нод Илюшины игрушки
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Учить распознавать и выбирать такой же по величине предмет (большой- маленький); формировать умения координировать движения пальцев правой и левой руки, загибать пальцы в порядке очередности на правой, затем на левой руке; развивать зрительное внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД. Комплексное занятие (по развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму ) в младшей группе
Тема : «Илюшкины игрушки»
Цели : Учить распознавать и выбирать такой же по величине предмет (большой- маленький); формировать умения координировать движения пальцев правой и левой руки ,загибать пальцы в порядке очередности на правой, затем на левой руке; развивать зрительное внимание, конструктивный праксис; обучать ритмичному нанесению точек по всей странице; активизировать словарь по теме.
Ход занятия
1.Организационный момент. Психогимнастика.
Новый мяч у Илюши, с ним играет мальчик дома.
А еще в саду, на даче он играет в новый мячик.
Дети показывают, как Илюша играет с мячиком (катает, подбрасывает, ловит).
2.Введение в тему.
1)Игра «Собери картинку».
-Покажи большой мяч, маленький мяч. Где красный, а где синий мяч?.Эти картинки целые, а другие- разрезаны. Их надо собрать, чтобы они тоже стали целыми.
2)Упражнение «Помоги мишке найти мячик».
Мишка по лесу гулял,
Мячик мишка потерял.
Успокойся и не плачь,
Мы найдем такой же мяч.
Ребята , давайте спросим: какой мяч потерял мишка?
Медвежонок показывает маленький мяч и говорит, что он был такой же, как этот. Дети ищут в «волшебной» коробочке маленький мячик. Аналогичная работа с определением большой.
3)Игра «Собери игрушки».
Дети собирают колечки по возрастающей и убывающей величине. Затем предлагают большие кольца большому медвежонку, а маленькие колечки – маленькому.
4)Пальчиковая гимнастика «Дружат наши дети» (загибать пальцы в порядке очередности)
Дружат наши дети, девочки и мальчики.
Динамическая пауза
Подвижная игра «Мяч»
Этот мяч, круглый мяч,
Красный мяч, гладкий мяч.
Любит мячик прыгать вскачь.
Вот так мяч, круглый мяч!
3.Закрепление материала.
1)Игра «Что спряталось в комочке?»
Дети разглаживаю бумажные комочки с контурным изображением игрушек.
2)Упражнение «Рисуем на песке».
Дети рисуют на песке большие и маленькие предметы: мяч, шар,кирпич,кубик.
4.Самостоятельная работа детей.
Упражнение «Гном и дождик»
-Ребята, посмотрите: кто нарисован у вас на листочках? (Гномик)
-Гномик гулял, но вдруг появилась туча, пошел дождь.
Дети наносят на страничку вокруг гномика синие точки- «дождик». Педагог использует индивидуальный показ.
5. Итог. Оценка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229365-1364409356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178348-1358094700.jpg)
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-227612-1364210526.jpg)
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325904-1382688342.png)
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога МБДОУ «Батыр», воспитателя Илюшиной Татьяны Анатолиевны. за 2014 – 2018 г.г.
ПРОБЛЕМА «Развитие связной речи детей дошкольного возраста». Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми.Задачи: совершенствовать диалогическую форму речи, развив...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/29/picture-38932-1590756553.jpg)
Досуг специалистов в старших группах «Раз игрушка, два игрушка» (Неделя игры и игрушки)
Ежегодно в ГБОУ Школа № 1460 (дошкольное отделение) в период осенних каникул проводится "Неделя игры и игрушки", в старших группах силами специалистов (учителя - дефектолога и логопеда) был проведен з...