конспект ООД по ФЭМП Насекомые
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Акимова Валентина Ивановна

конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_po_femp_nasekomye.docx146.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе по теме «Насекомые».

(рекомендации для родителей)

Задачи:

1. Упражнять в счете в пределах 10 (обратный счет);

2. Упражнять в решение простых арифметических задач;

3.Развить логическое  мышление;

4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

  1. «Посчитай бабочек»  (посчитать бабочек одинакового цвета)

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Screenshot_20200414-153112~2.png

  1.  «Решите задачи»

1)На полянке летало 3 бабочки. Прилетела еще одна. Сколько бабочек стало на полянке?

2)У Юры было 3 кузнечика. 1 он подарил Саше. Сколько кузнечиков осталось у Юры?

3)В траве ползали 5 божьих коровок, 3 улетели. Сколько божьих коровок осталось?

Предложите ребенку самому составить задачку.

  1. «Физкультминутка»

          Утром бабочка проснулась, (Протирают кулачками  глаза)

      Потянулась, улыбнулась. (руки через стороны вверх, тянуться)

      Раз -  росой она умылась (протирают ладонями щеки)

      Два - изящно покружилась. (кружатся на месте)

      Три – нагнулась и присела (приседают)

      На четыре – полетела. (машут руками вверх, вниз)

      У реки остановилась, (легкий бег на месте)

      Над водою закружилась. (приседают) 

  1. «Графический диктант» (выполняется на обычном листочке в клетку. Взрослый ставит начальную точку, от которой ребенок будет выполнять построение. Взрослый медленно проговаривает каждый пункт построения) 

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Screenshot_20200414-150855~2.png

Отступите 7 клеток слева и з клетки сверху, поставьте точку и начинайте диктант, читая слева направо:

1←  1↑  1→  3↓  8↓  1←  1↑  1←  1↑  1←  4↑  1→  1↑  1→  1↑  4→  1↓ 1→ 1↓ 1→ 4↓ 1← 1↓ 1← 1↓ 1← 8↑ 3↑ 1→ 1↓ 1←

5. «Счет в обратном порядке» (для этого задание нужно посчитать в обратном порядке от 10 до1).

6.Рефлексия.

Спросите ребенка, какие задание он сегодня выполнял?  Какое задание было самое легкое, а какое сложное? Что больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект ООД ФЭМП "Насекомые"

Конспект занятия ФЭМП...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему "Насекомые"

ФЭМП в старшей группе на тему "Насекомые"...

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну насекомых» (средняя группа)

laquo;Путешествие в страну насекомых» Цель: уточнить математические знание детей, знания о характерных особенностях насекомых.Задачи:Закреплять порядковый счёт от 1 до 10;Закреплять з...

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему "Насекомые"

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему "Насекомые"...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по теме «Насекомые»

Цель: формирование элементарных математических навыков и умений Задачи: Образовательные: активизировать словарный запас детей по теме «Насекомые»; упражнять детей в подборе слов-антонимов; ...

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну насекомых» (средняя группа)

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну насекомых» (средняя группа)...