Конспект НОД по ФЭМП
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Севрюкова Екатерина Андреевна

"Кошка с котёнком в гостях у ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_femp.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

«Кошка с котёнком в гостях у ребят»

Программное содержание:

Обучающие: Закреплять представления о величине большой,  маленький. Закреплять понятие один, много, по одному.

Развивающие: Развивать умение соотносить предметы по величине. Развивать мышление и речь.

Словарная работа: активизировать в речи слова один, много, по одному, большой, маленький.

Индивидуальная работа: Закрепить у                       представления о величине.

Оборудование: кошка с котёнком, мячики и клубочки по количеству детей, корзины  красная и зелёная.

Этапы НОД

Содержание НОД

1.Организационный этап

Сюрпризный момент

Ребята послушайте, кто это мяукает? Посмотрите, к нам в гости пришла кошка с котёнком (вношу игрушки кошку с котёнком).

2. Основной этап

I часть

Вопросы

Игра «Подбери клубочек»

Вопросы

II часть

Игра «Какой  у тебя мячик»

Ребята скажите одинаковые ли кошка  и котёнок? Кто большой,  а кто маленький? (кошка большая, а котёнок маленький) Кошка и котёнок, любят играть с клубочками. Чтобы не скучали наши гости, давайте подберем для каждого клубочек. Нужно большой клубочек положить кошке, а маленький котёнку. Какой у тебя клубочек? Кому его надо положить? (большой кошке – большой клубочек, маленькому котёнку - маленький клубочек) Куда ты положил клубочек? Молодцы! Сколько всего  у нас клубочков? (много)  А сколько котят? (один)

Ребята посмотрите кошка, и котёнок принесли нам мячики. Сколько их? (много)  Ребята возьмите себе один мячик. Скажи какого цвета твой мячик? Какого размера он? Сколько мячиков ты взял? (спрашиваю у каждого ребёнка) по сколько у вас мячиков? (по одному) Прокати мячик мне. Молодцы! Сколько у меня мячиков? (много) Повторим вместе. Давайте с вами наведём порядок: большие мячи уберите в красную корзину, а маленькие в зелёную. Какой мячик ты взял? В какую корзину кладёшь?

3. Заключительный этап

Вопросы

Кто сегодня к нам приходил в гости? (кошечка и котёнок) Кошка какая? (большая) котёнок какой? (маленький) Ребята, кошке с котёнком очень понравилось как вы играли, вы были молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2

Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...

Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы».

Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет  на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы»....

Технологическая карта для НОД по ФЭМП; Конспект НОД по ФЭМП

Технологическая карта для НОД по ФЭМП "Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Влево, вправо"...