Опытно - экспериментальная работа состояния уровня развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
опыты и эксперименты по математике

Яушева Жанна Ивановна

Формирование временных представлений имеет важное значение, не только как один из аспектов готовности к школе, но и как универсальное умение - «умение оперировать временными образами выступает в качестве фундаментального, универсального умения, своевременное формирование которого составляет существенный фактор интеллектуального развития и активной деятельности личности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publikatsiya.docx1.27 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-экспериментальная разработка Тема: Экологическая тропа как средство экологического образования детей старшего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная разработкаТема: Экологическая тропа как средство экологического                     ...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Время это одна из важнейших составляющих реальности, в которой мы существуем. Все явления окружающего мира протекают во времени. Оно организует и реализует нашу жизнь и деятельность. Мы подчинены...

Влияние художественной литературы на формирование представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста

Влияние художественной литературы на формирование представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста...

Условия для развития формирования представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста, посредством художественной литературы

Условия для развития формирования представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста, посредством художественной литературы...

Практическое обоснование проблемы формирования представлений о временах года детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы

Констатирующий эксперимент. Диагностика базового уровня представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста...