математика ср.гр" Верх, вниз- слева ,справа "
презентация урока для интерактивной доски по математике (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая игра задачи задачи Закрепление пространственных представлений (слева, справа, посередине, вверху справа, внизу справа, вверху слева и внизу слева) Речевое развитие: правильное называние нарисованных предметов и при ответах использование полных предложений.
Кто нарисован справа? Кто нарисован слева? Кто нарисован посередине? Герои из какого мультфильма пожаловали к нам на урок?
Кто находится справа от Шапокляк? Кто находится слева от Печкина? Кто едет в третьем вагоне?
Кто нарисован посередине? Кто нарисован в верхнем правом углу? Кто нарисован в нижнем левом углу? Кто нарисован в верхнем левом углу?
Кто нарисован посередине? Кто нарисован внизу ? Кто нарисован вверху ?
ВВЕРХУ. ВНИЗУ. СЛЕВА. СПРАВА.
РАБОТА В ТЕТРАДИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/29/picture-190908-1359444929.jpg)
. Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко.
Эти игры и упражнения способствуют расширению, уточнению и систематизации полученных знаний, что позволит детям овладеть пространственной ориентировкой не только на игровом материале, но и в реа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/17/picture-454072-1537200471.jpg)
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе детей с ЗПР Тема: «Закрепление знаний о цифрах. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу».
Упражнение в счете предметов до 7-ми.Сравнение и уравнивание множествЗакрепление порядкового счета в пределах 7-ми.Упражнение в ориентировке в пространстве и на листе бумаги.Знакомство с цифрой ...
Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу.
Закреплять знания о цифрах от 1 до 5 ; умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; ориентироваться на листе бумаги; развивать самостоятельность при выполнении работы; воспитывать...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-212761-1361976494.jpg)
Игры на формирование пространственных представлений слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко.
д/ игры для детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-1023924-1521733828.jpg)
Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко.
Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/10/picture-1186214-1573370236.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- внизу, слева- справа».
Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- вниз...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/17/picture-945822-1505657825.png)
Счет в пределах пяти. Вверху, внизу, слева, справа,впереди, сзади.
Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по д...