Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

 

Задачи:
1. Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг,) ;
2. Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый,) ;
3. Закреплять знания о величине (большой, маленький) ; (много, мало)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_matematike_2.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе.

Тема:"Зайчик в гостях у малышей"

Подготовила : Терикбаева Зульфия Маликовна.

Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:
1. Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг,) ;
2. Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый,) ;
3. Закреплять знания о величине (большой, маленький) ; (много, мало)

Интеграция образовательных областей:

- Познавательное развитие; Физическое развитие;                                    -Художественно - эстетическое развитие;                                                   -Социально - коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: игрушка заяц, геометрические фигуры, счетные палочки, кубики большие и маленькие.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришел в гости Зайчик. А давайте с ним поздароваемся.

Воспитатель и дети:  Здравствуй  .                                                         Воспитатель: Ребят,а  Вам не кажется, что Зайчик грустит?                Дети :(Да),                                                                                                 Воспитатель давайте спросим у него , что  случилось?. Зайчик скажи пожалуйста , что с тобой случилось, почему ты грустишь? Зайчик : Я играл с кубиками и случайно перемешал все кубики. Ребята помогите мне пожалуйста разобрать все кубики. Воспитатель: Ребята поможем Зайчику разобрать кубики?                           Дети: (да).                                                                                                               Воспитатель Перед вами ребята разбросаны большие и маленькие кубики. Ваша задача разложить большие кубики в большую коробку, а маленькие кубики в маленькую коробку. Молодцы ребята вот вы и помогли Зайчику разобрать кубики. (зайчик доволен, улыбается).                                                                        Воспитатель: Ребята сколько кубиков в коробках? (много), а у  (мало).                                                                                              Воспитатель : Ребята сейчас я хочу вас пригласить за первый стол. Посмотрите что у нас на столе разложено?                                                      Дети: (тарелки).                                                                                 Воспитатель :Тарелки одинаковые?                                                                Дети: (нет).                                                                                        Воспитатель :Чем они отличаются друг от друга?                                      Дети: (размер и цвет).                                                                Воспитатель : Еще что у нас на столе?                                                         Дети: (фигуры).                                                                                           Воспитатель :Какие фигуры вы видите?                                                                                     Дети: (треугольник , круг, квадрат).                                         Воспитатель : Наша задача , разложить по тарелкам геометрические фигуры  по форме.                                                       Скажите пожалуйста фигуры которые у вас в тарелках одинаковые? Дети: (да).  

Физкультминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ-топ-топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!                                                                                Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Воспитатель : Теперь ребята я приглашаю вас за второй стол. Положить на середину большие вырезанные фигуры .Ребята наша с вами задача собрать одного цвета и формы геометрические фигуры. Молодцы ребята вы справились и с этим задание .                                      Скажите пожалуйста какого  цвета вы собрали  геометрические фигуры. Теперь ребята я приглашаю вас за третий стол.

Перед нами счетные палочки и мы с вами соберем ёлку, домик (по схеме). Одной командой собирают домик из счетных палочек, а другой ёлку.                                                                                                    Ребята все это время за нами наблюдал наш Зайчик, давайте мы у него спросим понравилось ли ему у нас? И придет ли он еще к нам? Молодцы ребята, вы справились с заданием.                             

                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Лучики для солнышка».

Программное содержание:Образовательные задачи:Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.Закрепить знание основных ц...

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигурки"

Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи:1. Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) ;2. Закреплять зн...

Дидактические игры, как средство сенсорного развития детей в первой младшей группе

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе вкусе и т...

Конспект интегрированной НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Разноцветные ежата».

В конспекте представлен материал на закрепление знаний основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый) и умение соотносить предметы по цвету....

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе

сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста....

Сенсорное развитие детей в первой младшей группе «Путешествие с желтым листочком и зеленой лягушкой»

Данное занятие развивает в детях   всевозможные способы изучения  основных цветов...