"Многоугольники"
методическая разработка по математике (подготовительная группа)

Бабарыкина Ольга Витальевна

закрепить знания о геометрических фигурах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogougolniki_attestatsiya.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Многоугольники

Цель :учить составлять число шесть из двух меньших чисел

Задачи: учить составлять геометрические фигуры из счетных палочек, закрепить знания о геометрических фигурах.

Материал: квадраты, счетные палочки, круги, ромб, трапеция.

Ход

-Отсчитайте пожалуйста шесть красных квадратов и выложите их перед собой с лева на право

-Сколько квадратов вы выложили?

-Правильно шесть

-А теперь замените последний красный квадрат желтым квадратом

-Сколько красных квадратов получилось?

-А желтых квадратов получилось?

-Сколько всего квадратов получилось?

-А теперь выложите разные варианты числа шесть квадратами красного и желтого цвета

-Как могло получится число шесть?

-Да четыре и два, три и три, два и четыре, один и пять
-А вместе шесть

"В какой руке сколько"

-Сколько всего у меня кружков?

-Да правильно четыре

-А теперь я раскладываю в две руки

-вы  отгадатьте сколько кружков в одной руке и сколько в другой руке и сколько всего кружко в обеих руках?

-Но давайцте договоримся что сначало будем отгадыват сколько кружков в левой руке а потом сколько кружко в правой руке

-Например два кружка в правой рук и два ружка в левой а вместе четыре

-А теперь давайте поробуем

-Да правильно но у меня не так

-Правильно отгадали

А теперь давайте перейдем на ковер

-А теперь назовите фигуру?

-Да правильно ромб, четырехугольник, многоугольник

-А теперь назовите предметы которые похожи на эту фигуру?

-Да это конфета пуговица коробка....

-а теперь назовите эту фигуру?

-правильно трапеция

-назовите предметы похожие на эту фигуру

-правильно юбка крыша домик....

-А теперь снова сядем за стол

-Откройте счетные палочки

-выложите пожалуста три палочки и сделайте треугольник

рисунок

сколько палочек вы отсчитали?

-какя фигура у вас получилась?

-отсчитайте две палочки и сделайте еще один треугольник

рисунок

-сколько палочек палочек вы отсчитали

какая фигура получилась

-сколько треугольников получилось \два\

-сколько многоугольнив \три\

-отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник

рисунок

-сколько труугольнив\три\

-сколько многоугольнив \шесть\

-найдите и покажите их?

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность (ФЭМП) "Многоугольники"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №25 Звёздочка»    Непосредственно образовательная деятельность(ФЭМП)  «Многоугольники» (гру...

"Многоугольник"

Презентация по математике для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП): «Круг в стране многоугольников»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 Красногвардейского районаСанкт-Петербурга    Цель: расширить представление детей о геометри...

Непосредственно - образовательная деятельность в подготовительной группе "Многоугольники"

Непосредственно- образовательная деятельностьв подготовительной к школе группеОбразовательная область«Познавательное развитие» (развитие математических представлений и сенсорной культуры)...

Заколдованные многоугольники

Конспект комплексное комбинированное занятие в старше -подготовительной группе....

Конспект занятия по математике «Ломаная линия, многоугольник»

Цель: Познакомить с понятиями ломаная линия, многоугольникМатериал и оборудование: Картинка с изображением молнии над дубом; картинка с изображением прямой, кривой, ломаной линии; складной метр; &laqu...