Маршрут самообразования
методическая разработка по математике (средняя группа)

Мислер Светлана Владимировна

Путём изучения  научно -  методической литературы с палочками Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста, поможет повысить собственный уровень знаний, формирует познавательную мотивацию обучения детей в работе с палочками Кюизенера, развивает  умение правильно использовать полученные знания., повышает уровень компетентности родителей и  коллег.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл misler_iom_2022_-_2023_-_kopiya.docx25.62 КБ

Предварительный просмотр:

Методическое сопровождение педагога в посткурсовой период

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО Мислер Светлана Владимировна

Квалификационная категория: не имею

Возраст: 45 года

Тема по самообразованию «Изучение методического пособия с палочками Кюизенера в работе с детьми среднего дошкольного возраста».

Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности, создание условий для успешного  развития детей, через приобщение к работе с палочками Кюизенера..

Задачи:

  • изучить учебную, научно-методическую литературу по вопросу развития  детей в работе с палочками Кюизенера;
  • развивать умение и правильно использовать полученные знания, опираясь на возможности каждого ребенка;
  • создать картотеку игр с палочками Кюизенера.

Проблема: Изучение методического пособия и правильно применить палочки Кюизенера в работе с детьми, поможет развить интерес к математике, формирование абстракного логического мышления, повысить интеллектуальный уровень  в дошкольном возрасте.

период

№ п/п

Наименование мероприятия (вид, тематика)

Формат проведения

Кол-во часов

Дата проведения (план)

Дата проведения (факт)

Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие

2022- 2023 год

1

Составление календарно- тематического плана в соответствии с требованиями ФГОС и реализуемой Основной общеобразовательной программой.

Реализация в течении года, творческие отчеты, педагогические сайты.

1

Сентябрь

Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок»

 

2

Изучение научно-методической литературы по данной теме.

Посещение педагогических сайтов и форумов.

1

В течении учебного года

Образовательная социальная сеть nsportal.ru

Maam.ru

https://www.youtube.com

3

Участие в конкурсах профессионального мастерства. Участие в конкурсах в Интернете.

Участие в конкурсах в течении учебного года.

В течении учебного года

Сайты для педагогов

4

Анализ индивидуальных возможностей детей по познавательным способностям.

 

Образовательная деятельность, свободная деятельность, индивидуальная работа с детьми с использованием методического материала.

1

Сентябрь, май

Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок»

5

Подборка  и создание картотеки  дидактических  игр с палочками Кюизенера.

Посещение педагогических сайтов.

1

В течении учебного года

Сайты для педагогов

7

Составление рекомендации для родителей  на тему «Как использовать в игре  палочками Кюизенера».  Оформление соответствующей консультации.

Выставка – презентация развивающих игр.

1

Январь

Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок

8

Оформление тематически стендов «Умные палочки!», «Палочки Кюизенера» (консультация для родителей и педагогов).

Оформление информационного блока

1

В течении учебного года

Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок»

9

Создание предметно-развивающей среды.

Оборудование уголка занимательной математики с учётом присутствия дидактического материала и пособия.

1

Февраль

Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок»

10

Интернет-обмен передового опыта Обмен опытом на сайте детского сада.

Проведение обучающих семинаров «Разноцветные палочки.

1

В течении учебного года.

Март

Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок»

11

Открытое занятие для педагогов.

Показ образовательной деятельности

1

Апрель

Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок»

12

Подведение итогов по теме самообразования за год. Презентация для коллег.

Отчет на педагогическом совете.

1

Май

Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок»

Результат:  Путём изучения  научно -  методической литературы с палочками Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста, поможет повысить собственный уровень знаний, формирует познавательную мотивацию обучения детей в работе с палочками Кюизенера, развивает  умение правильно использовать полученные знания., повышает уровень компетентности родителей и  коллег.

Анализ работы за год:    Считаю работу с палочками Кюизенера актуальной,  интересной и нужной.  Изучив методическую литературу  и правильно применив на практике с детьми, родителями и коллегами, подтолкнула меня к разработке своих различных образовательных ситуаций, занятий; игровых упражнений с палочками Кюизенера. Мною разработаны игры и занятия для детей среднего возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования».

«Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя дошкольной образовательной организации как модели построения системы самообразования»....

Индивидуальный маршрут самообразования

Индивидуальный маршрут самообразования...

Индивидуальный образовательный маршрут педагогов ДОУ (самообразование)

В помощь педагогу при составлении плана по теме самообразования...

Маршрут самообразования на 2019-2020г

ФОРМЫ ОБОБЩЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ППО ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ "РАЗВИТИЕ ГРАМОТНОЙ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ  КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД"...

Индивидуальный маршрут самообразования

Индивидуальная тема для самообразования  "Воспитание нравственно-духовных качеств у детей дошкольного возраста, через участие в валантерском движении".Цель : Содействие воспитания лично...

Индивидуальный маршрут самообразования

Познавательно – исследовательская деятельность, как средство формирования предпосылок универсальных учебных действий у старших дошкольников...