Конспект НОД по сенсорике "Нарядное платье"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_sensorika_2020.odt23.96 КБ

Предварительный просмотр:

            Конспект НОД в 1 младшей группе

Тема недели: « Одежда, обувь»

Тема: «Нарядное платье»

Приоритетная образовательная область:Познавательно исследовательская деятельность(сенсорика)

Задачи:

Образовательные:Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве

Развивающие:Развивать умение соотносить свои движения со словами текста, активизировать словарь( кукла,платье, пугавица, бант)

Воспитательные: Воспитывать усидчивость

Предметно-пространственная развивающая среда (ППРС):

фланелеграф, 2 платья белого цвета, одно с зелёным бантом и зелёными пуговицами, другое с жёлтым бантом и жёлтыми пуговицами; кружки жёлтого и зелёного цвета для украшения платьев; на столах -платья, карандаши зелёного и жёлтого цвета.

Интеграции: речевое развитие, двигательная деятельность

 Ход НОД:

1. Орг. момент

 Показываю детям куклу.

Детки, к нам в гости пришла кукла. Её зовут Маша. Посмотрите, какая она красивая, нарядная.

Давайте с ней поздороваемся: «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!».

(Дети здороваются с куклой).

2. Основная часть

.- Дети, кукла Маша пришла к нам за помощью. Она купила себе в магазине два платья (показ на фланелеграфе). Но на них совсем нет узоров. Маша хочет, чтобы детки ей украсили платья. Поможем? (Да).

Посмотрите, какие платья купила Маша. Они одинаковые? (Да) Ответы детей.

А это? (Пуговички) Ответы детей. А это, что на платье? (Бантик). Ответы детей.

А у кого-нибудь из вас есть пуговицы на одежде? Найдите и покажите. (Дети осматривают себя). – Скажите, на платьях бантики одинакового цвета? (Нет). Ответы детей.

На этом платье бантик зелёного цвета. Какого цвета бантик? (Зелёного). Ответы детей.

А на этом платье бантик жёлтого цвета. Какого цвета бантик? (Жёлтого). Ответы детей.

Иди, Даяна найди и покажи бантик зелёного цвета. (1-2 человека). Иди, Дима найди и покажи бантик жёлтого цвета. (1-2 человека).

А пуговички на платьях одинакового цвета? (Нет). – На этом платье пуговички зелёного цвета. Какого цвета пуговички? (Зелёного). Ответы детей.

А на этом жёлтого цвета пуговички. Иди, Вика покажи жёлтые пуговички? Какого цвета пуговички.

Физкультминутка «Пляска».

Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя),

Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении),

Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении),

Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).

Ножкой топ, ещё раз топ (топаем),

Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем 3 раза).

Дидактическая игра «Найди платье».

На одном платье зелёный бантик и зелёные пуговички. Иди, покажи, где это платье. (1-2 человека).

На другом платье жёлтый бантик и жёлтые пуговички. Иди, покажи, где это платье. (1-2 человека).

Дидактическая игра «Укрась платье».

-А теперь давайте украсим платье для куклы. Посмотрите, украшать мы будем вот такими кружочками. Что это? (Кружочки). (1-2 человека).

-Иди, Ника найди и покажи кружочки зелёного цвета. Какого цвета кружочки? (Зелёного). (1-2 человека). Иди, София положи кружочки зелёного цвета на платье с зелёными бантиком и зелёными пуговицами. Кружочки и бантик одинакового цвета? (Да). Какого цвета кружочки? –

-Иди, Света найди и покажи кружочки жёлтого цвета. Какого цвета кружочки? (Жёлтого). На какое платье ты положишь жёлтые кружочки? (На платье с жёлтым бантиком).

3.Рефлексия

-Мы помогли кукле Маше и сделали её платья нарядными.  Молодцы ребята

А теперь скажите,, кто к нам сегодня приходил?,что мы сегодня делали?

Молодцы все постарались.