Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Путешествие по стране Мульти-Пульти" для детей 6-7 лет
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Добровольская  Ольга   Викторовна

Конспект НОД  по  формированию  элементарных  математических  представлений  "Путешествие по стране Мульти-Пульти" для детей 6-7 лет

Цель: закрепление элементарных математических представлений, развитие  логического мышления.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Развитие речи».

Задачи:

Образовательные:

-закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число;

-продолжать учить составлять простые арифметические задачи и выкладывать их решение с помощью цифр;

-закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года;

-учить при решении   примеров  пользоваться знаками действий (+),минус (-);

-закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, решение  ответ;

 -закрепить знания о составе чисел 6 и 7 из двух меньших чисел;

-формировать навык полных ответов на вопросы;

-продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку влево - вправо, вверх – вниз

-Развивающие:

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

-развивать смекалку, зрительную память, воображение.

-способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

-воспитывать интерес к математическим занятиям

Предварительная работа с детьми:

Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия; моделирование из геометрических фигур.

Оборудование: магнитная   доска, аудиозапись, мольберт, мяч.

Демонстрационный материал: набор цифр, мультипликационные герои, наглядный материал для составления арифметических задач, числовые домики.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, набор цифр, массажные мячи, простые карандаши, числовые домики, игра-Танграм на каждого ребенка

Длительность: 30 минут

Ход  НОД:

(дети входят в группу под музыку, становятся в полукруг) Трек №1

В: -Ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их (дети здороваются)

В:- Давайте возьмемся за руки и дружно произнесем наш девиз:
Мы веселые ребята,
Мы  ребята-дошколята.
Никого не обижаем,
Как заботиться мы знаем.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, легко!

Стук   в дверь (входит Мальвина)

Мальвина: «Здравствуйте ребята! Угадайте – кто   я».

Дети: -Мальвина.

Мальвина:-«Правильно. Я-Мальвина»

«Ребята, я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самой, наверно!»

Мальвина: -Дорогие ребята, я точно знаю, что вы все любите мультфильмы.  И сегодня я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие по стране Мульти-Пульти.  Жители страны приготовили для вас интересные задания. Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети:-Да!

Ну тогда   отправляемся в путь! (включить музыку. Дети вместе с персонажем проходят круг и попадают в страну Мульти -Пульти).

Трек № 2

Мальвина: -Ну   вот мы попали в страну Мульти-Пульти.

В:  -Мальвина, а ты с нами останешься в стране  Мульти-Пульти?

Мальвина: -Конечно же останусь.

В: А вот и первый житель страны-Красная Шапочка. Красная шапочка предлагает вам сыграть в игру «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!».

Задание №1 от Красной Шапочки (выставляется персонаж)

«Не зевай, быстро на вопросы отвечай!». Вставайте в круг (игра с мячом)

1.Какой сегодня день недели?

2. Какой день идёт после вторника?

3. Как называется пятый день недели?

4. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

5.Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

6. Сколько месяцев в году?

7.Назови летние месяцы? (Июнь, июль, август)

8.С какого месяца начинается осень?

9.Какое время года будет после зимы?

10.Назовите весенние месяцы.

11.Что длиннее - неделя или месяц? (месяц)

12. Назовите самое теплое время года.

13. Когда все люди спят?

14. Какая часть суток следует за утром?

15.Прибор для измерения времени (часы)

В: -Правильно, какие вы молодцы!

В: -Ребята, присаживайтесь на свои места, я вам предлагаю узнать от какого персонажа будет следующее задание. (Выставляется картинка персонажа-Незнайка )

А нас уже встречает Незнайка

В: -Он опять все перепутал, и забыл, в каком порядке должны стоять цифры.  Давайте ему поможем.

Задание №2  Работа с карточками с цифрами.

В: -Выложите цифры по порядку от 1 до 10. Начинаем выкладывать слева на право (дети выкладывают цифры на подготовленных карточках, один ребенок   выполняет задание на доске). Выложите цифры по порядку от 1 до 10

В: -Давайте посчитаем от 1 до 10. Теперь выложите цифры в обратном порядке. Посчитаем все вместе. Назовите, какое число, стоит   между 3 и 5, 5 и 7, 4 и 6, 7 и 9, 8 и 10. Назовите   соседей числа 3,5,7,9. Назовите число, которое: больше числа 5 на 1, 8 на 1, 9 на 1; меньше числа 7 на 1, меньше числа 9 на 1.В : Правильно, какие вы молодцы! Помогли Незнайке справиться с заданием.

 Следующее задание от Фиксиков - Нолика и Симки

В: Ребята, Нолик и Симка предлагают вам игру «Умные вопросы»

 

Задание№3 Игра «Умные вопросы»

-На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне? (Висело 5 яблок);

-Два мальчика играли в шашки 3 часа. Сколько времени играл каждый? (3 часа);

-Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной);

-Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? (Нисколько, остальные птицы улетели);

-У стула 4 ножки. Сколько ножек у 2-х стульев? (8);

-У 7 братьев по 1 сестре. Сколько всего детей? (8);

-Сколько рогов у 3-х коров? (6);

-Сколько ушей   у 2-х малышей? (4);

- Петух снёс яйцо. Кому оно достанется? (никому);

-Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково);

-Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит в нем ничего нет);

-Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить).

В: Замечательно!

В: Ребята, давайте встанем   и немного   разомнемся.

 

 

 

Физминутка «Фиксики» под музыку Трек 3 (проводит ребенок)

(дети садятся на свои места)

Задание №4 Следующее задание для нас приготовила Тетушка Сова. (Картинка). Тетушка Сова предлагает вам вспомнить состав числа 7 и 6.

В: Посмотрите на этот домик, какое число живет в этом домике?

Д: Число 6.

Нам нужно заселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число 6.

В: Посмотрите на этот домик, какое число живет в этом домике?

Д: Число 7. (Двое детей   выполняют задание   у доски).

В: Молодцы, вы отлично справились с 4-ым заданием, вспомнили состав чисел 6 и 7.

В: А вот еще один житель этой прекрасной страны!

Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он — герой веселой книжки,
За спиной его — пропеллер. (Карлсон)  (Выставляется картинка Карлсона)

 В: Карлсон   предлагает сыграть вам в игру «Плюс и минус»

Задание №5  Игра «Плюс и минус»

В: Ребята, у вас на столах лежат   карточки с примерами в которых пропущены знаки «+» или «-»   Ваша задача, поставить нужный знак, чтобы решить пример.

Молодцы! Справились с заданием.

В: Пальчиковая гимнастика с массажным мячиком.  

Я мячом круги катаю (мяч между ладоней)

Взад-вперед его гоняю (смена  рук)

Им поглажу я ладошку, (соответственно)

А потом сожму немножко (сжимаем мяч)

Каждым пальцем мяч прижму (соответственно)

И другой рукой начну. (смена  рук)

А теперь последний трюк (перебрасывания мяча из руки в руку)

Мяч летает между рук.

В: -Мы продолжаем наше путешествие, а кто еще живет в этой волшебной стране, мы узнаем, если отгадаем загадку.

Мальчик с Азбукой под мышкой -

Деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

Не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

Глупый, добрый. (Буратино).

Ребята: Буратино. (Картинка   Буратино)

В: В мультфильме Мальвина учит Буратино решать задачи, но у него очень плохо поучается их решать, давайте ему поможем   научиться решать задачи.

В: Что такое условие? (Условие, это то, что уже известно)

Что такое вопрос задачи? (Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти)

Что такое решение задачи? (Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить)

Что такое ответ задачи? (Ответ задачи, это то, что получилось, и известно нам)

Задание № 6 Составить задачу по картинке.  (Картинка). Двое детей выполняют у доски, остальные дети сидя за столом

В: Составьте задачу по картинке на сложение и   вычитание. Решение задачи, выложите с помощью карточек.

В: Молодцы и с этим заданием справились.

В: Ребята, ваши глазки так много работают, что уже устали  давай те дадим им отдохнуть

Гимнастика для глаз «Мостик»

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса

(Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют

(Продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

(Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву «О», получается легко

(Глазами рисуют букву «О»)

Вверх поднимем, глянем вниз

(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем

 (Глазами двигают вправо-влево)

Заниматься вновь начнем.

(Глазами смотрят вверх-вниз)

В: А вот и еще один житель Мульти-Пульти мальчик   по имени Малыш (Картинка). У него есть мечта. А о чем он мечтает, мы узнаем, когда выполним графический диктант.

Задание№7 2- вправо,1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 6 вправо,1вверх,1 вправо,1 вверех,1 вправо,2 вниз, 1 влево, 4 вниз, 1 влево,2 вниз,2 влево,1 вверх,1вправо, 1вверх, 5 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 4 вверх,3влево,2 вверх.

В: Все правильно у нас получился щенок. Ведь именно о нем и мечтал Малыш.

Задание №8 Следующее задание от Кота Леопольда (Картинка ). Леопольд предлагает нам собрать из геометрических фигур портреты   его друзей-мышей.

В: Молодцы и с этим заданием справились. Леопольду очень понравились   портреты. Леопольд-самый добрый кот на свете, он приготовил для нас подарок от всех жителей страны. (угощения для детей).

Наше путешествие   подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад. Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, будет всегда возвращаться туда .(включить музыку Трек №1.Дети возвращаются в детский сад).

Человек без улыбки -

Это кухня без плитки,

Это море без чайки,

Это дом без хозяйки,

Это кот без хвоста,

Это хвост без кота!

Улыбайтесь всегда

И хорошего   всем  вам   дня!

Рефлексия:

-Ребята, давайте вспомним каких героев   мы встретили в стране Мульти-Пульти?

- Ребята, вам понравилось наше занятие?

- Что больше всего вам понравилось?

- Какое задание для вас было трудным?

- С каким заданием вы справились легко?

Ребята, кому понравилось наше путешествие, возьмет радостный смайлик, кому не понравилось берет грустного смайлика.

В: Давайте скажем нашим гостям «До свидания».

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД  по  формированию  элементарных  математических  представлений  "Путешествие по стране Мульти-Пульти" для детей 6-7 лет

Цель: закрепление элементарных математических представлений, развитие  логического мышления.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Развитие речи».

Задачи:

Образовательные:

-закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, умения называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число;

-продолжать учить составлять простые арифметические задачи и выкладывать их решение с помощью цифр;

-закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года;

-учить при решении   примеров  пользоваться знаками действий (+),минус (-);

-закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, решение  ответ;

 -закрепить знания о составе чисел 6 и 7 из двух меньших чисел;

-формировать навык полных ответов на вопросы;

-продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку влево - вправо, вверх – вниз

-Развивающие:

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

-развивать смекалку, зрительную память, воображение.

-способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

-воспитывать интерес к математическим занятиям

Предварительная работа с детьми:

Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия; моделирование из геометрических фигур.

Оборудование: магнитная   доска, аудиозапись, мольберт, мяч.

Демонстрационный материал: набор цифр, мультипликационные герои, наглядный материал для составления арифметических задач, числовые домики.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, набор цифр, массажные мячи, простые карандаши, числовые домики, игра-Танграм на каждого ребенка

Длительность: 30 минут

Ход  НОД:

(дети входят в группу под музыку, становятся в полукруг) Трек №1

В: -Ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их (дети здороваются)

В:- Давайте возьмемся за руки и дружно произнесем наш девиз:
Мы веселые ребята,
Мы  ребята-дошколята.
Никого не обижаем,
Как заботиться мы знаем.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, легко!

Стук   в дверь (входит Мальвина)

Мальвина: «Здравствуйте ребята! Угадайте – кто   я».

Дети: -Мальвина.

Мальвина:-«Правильно. Я-Мальвина»

«Ребята, я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самой, наверно!»

Мальвина: -Дорогие ребята, я точно знаю, что вы все любите мультфильмы.  И сегодня я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие по стране Мульти-Пульти.  Жители страны приготовили для вас интересные задания. Вы готовы отправиться в путешествие?

Дети:-Да!

Ну тогда   отправляемся в путь! (включить музыку. Дети вместе с персонажем проходят круг и попадают в страну Мульти -Пульти).

Трек № 2

Мальвина: -Ну   вот мы попали в страну Мульти-Пульти.

В:  -Мальвина, а ты с нами останешься в стране  Мульти-Пульти?

Мальвина: -Конечно же останусь.

В: А вот и первый житель страны-Красная Шапочка. Красная шапочка предлагает вам сыграть в игру «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!».

Задание №1 от Красной Шапочки (выставляется персонаж)

«Не зевай, быстро на вопросы отвечай!». Вставайте в круг (игра с мячом)

1.Какой сегодня день недели?

2. Какой день идёт после вторника?

3. Как называется пятый день недели?

4. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

5.Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

6. Сколько месяцев в году?

7.Назови летние месяцы? (Июнь, июль, август)

8.С какого месяца начинается осень?

9.Какое время года будет после зимы?

10.Назовите весенние месяцы.

11.Что длиннее - неделя или месяц? (месяц)

12. Назовите самое теплое время года.

13. Когда все люди спят?

14. Какая часть суток следует за утром?

15.Прибор для измерения времени (часы)

В: -Правильно, какие вы молодцы!

В: -Ребята, присаживайтесь на свои места, я вам предлагаю узнать от какого персонажа будет следующее задание. (Выставляется картинка персонажа-Незнайка )

А нас уже встречает Незнайка

В: -Он опять все перепутал, и забыл, в каком порядке должны стоять цифры.  Давайте ему поможем.

Задание №2  Работа с карточками с цифрами.

В: -Выложите цифры по порядку от 1 до 10. Начинаем выкладывать слева на право (дети выкладывают цифры на подготовленных карточках, один ребенок   выполняет задание на доске). Выложите цифры по порядку от 1 до 10

В: -Давайте посчитаем от 1 до 10. Теперь выложите цифры в обратном порядке. Посчитаем все вместе. Назовите, какое число, стоит   между 3 и 5, 5 и 7, 4 и 6, 7 и 9, 8 и 10. Назовите   соседей числа 3,5,7,9. Назовите число, которое: больше числа 5 на 1, 8 на 1, 9 на 1; меньше числа 7 на 1, меньше числа 9 на 1.В : Правильно, какие вы молодцы! Помогли Незнайке справиться с заданием.

 Следующее задание от Фиксиков - Нолика и Симки

В: Ребята, Нолик и Симка предлагают вам игру «Умные вопросы»

 

Задание№3 Игра «Умные вопросы»

-На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне? (Висело 5 яблок);

-Два мальчика играли в шашки 3 часа. Сколько времени играл каждый? (3 часа);

-Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной);

-Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? (Нисколько, остальные птицы улетели);

-У стула 4 ножки. Сколько ножек у 2-х стульев? (8);

-У 7 братьев по 1 сестре. Сколько всего детей? (8);

-Сколько рогов у 3-х коров? (6);

-Сколько ушей   у 2-х малышей? (4);

- Петух снёс яйцо. Кому оно достанется? (никому);

-Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково);

-Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит в нем ничего нет);

-Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, так как не умеет говорить).

В: Замечательно!

В: Ребята, давайте встанем   и немного   разомнемся.

Физминутка «Фиксики» под музыку Трек 3 (проводит ребенок)

(дети садятся на свои места)

Задание №4 Следующее задание для нас приготовила Тетушка Сова. (Картинка). Тетушка Сова предлагает вам вспомнить состав числа 7 и 6.

В: Посмотрите на этот домик, какое число живет в этом домике?

Д: Число 6.

Нам нужно заселить жильцов по этажам так, чтобы два числа вместе составили число 6.

В: Посмотрите на этот домик, какое число живет в этом домике?

Д: Число 7. (Двое детей   выполняют задание   у доски).

В: Молодцы, вы отлично справились с 4-ым заданием, вспомнили состав чисел 6 и 7.

В: А вот еще один житель этой прекрасной страны!

Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он — герой веселой книжки,
За спиной его — пропеллер. (Карлсон)  (
Выставляется картинка Карлсона)

 В: Карлсон   предлагает сыграть вам в игру «Плюс и минус»

Задание №5  Игра «Плюс и минус»

В: Ребята, у вас на столах лежат   карточки с примерами в которых пропущены знаки «+» или «-»   Ваша задача, поставить нужный знак, чтобы решить пример.

Молодцы! Справились с заданием.

В: Пальчиковая гимнастика с массажным мячиком.  

Я мячом круги катаю (мяч между ладоней)

Взад-вперед его гоняю (смена  рук)

Им поглажу я ладошку, (соответственно)

А потом сожму немножко (сжимаем мяч)

Каждым пальцем мяч прижму (соответственно)

И другой рукой начну. (смена  рук)

А теперь последний трюк (перебрасывания мяча из руки в руку)

Мяч летает между рук.

В: -Мы продолжаем наше путешествие, а кто еще живет в этой волшебной стране, мы узнаем, если отгадаем загадку. 

Мальчик с Азбукой под мышкой -

Деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

Не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

Глупый, добрый. (Буратино).

Ребята: Буратино. (Картинка   Буратино)

В: В мультфильме Мальвина учит Буратино решать задачи, но у него очень плохо поучается их решать, давайте ему поможем   научиться решать задачи.

В: Что такое условие? (Условие, это то, что уже известно) 

Что такое вопрос задачи? (Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти)

Что такое решение задачи? (Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить)

Что такое ответ задачи? (Ответ задачи, это то, что получилось, и известно нам)

Задание № 6 Составить задачу по картинке.  (Картинка). Двое детей выполняют у доски, остальные дети сидя за столом

В: Составьте задачу по картинке на сложение и   вычитание. Решение задачи, выложите с помощью карточек.

В: Молодцы и с этим заданием справились.

В: Ребята, ваши глазки так много работают, что уже устали  давай те дадим им отдохнуть

Гимнастика для глаз «Мостик»

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса

(Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют

(Продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

(Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву «О», получается легко

(Глазами рисуют букву «О»)

Вверх поднимем, глянем вниз

(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем

 (Глазами двигают вправо-влево)

Заниматься вновь начнем.

(Глазами смотрят вверх-вниз)

В: А вот и еще один житель Мульти-Пульти мальчик   по имени Малыш (Картинка). У него есть мечта. А о чем он мечтает, мы узнаем, когда выполним графический диктант.

Задание№7 2- вправо,1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 6 вправо,1вверх,1 вправо,1 вверех,1 вправо,2 вниз, 1 влево, 4 вниз, 1 влево,2 вниз,2 влево,1 вверх,1вправо, 1вверх, 5 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 4 вверх,3влево,2 вверх.

В: Все правильно у нас получился щенок. Ведь именно о нем и мечтал Малыш.

Задание №8 Следующее задание от Кота Леопольда (Картинка ). Леопольд предлагает нам собрать из геометрических фигур портреты   его друзей-мышей.

В: Молодцы и с этим заданием справились. Леопольду очень понравились   портреты. Леопольд-самый добрый кот на свете, он приготовил для нас подарок от всех жителей страны. (угощения для детей).

Наше путешествие   подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад. Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, будет всегда возвращаться туда .(включить музыку Трек №1.Дети возвращаются в детский сад).

Человек без улыбки -

Это кухня без плитки,

Это море без чайки,

Это дом без хозяйки,

Это кот без хвоста,

Это хвост без кота!

Улыбайтесь всегда

И хорошего   всем  вам   дня!

Рефлексия:

-Ребята, давайте вспомним каких героев   мы встретили в стране Мульти-Пульти?

- Ребята, вам понравилось наше занятие?

- Что больше всего вам понравилось?

- Какое задание для вас было трудным?

- С каким заданием вы справились легко?

Ребята, кому понравилось наше путешествие, возьмет радостный смайлик, кому не понравилось берет грустного смайлика.

В: Давайте скажем нашим гостям «До свидания».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-путешествия «По Стране Здоровья» для детей старшей группы

Конспект игры-путешествия «По Стране Здоровья»для детей старшей группы Программное содержание:1.     Уточнять представления детей о здоровье и способах его сохранения (выполне...

Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» для детей второй младшей группы

Погулять хочу я очень,Но не знаю, что надетьНа дворе зима со снегомМне не хочется болеть....

Конспект НОД "Путешествие в страну здоровья" для детей подготовительной группы

Воспитывать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни, что здоровье надо беречь, сохранять и поддерживать....

Конспект занятия «Путешествие в страну Математика» для детей средней группы

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.Задачи:ОбразовательныеПродолжать учить детей соотносить геометрическую фигуру с предметом похожим на эту фигуру;Закреплять название...

Конспект НОД "Путешествие в страну безопасности" для детей подготовительной к школе группы

Методическая разработка:Конспект НОД по образовательной областиСоциально-коммуникативное развитие «Путешествие в страну безопасности» (подготовительная группа)...

Конспект ОД "Путешествие в страну чудес" для детей младшей группы

Задачи: «Познавательное   развитие» –продолжить формирование кпознавательной деятельности, развитие интересов  детей, любознательности  и  познавательной мот...