Презентация на тему Особенности программы «Радуга». Раздел ФЭМП.
презентация по математике

Особенности программы «Радуга».

Раздел ФЭМП.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raduga.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Студентка группы Д-32 Песня Любовь Особенности программы «Радуга ». Р аздел ФЭМП.

Слайд 2

Особенности программы «радуга» это: • своевременное и полноценное психическое развитие, эмоциональное благополучие и качественная подготовка к обучению в школе; • разный уровень требований к усвоению программы • максимальное развитие индивидуальных способностей каждого ребенка; • создание предметно-развивающей среды способствующей развитию личностно-ориентированный подход к каждому ребенку создающий благоприятный психологический микроклимат, поддерживающий уверенность ребенка в себе, самостоятельность, инициативность.

Слайд 3

Формирование математических представлений у дошкольников рассматривается как составная часть образовательной области «Познавательное развитие» и описано в самостоятельном подразделе «Познавательное развитие: математические представления», автором которого является Е.В. Соловьева. Данный раздел включает в себя работу по интеллектуальному развитию, формированию элементарных математических представлений и основ логического мышления.

Слайд 4

фиолетовый цвет - математика: обучение математике происходит в атмосфере доброжелательности, поддержки ребенка, даже если он совершил ошибку, поощряется стремление высказать свое мнение; дети не только познают математику, но осваивают навыки учебной деятельности: определяют задачу, направление поисков, оценивают результаты.

Слайд 5

Обучение математике по программе «Радуга» является источником развития детей. В работе с детьми необходимо ориентироваться на зону их ближайшего развития, т.е. не на то, что дети уже способны делать, а на то, что они смогли бы выполнять самостоятельно или под руководством взрослого. Формируя элементарные математические представления у детей очень важно упорядочить их представления, работать над формированием у ребенка первых понятий, развитием мыслительных способностей. Эта работа является базой для дальнейшего математического развития в период школьного обучения.

Слайд 6

В работе с детьми 3 - 4 лет педагог организует продуктивную творческую деятельность дошкольников на математические темы; проводит демонстрационные опыты, сенсорные праздники; разыгрывает математические сказки . Работая с детьми 4 - 5 лет педагоги продолжают включать математическое содержание в продуктивную деятельность; создают геометрические панно; организуют интерактивные математические спектакли; используют прием подачи знака при знакомстве с цифрами и т.д . В группе с детьми 5 - 6 лет педагоги организовывают поисковую деятельность на основе экспериментирования; выполняют задания в рабочей тетради; играют в дидактические игры; читают математические сказки; разучивают стихи и песни о числах, фигурах и других знаках; конструируют их и рисуют . В работе с детьми 6 - 8 лет особое внимание уделяется самостоятельной организации детьми применения полученных знаний, отрабатываются навыки общения в процессе изучения математических понятий и используются интерактивные обучающие средства, это могут быть дидактические игры по математике для дошкольников, например: «Юный математик», «Машенька. Грибная математика», «Волшебные феи. Веселая математика ». Таким образом, в программе «Радуга» не только определяются задачи работы с детьми, но и основные пути их реализации, освещаемые в методической литературе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление и презентация на тему "Особенности педагогического руководства сюжетно - ролевой игрой в разных возрастных группах ДОУ "(с учётом ФГТ).

В данном выступлении раскрыта роль сюжетно - ролевой игры на современом этапе. её отражение в нормативных документах. Дан сравнительный анализ двух подходов к организаци и руководству сюжетно ролевой ...

презентация по теме "Особенности сенсорного развития в младенческом и раннем возрасте"

Особенности сенсорного развития в младенческом и раннем возрасте...

Презентация на тему: "Особенности полорелевого воспитания"

Презентация  том как формировать у детей младшего возраста полоролевую идентификацию. Данные были подготовлены на основании изучения поведения и психологии детей младшего возраста. Подготовила Ко...

Презентация на тему :" Особенности формирования произвольного внимания у детей 4-5 лет."

Особенности  формирования произвольного внимания у детей 4-5 лет....

презентация на тему: "Особенности работы учителя-логопеда в рамках реализации ФГОС в ДО"

Особенности работы учителя-логопеда в рамках реализации ФГОС  в ДО. Изменений в работе логопеда мало, но есть....

Конспекты занятий по программе «Радуга» раздел «Математика»

Тема «Что внутри? Формирование пространственных представлений».Программное содержание:1. Знакомить детей со словами, выражающими пространственное расположение предметов «в» (внутри).2. Учить детей уст...