Технологическая карта НОД «В гостях у сказки «Теремок»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
«В гостях у сказки «Теремок» с использованием игрового комплекса «Коврографа Ларчик», методика Воскобовича.»
Гребенчук Ирина Викторовна
Возрастная группа: 3-4лет.
Форма совместной деятельности: подгрупповая.
Цель:
- развивать умение пересказывать сказку, пополнять и активизировать словарь детей.
Задачи:
Развивающие:
Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление.
Обучающие:
Учить отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения; закреплять знания сказки и персонажей
Воспитывающие:
Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь.
Предварительная работе: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций героев сказок, разучивание физ.минутки, выкладывание геометрических фигур с помощью лент Воскобовича, из приложения Коврографу Ларчик.
Материал к занятию: игровое поле «Коврограф Ларчик», герой Крутик По, комплект «разноцветные веревочки», комплект «разноцветные квадраты», картинки героев сказки «Теремок».
Технологическая карта НОД
Основные этапы | Временные затраты (мин) | Деятельность педагога | Деятельность детей | Образов. область |
Вводный (организационный момент) | 1 | Приветствие. Знакомимся со сказочным героем Крутиком По и отправляемся в его сказочную страну | Дети приветствуют гостей. | СК П Р
|
Основной этап. | 12 | Задание от Крутика По- игра «Прятки» Найди животных. Беседа по теме с помощью наводящих вопросов. Это герои одной сказки? Что произошло в этой сказке? Чего нет у героев? Из чего можно построить теремок Крутик По предлагает вам построить дом необычный из ленточек и цветных квадратов Какой у нас получится Теремок Какие животные будут жить в теремке? Физ.минутка под музыку «Стройка» | Дети называют сказочных животных (за желтым квадратом спряталась лягушка) Ответы детей Дети приходят к выводу о создании теремка. Дети выкладывают теремок из геометрических фигур с помощью цветных ленточек Дети описывают теремок (просторный, уютный, яркий, крепкий) Дети рассказывают сказку, заселяя их в теремок животных Дети выполняют движения в соответствии с текстом. | Ск П Р. ХЭ Ф. |
Заключителный этап. Рефлексия | 2 | Подведение итогов. Подарки от Крутика По. | Дети делятся своими впечатлениями. Рассказывают, чем остались довольны на занятии, что понравилось, заинтересовало, что было трудным | СК Р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-621943-1508664456.jpg)
Технологическая карта: "Веснушка в гостях у детей"
с использованием технологии "Блоки Дьенеша"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/01/picture-700230-1446390222.jpg)
Технологическая карта игры-драмматизации русской народной сказки «Теремок"
Программное содержание1. Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.2.Учить детей имитировать характерные действия персонажей.Совершенствовать умение передавать эмоциональное сост...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/05/picture-796910-1559717310.jpg)
Технологическая карта НОД Тема: "В гости к сказке "Теремок"
В жизни ребёнка немаловажную роль играют сказки. Малыш постоянно просит почитать их, рассказать, послушать аудиозапись. Ребёнок ещё и ещё раз хочет услышать про своих любимых героев, часто подражает и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-208435-1418999077.jpg)
Технологическая карта занятия " В гостях у осьминога" с детьми старшей группы
Технологическая карта занятия, цели, задачи, оборудование, актуальность...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/11/picture-455938-1402446733.jpg)
Технологическая карта НОД "В гости к Копатычу" в средней группе
Технологическая карта НОД "В гости к Копатычу"...