фрагмент занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе
план-конспект урока по математике (средняя группа)

Пушкарёва Татьяна Леонидовна

вашему вниманию предлагаю фрагмент занятия по ФЭМП для средней группы с использованием ИКТ, поможет донести до дошкольников материал интересно и познавательно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_po_matematike_v_sredney_gruppe.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Центр математики:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на хозяйственный двор.

(Звучит музыка с голосами домашних животных. На экране при чтении стихотворения появляется иллюстрация с изображением хозяйственного двора.

На подворье нашем

Овцы и барашек,

Хрюшка с поросенком

И коза с козленком,

Добрый пес Трезорка

И корова Зорька,

Кролики, крольчата,

Лошадь, жеребята.

Все они хорошие,

Я их всех люблю.

(Каждое животное, которое дети услышат в стихотворении появляется на хозяйственном дворе)

Основная часть

Воспитатель: Ребята, о ком это стихотворение?

Дети: О домашних животных.

Воспитатель: Правильно. А эти домашние животные пришли к нам в гости. Давайте мы их расставим. (1 ребенок на доске, другие за столом)

 

(работа с интерактивной доской).

Поставьте на середину доски -корову.

Корова поила ребят молоком,

Весёлую песенку пела при том.

Я песенку эту никак не пойму,

Слова в ней смешные:

Му – му, му – му – му.

Справа от коровы поставьте - лошадь.

Лошадка по кругу бежала рысцой

Так радостно, быстро, цок-цок:

Хороший денек, и на сердце покой,

И дали с утра сахарок!

Слева от коровы будет- коза.

- Зачем тебе, коза, рога?

- Зачем-зачем... Бодаться!

А то - напьются молока

И ну на мне кататься!

Ну как, скажите, без рогов

Отбиться от озорников?

Вверху над коровой поставьте- кролика.

Я счастливей всех девчонок:

У меня живет крольчонок!

У него смешные ушки,

Словно бантик на макушке,

А на задних лапочках

Два пушистых тапочка.

А внизу под коровой расположите- собаку.

На цепи сидит Трезор,

День и ночь несёт дозор.

Он хозяйские владенья

Стережёт от нападенья.

(Дети ставят картинки с изображением домашних животных на доске. Затем воспитатель уточняет, кто,  где расположен. И вместе с ребятами еще раз повторяет.)

Дидактическая игра «Сложи картинку». (1 ребенок на доске складывает (или находит на доске) картинку, остальные у себя на столах)

Воспитатель:

Не всех животных мы увидели. Кого не хватает? Чтобы узнать, кто нам не показался, сложим картинки.

(Дети складывают разрезные картинки с изображением свиньи, кролика, барана)

Правильно вы сложили и теперь мы увидели, кто из животных спрятался, это свинья, кролик и баран.

Подвижная игра «Найди пару».

Воспитатель: Ребята, я хочу познакомить вас с игрой «Найди пару». Слушайте внимательно правила. Нужно встать в пару с тем, у кого такая же геометрическая фигура.

(Воспитатель раздает детям геометрические фигуры.

Игра проводится 2 раза со сменой задания: найди пару по форме, цвету).

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним о каких животных мы сегодня с вами говорили?

А какое ваше любимое домашнее животное? Почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИТК для средней группы «ТЕРЕМОК»

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП с использованием ИТК для средней группы«ТЕРЕМОК»Воспитатель ГБДОУ детский сад №1Адмиралтейского районаМагомедалиева З.А.Цель: Закрепить счет в пред...

Педагогическая находка. Конспект занятия по ФЭМП «Играем и считаем» для средней группы с использованием ИКТ.

laquo;Педагогическая находка»Конспект занятия по ФЭМП «Играем и считаем» для средней группы с использованием ИКТ....

Занятие по ФЭМП с использованием оригами в средней группе

Сценарий педагогической ситуации в средней группе Тема «Зайчики большие и маленькие»  (закреплять умение сравнивать геометрические фигуры по величине и количеству).Предполагаемый...