ФЭМП
методическая разработка по математике

Светлана Геннадьевна Рижко

                                                                                                      Составила воспитатель:

                                                                      Рижко С.Г.

 

Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие»

 

  1. Перспективное планирование «ФЭМП»

№ п/п

Тема занятия

Цели, задачи

Игры и упражнения

 Литература

1.

Понятие «длинный», «короткий», «один и много»

 Упражнять детей в сравнении предметов по длине на зрительной основе; закрепление понятий «длинный и короткий», «один и много»; формирование умения детей определять словом предложение предмета

 

«Здравствуйте зверята». «Найди нужную дорожку», «Левая и правая»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать»

2.

Число и цифра «0», Круг, овал.

Знакомство с числом и цифрой «0»; знакомство с фигурами круглой и овальной формы; развитие мелкой моторики рук; развитие внимания, слуховой и зрительной памяти. Закрепление представления детей геометрических фигурах; развитие умения группировать предметы по форме.

«Раскрась конфеты», «Самый внимательный», «Подарим шарики»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

3.

Число и цифра «1»; фигура овал

Закрепление знаний об овале, числах «0», «1»; Знакомство с цифрой «1»; обобщение и систематизация знаний детей по теме «Мебель», расширение и активизация словарного запаса по данной теме; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умение выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям.

«Раскрась овалы». «Найди лишний»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

4.

Число и цифра «1». Посуда.

Закрепление знаний о числе и цифре «1»; формирование обобщающих понятий; обучение группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям

«Найди лишний»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать.

5.

ОКТЯБРЬ.

Число цифра «2». Понятия «большой», «маленький»

Знакомство с образованием числа «два» и цифрой «2»; закрепление понятий «большой», «маленький»; обучение сравниванию предметов по размеру; формирование обобщающих понятий.

«Раскрась одинаковые игрушки»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

6.

Число и цифры «0», «1», «2». Число и цифра «3»

Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры количеством  предметов; формирование обобщающих понятий; расширение знаний о деревьях.

Знакомство с образованием числа «три», цифрой «3»; закрепление понятий «высокий», «низкий»;  знакомство с треугольной формой.

 

«На картинки посмотри, цифру быстро покажи». «Листики»

«Грибы»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать.

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

7.

Число и цифры от «0» до «3»

Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление  знаний геометрических фигур; закрепление понятий «большой», «маленький».

 

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

8.

Число и цифры от «0» до «3». Понятие «тонкий», «толстый»

Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление понятий «толстый», «тонкий».

« За грибами», «Дубы»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

9.

НОЯБРЬ.

Ориентировка в пространстве.

Закрепление умения детей ориентироваться  в пространстве; обучение детей группировать предметы по общему признаку развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям

«Найди лишний», «Найди дорожку», «Починим зонтики»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

10.

Число и цифра «4»

Знакомство с образованием числа «4», восприятие  цифры «4»; закрепление знаний цифр от «1».до «4»

«Раскрасим зонтики», «Сосчитаем желуди», «Разложим желуди»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

11.

Число и цифра «4». Четырехугольники

Знакомство с образованием  числа «4» и цифрой «4»; закрепление знания цифр от «1» до «4»; закрепление представлений детей о геометрических фигурах.

«Раскрасим квадраты». «Предметы из фигур»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

12

Времена года. Повторение цифр от «0»до «4»

Закрепление знаний о временах года; закрепление знаний цифр от «1»до «4», формирование пространственных представлений.

«Разложим правильно», «Что не так?», «Нарядим Ёлку»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

13.

ДЕКАБРЬ.

Понятие «широкий», «узкий». Соотнесение количества и цифры.

Закрепление навыков счета и умение соотносить  цифры с количеством предметов. Закрепление понятий «столько же»

«Новогодняя гирлянда», «Лесенка», «Подарки», «Столько же»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

14.

Число и цифра «5»

Знакомство с образованием числа «пять»и цифрой «5»; формирование умения находить признаки сходства и различия предметов; формирования навыков порядкового счета; закрепление навыков сравнения предметов по размеру.

«Найди лишний».

«Коробка для подарков»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

15.

Закрепление знания цифр.

Закрепление знания цифр; формирование умения находить признаки сходства и различия предметов; развитие целостного восприятия цифр от «0» до «5»

«Обведем цифры», «Найди лишний», «Собери цифры из частей»

 

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

16.

Соотнесение цифр с количеством.

Закрепления знания цифр; закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление знаний о диких животных.

 

«Гости», «Сосчитай и раскрась»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

17.

ЯНВАРЬ.

Повторение изученного

Закрепление знания цифр; закрепления навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; Закрепление знаний  о домашних животных.

«Поможем белочкам», «Что не так?»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

18.

Закрепление изученного

Закрепление знания цифр; закрепления навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; Закрепление знаний  о домашних птицах.

«Кто за забором?», «Нарисуй заборчик».

 

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

19.

«Число и цифра «6»

Знакомство с числом и цифрой «6»; закрепление навыков счета; закрепление знаний о предметах садового инвентаря; расширение словарного запаса по данной теме; закрепление знаний геометрических фигур.

«Приготовим инвентарь», «Выбери фигуру»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

20.

Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством

Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; закрепление знаний геометрических фигур; закрепление знаний об овощах

«План участка», «Соберем урожай»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

21.

ФЕВРАЛЬ
Закрепление навыков счета и знания цифр

Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление понятия «столько же»

«Считай-овощи собирай». «Нарисуй и обозначь цифрой»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

22.

Знакомство с числом и цифрой «7»

Знакомство с образованием числа «7» и цифрой «7»;  закрепление знания цифр, закрепление знаний о фруктах.

«Найди и раскрась», «Разложи по тарелочкам».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

23.

Порядковый счет

Развитие навыков порядкового счета; закрепление знаний о фруктах, азвитие целостного восприятия цифр от «0»до «7»

«Найди и раскрась», «Самый внимательный», «Собери цифры из частей»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

24.

Закрепление пройденного материала

Закрепление знания цифр и стихов про них.

«Раскрась вазу».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

25.

МАРТ: Соотнесение цифры и количества

Закрепления знания цифр; закрепления навыков счета и умениесоотносить цифры с количеством; закрепление умение детей ориентироваться в пространстве; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям

«Яблонька», «Найди лишнее».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

26.

Число и цифра «8»

Закрепление знания цифр; знакомство с образованием числа «восемь» и цифрой-8-, закрепление навыков счета.

«Считай- не зевай». «Груши»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

27.

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством предметов; закрепление знания цифр; закрепление знания цифр ; систематизация знаний о ягодах.

«Найди цифры»; «Соберем ягоды» «Найди цифру», «Нарисуй ягодки»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

28.

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и знания цифр; систематизация знаний о ягодах, овощах,фруктах; расширение и активизация словарного запаса.

«Заготовки», «Раскрасим банки с вареньем»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

29.

АПРЕЛЬ

 

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и знания цифр; Закрепление навыков делить предметы на группы

«Самый внимательный», «Раздели на группы»

 

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

30.

Число и цифра «9»

Закрепление навыков счета и знания цифр; знакомство с образованием числа «девять» и цифрой «9»; развитие навыков составления числового ряда; развитие целостного восприятия цифр от «0»до «9»

«Наряди пекаря», «Угостим мышек»   «Найди одинаковые», «Покажи маршрут»; «Собери цифры»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

31.

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление понятий «большой», «маленький»; закрепление навыков нахождения лишнего.

 

«Разложим булочки», «Найди лишнюю», «Раскрасим чайник»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

32.

Число «10»

Знакомство с числом «10» и его обозначением; закрепление навыков счета и знания цифр; систематизация знаний о школьных принадлежностях.

 

«Зоркий глаз», «Подарки к школе»

 

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

33.

МАЙ

Число «10»

Знакомство с образованием числа «10» и его обозначением; закрепление знания цифр.

«Раскрась карандаши»; «Самый внимательный».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

34.

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление знания геометрических фигур; закрепление навыков находить предмет с определенными свойствами.

«Раскрась круги»; «Самый внимательный»; «День и ночь».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

35.

Геометрические фигуры

Закрепление навыков порядкового счета; развитие умения выделять предмет, отличающийся от остальных; закрепление знания геометрических фигур.

«Соедини с фигурой», «Найди лишнюю», «Шарики»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

36.

Закрепления знания цифр

Закрепление знания цифр; развитие целостного восприятия цифр.

«Раскрась машинку», «Собери цифры»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                      Составила воспитатель:

                                                                      Рижко С.Г.

Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие»

  1. Перспективное планирование «ФЭМП»

№ п/п

Тема занятия

Цели, задачи

Игры и упражнения

 Литература

1.

Понятие «длинный», «короткий», «один и много»

 Упражнять детей в сравнении предметов по длине на зрительной основе; закрепление понятий «длинный и короткий», «один и много»; формирование умения детей определять словом предложение предмета

«Здравствуйте зверята». «Найди нужную дорожку», «Левая и правая»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать»

2.

Число и цифра «0», Круг, овал.

Знакомство с числом и цифрой «0»; знакомство с фигурами круглой и овальной формы; развитие мелкой моторики рук; развитие внимания, слуховой и зрительной памяти. Закрепление представления детей геометрических фигурах; развитие умения группировать предметы по форме.

«Раскрась конфеты», «Самый внимательный», «Подарим шарики»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

3.

Число и цифра «1»; фигура овал

Закрепление знаний об овале, числах «0», «1»; Знакомство с цифрой «1»; обобщение и систематизация знаний детей по теме «Мебель», расширение и активизация словарного запаса по данной теме; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умение выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям.

«Раскрась овалы». «Найди лишний»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

4.

Число и цифра «1». Посуда.

Закрепление знаний о числе и цифре «1»; формирование обобщающих понятий; обучение группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям

«Найди лишний»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать.

5.

ОКТЯБРЬ.

Число цифра «2». Понятия «большой», «маленький»

Знакомство с образованием числа «два» и цифрой «2»; закрепление понятий «большой», «маленький»; обучение сравниванию предметов по размеру; формирование обобщающих понятий.

«Раскрась одинаковые игрушки»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

6.

Число и цифры «0», «1», «2». Число и цифра «3»

Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры количеством  предметов; формирование обобщающих понятий; расширение знаний о деревьях.

Знакомство с образованием числа «три», цифрой «3»; закрепление понятий «высокий», «низкий»;  знакомство с треугольной формой.

«На картинки посмотри, цифру быстро покажи». «Листики»

«Грибы»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать.

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

7.

Число и цифры от «0» до «3»

Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление  знаний геометрических фигур; закрепление понятий «большой», «маленький».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

8.

Число и цифры от «0» до «3». Понятие «тонкий», «толстый»

Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление понятий «толстый», «тонкий».

« За грибами», «Дубы»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

9.

НОЯБРЬ.

Ориентировка в пространстве.

Закрепление умения детей ориентироваться  в пространстве; обучение детей группировать предметы по общему признаку развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям

«Найди лишний», «Найди дорожку», «Починим зонтики»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

10.

Число и цифра «4»

Знакомство с образованием числа «4», восприятие  цифры «4»; закрепление знаний цифр от «1».до «4»

«Раскрасим зонтики», «Сосчитаем желуди», «Разложим желуди»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

11.

Число и цифра «4». Четырехугольники

Знакомство с образованием  числа «4» и цифрой «4»; закрепление знания цифр от «1» до «4»; закрепление представлений детей о геометрических фигурах.

«Раскрасим квадраты». «Предметы из фигур»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

12

Времена года. Повторение цифр от «0»до «4»

Закрепление знаний о временах года; закрепление знаний цифр от «1»до «4», формирование пространственных представлений.

«Разложим правильно», «Что не так?», «Нарядим Ёлку»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

13.

ДЕКАБРЬ.

Понятие «широкий», «узкий». Соотнесение количества и цифры.

Закрепление навыков счета и умение соотносить  цифры с количеством предметов. Закрепление понятий «столько же»

«Новогодняя гирлянда», «Лесенка», «Подарки», «Столько же»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

14.

Число и цифра «5»

Знакомство с образованием числа «пять»и цифрой «5»; формирование умения находить признаки сходства и различия предметов; формирования навыков порядкового счета; закрепление навыков сравнения предметов по размеру.

«Найди лишний».

«Коробка для подарков»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

15.

Закрепление знания цифр.

Закрепление знания цифр; формирование умения находить признаки сходства и различия предметов; развитие целостного восприятия цифр от «0» до «5»

«Обведем цифры», «Найди лишний», «Собери цифры из частей»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

16.

Соотнесение цифр с количеством.

Закрепления знания цифр; закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление знаний о диких животных.

«Гости», «Сосчитай и раскрась»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

17.

ЯНВАРЬ.

Повторение изученного

Закрепление знания цифр; закрепления навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; Закрепление знаний  о домашних животных.

«Поможем белочкам», «Что не так?»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

18.

Закрепление изученного

Закрепление знания цифр; закрепления навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; Закрепление знаний  о домашних птицах.

«Кто за забором?», «Нарисуй заборчик».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

19.

«Число и цифра «6»

Знакомство с числом и цифрой «6»; закрепление навыков счета; закрепление знаний о предметах садового инвентаря; расширение словарного запаса по данной теме; закрепление знаний геометрических фигур.

«Приготовим инвентарь», «Выбери фигуру»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

20.

Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством

Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; закрепление знаний геометрических фигур; закрепление знаний об овощах

«План участка», «Соберем урожай»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

21.

ФЕВРАЛЬ
Закрепление навыков счета и знания цифр

Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление понятия «столько же»

«Считай-овощи собирай». «Нарисуй и обозначь цифрой»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

22.

Знакомство с числом и цифрой «7»

Знакомство с образованием числа «7» и цифрой «7»;  закрепление знания цифр, закрепление знаний о фруктах.

«Найди и раскрась», «Разложи по тарелочкам».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

23.

Порядковый счет

Развитие навыков порядкового счета; закрепление знаний о фруктах, азвитие целостного восприятия цифр от «0»до «7»

«Найди и раскрась», «Самый внимательный», «Собери цифры из частей»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

24.

Закрепление пройденного материала

Закрепление знания цифр и стихов про них.

«Раскрась вазу».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

25.

МАРТ: Соотнесение цифры и количества

Закрепления знания цифр; закрепления навыков счета и умениесоотносить цифры с количеством; закрепление умение детей ориентироваться в пространстве; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям

«Яблонька», «Найди лишнее».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

26.

Число и цифра «8»

Закрепление знания цифр; знакомство с образованием числа «восемь» и цифрой-8-, закрепление навыков счета.

«Считай- не зевай». «Груши»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

27.

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством предметов; закрепление знания цифр; закрепление знания цифр ; систематизация знаний о ягодах.

«Найди цифры»; «Соберем ягоды» «Найди цифру», «Нарисуй ягодки»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

28.

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и знания цифр; систематизация знаний о ягодах, овощах,фруктах; расширение и активизация словарного запаса.

«Заготовки», «Раскрасим банки с вареньем»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

29.

АПРЕЛЬ

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и знания цифр; Закрепление навыков делить предметы на группы

«Самый внимательный», «Раздели на группы»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

30.

Число и цифра «9»

Закрепление навыков счета и знания цифр; знакомство с образованием числа «девять» и цифрой «9»; развитие навыков составления числового ряда; развитие целостного восприятия цифр от «0»до «9»

«Наряди пекаря», «Угостим мышек»   «Найди одинаковые», «Покажи маршрут»; «Собери цифры»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

31.

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление понятий «большой», «маленький»; закрепление навыков нахождения лишнего.

«Разложим булочки», «Найди лишнюю», «Раскрасим чайник»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

32.

Число «10»

Знакомство с числом «10» и его обозначением; закрепление навыков счета и знания цифр; систематизация знаний о школьных принадлежностях.

«Зоркий глаз», «Подарки к школе»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

33.

МАЙ

Число «10»

Знакомство с образованием числа «10» и его обозначением; закрепление знания цифр.

«Раскрась карандаши»; «Самый внимательный».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

34.

Закрепление пройденного материала

Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление знания геометрических фигур; закрепление навыков находить предмет с определенными свойствами.

«Раскрась круги»; «Самый внимательный»; «День и ночь».

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

35.

Геометрические фигуры

Закрепление навыков порядкового счета; развитие умения выделять предмет, отличающийся от остальных; закрепление знания геометрических фигур.

«Соедини с фигурой», «Найди лишнюю», «Шарики»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».

36.

Закрепления знания цифр

Закрепление знания цифр; развитие целостного восприятия цифр.

«Раскрась машинку», «Собери цифры»

И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".

Конспект НОД  по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе (6 – 7 лет) по ФЭМП на тему «В поисках сокровищ».

Цель: закрепление математических знаний и умений.Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально – личностное развитиеХудожественно – эстетическое развитиеВид...

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»

«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе «Утята» 5.02Л 5г.). Цели и задачи: -закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;-выкладывать числовой ряд от 0...

Мастер – класс по ФЭМП теме: Квест –игра по ФЭМП «Путешествие с колобком»

Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по формированию элементарных математических  представлений . Повысить уровень професси...

Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2

Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...