Конспект занятия в группе раннего возраста "Игрушки для зайчат"
план-конспект занятия по математике

Заварзина Любовь Сергеевна

Формировать умение различать контрастные по величине предметы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_dlya_zaychat.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

«Игрушки для зайчат»

Цель:

Формирование умения различать контрастные по величине предметы.

Задачи:

Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

Формировать умение сравнивать большую и маленькую игрушки.

Развивать  умения группировать предметы по величине.

Материал к занятию:

Контрастные по величине машины и мячи, большой и маленький заяц.

Ход занятия:

Игровая ситуация «Игрушки для зайчат».

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на зайчат и предлагает поздороваться с ними. По очереди показывая на каждого зайчика, говорит: «К нам в гости пришли большой зайка и маленький». Дети повторяют фразы за воспитателем.

2.Основная часть. Сравнение игрушек разной величины.

Воспитатель вносит коробку с игрушками и уточняет, что лежит в коробке: «Что это? (машины).Одинаковые ли они по величине? (разные)». Дети по просьбе воспитателя показывают и называют большую и маленькую машину.

Воспитатель предлагает детям подарить игрушки зайчикам: «Большому зайчику мы подарим большую машину, а маленькому зайчику маленькую машину. Маша, какому зайчику мы подарим маленькую машину, Петя большой машиной какой зайчик будет играть?»

Воспитатель обращает внимание детей на коробку: «А в коробке еще есть игрушки. Что это? (мячи). Большой мяч и маленький мяч. Каким мячом будет играть большой зайчик, а маленький? Давайте поиграем с зайчиками».

3.Физкультминутка «Зайка серенький сидит»:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)

Зайке холодно сидеть нужно лапоньки погреть

Вот так, вот так нужно лапоньки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот)

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать

Вот так, вот так зайке нужно поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди и прыгают на месте)

Как весело играть с зайчиками, Вам понравилось ребята?

4. Рефлексия. К нам в гости сегодня приходил большой зайка, он играл большими игрушками. И маленький зайка, он играл маленькими игрушками. (Воспитатель предлагает детям поиграть с зайчиками.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

конспект занятия в группе раннего детства по сенсорному развитию "В гости к нам пришли зайчата"

1.     Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, синий), состояние поверхности (пушистый), температурные качества (холодный).2....

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло...

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Шашкова С.Г.

Конспект занятия в группе раннего возрастапо познавательному развитиюТема занятия: «Домашние животные и их детеныши»Воспитатель: Шашкова С.Г....