дидактическая игра "Много-мало"
материал по математике (средняя группа)

Федорук Алена Николаевна

дидактическая игра "Много-мало"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon did_igra_kolichestvo_i_schyot.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Много -мало»

Задачи: Продолжать учить детей различать количество  предметов: много-один (один-много) воспитывать интерес к  игре .

Образовательная область :Познавательное развитие.

Оборудование : Карточки  шариков  мяч

Этапы

Методы и приёмы

Деятельность воспитателя и детей .

Организационный

Основная часть

Заключительная часть

Игровой приём

Объяснение правил в ходе игры

Вопросы

Вопросы

Вопросы

Словесное поощрение

Ребята ,посмотрите какие карточки принёс Мишка ,давайте с ними поиграем

Посмотрите на  столе лежат шарики их по количеству « много»

Даша посмотри ,сколько шариков?(много) правильно

Полина ,посмотри сколько шариков? (много)

Софья ,посмотри сколько шариков ?(много)

Артём ,посмотри сколько шариков?(много)

Максим ,сколько шариков ?(много)

Давайте скажем все вместе «много»

Полина ,посмотри сколько мячей?(один)

Софья ,посмотри сколько мячей?(один

Максим ,посмотри сколько мячей?(один)

Артём ,посмотри сколько мячей?(один)

Давайте скажем все вместе «Один»

Ребята ,шариков …(много) а мяч …(один)

Молодцы ,мишке понравилось с вами играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....