Конспект НОД "Школа спецагентов" подготовительная группа
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Пржевальская Эльвира Мунировна

Непосредственно-образовательная деятельность "Школа спецагентов" развивает интеллектуальные навыки ребенка: память, внимание, логику, гибкость и вариативность мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие по математике175.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД «Школа спецагентов»                                                                                                подготовительная группа

Цель: развивать познавательную активность, обогащать и активизировать словарь детей, развивать логическое, творческое мышление, воображение, слуховую и зрительную память, воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, уметь находить общие решения.

Материал: цветные геометрические фигуры, ребусы, строительный материал, чертежи, карточки предметные, удостоверения, бумага.

Ход деятельности:                                                                                

В группу заходит человек с чемоданом и ставит его на видное место. Вы узнали меня? Я агент, в этом чемодане находиться что-то очень важное и нужное. Оно засекречено, а код я забыл. Поможете мне? Вы знаете, кто такой спец.агент? Чем он занимается? Какими качествами должен обладать агент? Хотите быть тоже спец.агентами? Вам повезло, у нас в школе сейчас идет набор в школу спец.агентов.  Давайте проверим кто из вас подойдет для учебы  в школе. Возьмите себе по одной геометрической фигуре , это будет ваш опознавательный секретный код.              

Вопросы для разминки:                                                                                                                                                                   Сколько в комнате углов?                                                                                                                               Сколько хвостов у четырех котов?                                                                                                                    Сколько шей у пяти журавлей?                                                                                                                               Чего на поле больше: ромашек или цветов?                                                                                                            На березе росло 5 яблок, сколько яблок росло на березе?                                                                                  Все согласны, может у кого- то другое мнение?

Зачислены  это одно, чтобы быть настоящим, ловким, незаметным агентом нужно пройти не простое обучение. За правильный ответ  получаете цифру (находят цифру)  с помощью этих цифр вы сможете открыть чемоданчик.

У спец.агентов есть игра «Зашифрованное слово. Ребусы»! Чтобы выполнить следующее задание вам надо разделиться на пары. Выбрать ребус  один на двоих и его расшифровать. Если вам сложно вам помогут друзья  (находять цифру).

У каждого спец.агента есть своя секретная база, где проходят совещания. Надо разделиться на команды по форме геометрических фигур. Сейчас каждая команда выберет себе строительную площадку для сооружения секретной базы .У каждой группы свой чертеж . Только сначала давайте вспомним правила работы командой. Вместе договариваемся, решаем, кто какие детали принесет. Самое главное, что к строительным деталям подходим только один раз!  Закончили строительство? Давайте проверим совпадают ли ваши построенные базы с чертежами. (находять цифру).

Сейчас задание не простое. Разделитесь на две команды по цвету. Будем строить секретную цепь для передачи секретной информации. Выберите карточку. Постройтесь командой  друг напротив друга по краю ковра. Наша связь начнется с того ученика нашей школы, у которого нарисована звездочка. Давайте проверим не разорвалась ли цепь передачи информации. Молодцы. Но агенты этой цепи будут передавать информацию очень быстро. (находим цифру)

 Скажите, что всегда носит с собой спец.агент? Как он может хранить информацию, в чем? Куда складывать секретные документы? И вам тоже нужен каждому спец.агенту вот такой конверт. (из бумаги за столом делают  конверт по образцу).

Вы закончили обучение в секретной школе спец.агента! Нашли все кодовые цифры чемоданчика! И получаете документ удостоверение  агента спец.школы!

Z:\! ВСЕ ФОТОГРАФИИ\2016\Семинар преемственность\IMG_2045.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД (старшая группа) Тема: «Государственные символы России. Создадим эмблему своей группы».

Конспект НОД(старшая группа)Тема:   «Государственные символы России. Создадим эмблему своей группы»...

Конспект дидактической игры "Группы растений" II младшая группа

Игра знакомит детей с различными группами растений: овощами, фруктами, ягодами, цветами. Игра направлена на развитие речи, способствует мыслительной деятельности, обогащению словаря детей. В процессе ...

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"

Бурычлар:  1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру.                      2.Тәрбияче ...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа) на тему: «Согласование числительного с именем существительным в Именительном и Родительном падеже»

Учить детей образовывать словосочетания в Именительном, Родительном падеже, согласовывая при этом числительные существительные между собой,  обогащать словарный запас, развивать зрительное ...

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

Конспект НОД разновозрастная группа (старшая и средняя группы) Тема: «Спасем Буратино»

Упражнять  детей в  умении  пользоваться числами и циф­рами с целью обозначения количества. Формировать умение детей подлезать под дугу (ст. возраст), проползать под дугу (ср. возраст)....