Методическая разработка педагогического мероприятия Тема: «Сюрприз для Мишки»
методическая разработка по математике (младшая группа)

Голиусова Наталья Игоревна

Методическая разработка педагогического мероприятия

Тема:  «Сюрприз для Мишки»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4 п. Майский Белгородского района Белгородской области»

Методическая разработка педагогического мероприятия

Тема:  «Сюрприз для Мишки»

Подготовила:    Голиусова Н.И., воспитатель

МДОУ «ЦРР – детский сад №4 п. Майский»

п. Майский 2020

Ход:

 I этап - организационный  

Воспитатель: 

Детки, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. Скажите своим глазкам:

«Доброе утро, глазки»!

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

II этап – мотивационный

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то плачет?

Звучит детский плач .

Воспитатель: Кто это может быть?

Дети: девочка.

Воспитатель:

Находят куклу Машу из мультфильма «Маша и медведь». Жалеют её и спрашивают вместе с воспитателем: «Что с ней случилось?»

Маша: Здравствуйте ребята! Сегодня День Рождения у Мишки, а у меня ничего не готово. Помогите мне!

Воспитатель: Поможем ребята, Маше?

III этап – практический

  1. Игрушки.

Дети подходят к месту, где на полу разбросаны игрушки: мячики маленькие пластмассовые (гладкие и твердые) и мячики массажные (колючие и мягкие), кубики.

Воспитатель: Ребята, какой непорядок в комнате. Маша просит собрать игрушки, разложить их по коробкам, одной ей не справится.

На коврике стоят три коробки на каждой картинка:

1.Кубик

2.Гладкий мячик

3.Колючий мячик.

Дети раскладывают игрушки и называют свойства. Осталось одно колечко.

Воспитатель: Сколько было мячиков и кубиков? (много)

                          Сколько колечек? (одно)

Воспитатель: Это какая игрушка? (мячик)

Потрогайте какой он гладкий или колючий? В какою коробку положим?

  1. Праздничный стол.

Воспитатель: Маша, вас просит помочь накрыть праздничный стол.

Дети подходят к столу.

Воспитатель: Мишка ростом какой? (большой). А Маша? (маленькая).

Мы Мишки какой стул поставим? (большой). А Маше? (маленький).

Что мы поставим на стол? (посуду). Где у нас стоит посуда? (дети находят поднос с посудой).

- Арсений, Мишке какую тарелочку поставим? (большую).

Найди и поставь её.

-Настя, Маше какую тарелочку поставишь? (маленькую).

- Алиса, поставь чашку для Мишки.

-Коля, поставь чашку для Маши.

-Ариша, положи ложку для Мишки.

-Богдан, положи ложку для Маши.

Воспитатель: Маша говорит вам спасибо, что помогли расставить правильно посуду на стол.

    3. Угощенье для Мишки

Воспитатель: Ребята, Маша спрашивает, что любит есть Мишка?

Пойдёмте попросим у пчёл мёда для Мишки. Дети подходят к пасеке и слушают. Странно тихо пчелы не жужжат. Что случилось?

Маша: Я знаю, у Мишки не выросли цветы на клумбе. Пчелкам не где собирать нектар. Если мы посадим цветы, то пчелы обязательно дадут нам мёд.

Воспитатель:

В красный обруч мы посадим цветы красного цвета.

В желтый обруч – цветы желтого цвета.

В синий обруч – цветы синего цвета.

В зеленый обруч – цветы зеленого цвета.

Как дети справились с заданием слышится жужжание пчел –запись.

Из ульника достает воспитатель две баночки с мёдом (большая и маленькая).

Воспитатель: Настя кому поставим большую банку мёда? (Мишке).

                         Арсений кому поставим маленькую банку мёда? (Маше).

Воспитатель: Ребята я для Мишки, тоже приготовила угощение — это варенье. Из чего я сварила варенье? (из ягод, из малины). Сейчас покажу как я собирала малинку. Становитесь в кружок.

Динамическая пауза гимнастика «По малину в сад пойдем».

              По малину в сад пойдем, в сад пойдем, в сад, пойдем.

                                   (Идут по кругу).

              Мы малины наберём, наберём, наберём.

             (Имитация собирают и складывают малину в ладошку).

              Солнышко во дворе,

                     (Поднимаются на носочки руки вверх).

             А в саду тропинка.

                    (Приседают).

             Сладкая ты моя Ягодка-Малинка.

                   (Руки на поясе пружинка).

Звучит музыка заезжает медведь.

Мишка: Это кто так хорошо поёт тут песни? Кто убрался у меня в домике? Кто накрыл стол?

Воспитатель: Здравствуй Мишка! Мы с ребятами и Машей поздравляем тебя с Днем Рожденья!

Мишка: Здравствуйте ребята! Спасибо вам за сюрприз! Я очень рад за мед и варенье! Я для вас тоже подарки приготовил это мыльные пузыри.

Воспитатель: Спасибо тебе Мишка, мы пойдем с ребятами на улицу пускать мыльные пузыри! Пока! С Днем Рожденья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Педагогический проект "ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"

Методическая разработка  педагогического проекта организации и проведения  тематического дня в детском саду. В представленном проекте "ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ" показано взаимодействие всех участн...

Методическая разработка: "Педагогический мониторинг развития мелкой моторики у детей 5 года жизни"

Педагогический мониторинг развития мелкой моторики у детей 5 года жизни...

Методическая разработка (подготовительная группа) по лепке "Мишка косолапый"

                                               Мишка косолапый...

Методическая разработка педагогических работников ДОУ "Калейдоскоп педагогических идей"

quot;Ступеньки творчества" - дидактическая игра по развитию речи с элементами инновационных технологий "СКАЗОЧНАЯ КАРУСЕЛЬ"...

Методическая разработка по ПДД "МИ-МИ-МИШКИ на дороге" с использованием мультстудии "Я познаю мир"

Методическая разработка по ПДД "МИ-МИ-МИШКИ на дороге" с использованием мультстудии "Я познаю мир"...

Методическая разработка. НОД Встречаем в гости Мишку

Конспект занятия по развитию речи...