Конспект непрерывной интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы с использованием игровых технологий и проблемного обучения "Оденем куклу на прогулку"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Храмова Ирина Владимировна

Конспект непрерывной интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы с использованием игровых технологий и проблемного обучения "Оденем куклу на прогулку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odenem_kuklu_na_progulku.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31

Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга

«Оденем куклу на прогулку»

Непрерывная интегрированная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий и проблемного обучения

Составила воспитатель: Храмова Ирина Владимировна

Санкт-Петербург 2019

Программное содержание.

1.Формировать словарь по теме, ввести в активный словарь обобщающее

Слово одежда.

2.Разивать общую и ручную моторику, продолжать учить выполнять движения по показу педагога, координируя движения с речью.

3. Развивать зрительное внимание, умение находить общий признак предметов, выявлять предмет, не имеющий данного признака. Формировать предпосылки для развития логического мышления.

4. Продолжать учить рисовать прямые линии на силуэте.

Материал.

Кукла с набором одежды подходящей и не подходящей по размеру, сезону, лото «Оденем куклу на прогулку», игра «Четвёртый лишний» (одежда), заготовка для рисования: силуэт рукавички, шапочки, краски, кисти.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы любите гулять? Когда вы гуляете на улице, во что вы одеты? Почему вы гуляете в куртках и шапках? (Ответы детей.) Сейчас на улице зима, холодно, нужно тепло одеваться, чтобы не замерзнуть. Кукла Маша тоже хочет пойти гулять. Давайте поможем ей одеться на прогулку. Выберите, пожалуйста, одежду, которую нужно надеть Маше. Какую одежду вы выбрали?

Дети. Теплую.

Воспитатель:  Почему?  (Ответы детей.) Давайте оденем Машу. Что сначала надо ей надеть? Дети одевают куклу, проговаривая названия предметов одежды, а также слова: (одевать, надевать, застегнуть, завязать.) Маша тепло одета и может идти гулять на улицу.

Пальчиковая гимнастика.

Педагог. Мы долго одевали куклу, застёгивали пуговицы, завязывали шапку, и наши пальчики устали. Давайте сделаем пальчикам зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять – Хотят пальчики все спать.

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лёг в кровать,

Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик уж уснул,

Этот пальчик крепко спит.

Тише, тише, не шумите,

Пальчики не разбудите.

Завтра солнышко взойдёт,

Утро красное придёт,

Будут пальчики вставать.

Наших деток одевать.

Встали пальчики, ура!

Одеваться нам пора.

Физминутка.

Воспитатель: (читает текст, дети выполняют движения по тексту.) Давайте расскажем, как мы одеваемся на прогулку.

Мы на пухлые ручонки

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова:

«Ручка – раз, и ручка – два».

Застегнём застёжки

На твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклёпочки.

На мою малышку Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

«Ножка – раз, и ножка – два».

А теперь на ножки –

Носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова:

«Ножка – раз, и ножка – два».

Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться!

Что осталось – голова?

Вот и шапочка – раз, два!

И.Гурина

Лото «Одеваем куклу на прогулку».

Педагог. Вспомните, как мы одевали Машу. Как называются одним словом кофта, штаны, шапка, шуба?

Дети. Одежда.

Игра «Четвёртый лишний».

Педагог. Что нарисовано на карточке? Что здесь лишнее?

(Дети убирают лишнюю картинку, проговаривая вслух свой выбор.)

Дидактическая игра «Подбери рукавички к шапочке».

(Дети должны найти на картинках шапку и рукавички с одинаковым орнаментом.)

Рисование «Украсим шапочку и рукавичку».

(Дети прямыми горизонтальными линиями рисуют свой узор на заготовках.)    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием игровых технологий на тему: «Красивые рукавицы для куклы Даши».

Освоение азов декоративной росписи предметов. Использование для этого различных форм мазков (круги, пятна, точки, штрихи, завитки). Совершенствуем технику рисования гуашью. Развиваем словарный з...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий «Зимние забавы»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием игровой технологии Тема: «Чудеса на небесах (Перелетные птицы)»

Задачи:закреплять знания о видовых признаках птиц; вырабатывать навыки классификации по определенному признаку;формировать обобщенное представление о птицах, которые могут и жить на земле, и...

«Белочки» Непрерывная интегрированная образовательная деятельность с детьми младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Цели:образовательные: углубление чувства причастности к окружающемумиру; знакомство с животными;коррекционные: закрепление названий детенышей диких животных;активизация словаря: пушистая, мягкая, берл...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича и по теме «На помощь весне»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитиеЦель: знать элементарные приметы весны; Развивающая предметно-пространственная среда (ППРС) темы ННОД: занятие проводится в группе; телевиз...

«Маша и медведь» Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы с использованием игровых технологий

Программное содержание.Продолжать учить детей ориентироваться в простран­стве.Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу.Развивать общую и мелкую моторику.Развивать память, зрительное внимание...