Раздаточный материал для ориентировки в пространстве
занимательные факты по математике (подготовительная группа)
Раздаточный материал

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного индивидуального занятия по ориентировке в пространстве и социально-бытовой ориентировке детей со сложной патологией зрительного анализатора. Тема: "Накроем стол для гостей".
Ребенок с ОВЗ ( комплексные нарушения психофизического развития - слабовидящий с нарушением ЦНС, речевыми нарушениями),возраст- 7,5 лет.Форма проведения: индивидуальная. Предварительная работа: р...
Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаге,ориентировка в пространстве во времени .Логические задачи с математическим содержанием.
Разработка занятия по математике.Цель : создание условий для развитие поисковой активности, по средством ознакомления состава числа в пределах 10Задачи:Создать условия для побуждения детей к речевой а...
Подгрупповое занятие по развитию ориентировки в пространстве с использованием компьютерной программы (игры) «Домик времени и пространства»: Географическая песочница
Конспект открытого занятия. Компьтерная программа раннего обучения KIDZMART...

Конспект-рекомендация для родителей по познавательному развитию детей средней группы "Ориентировка в пространстве" (закрепление материала)
У многих детей среднего дошкольного возраста ещё не до конца сформированы навыки ориентировки в протсрнстве. Работу с дошкольникааи в этом направлении тему можно проводить по-разному. В данном конспек...

Материал для родителей «ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ"
laquo;Спрашивайте! Мы отвечаем!»(Ответ на интересующий вопрос) «ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ»....

Математика в старшей группе Тема:№28 «Количество и счет: решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Геометрические фигуры: круг, овал, треугольник. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги»№ 28
Математика в старшей группе...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Ориентировка в пространстве. Ориентировка во времени».
Упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя. Умении ориентироваться в пространстве и на плоскости.Формирование понятия времени. Расширять ...
