Конспект "Зайчик в гостях у ребят"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кондратьева Ольга Васильевна

Зайчик в гостях у ребят

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zaychik_v_gostyah_u_rebyat.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и социально – личностному развитию детей № 21 «Искорка»»

Методическая разработка:

Конспект НОД по образовательной деятельности

«Зайчик в гостях у ребят»

(второй группы раннего возраста)

                                                                               

 

                                                                                       

Подготовила:  

Кондратьева О.В.

Заведующий МАДОУ 21 «Искорка» _________________Тюрина Е.Ю.    

Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Задачи:

   1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

  2. Закреплять умение различать один и много предметов;

знание геометрических фигур

 3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

4. Упражнять в группировке предметов  по цвету, форме, величине.

5 .  Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.

 6.  Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение     детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

7.Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.

Словарная работа: много, один, большой, маленький.

Материалы: игрушка зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур(треугольник, квадрат, круг), большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель заводит детей:

-Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им .

Дети: Здравствуйте.

В-ль: Ребята, посмотрите, к нам еще  пришел  гость. Кто это?( зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся.

. (Дети здороваются с зайчиком )

В-ль: Ребята, зайчик говорит, что ему он пришел к нам в гости и принес нам подарок. Но чтобы получить его надо выполнить  задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы согласны, их выполнить?(ответы детей)

2. Основная часть

В-ль: Тогда давайте сядем на коврик и начнем работать.  Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (ответы детей) Какого он цвета? (ответы детей) А это  какая фигура? (ответы детей) А это? (ответы детей)  

 В-ль: Посмотрите, здесь еще есть фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы  внимательно посмотрите, и найдите  домик, который похож на них

В-ль:   Давайте    по очереди подходите, кладите  фигурку в свой домик.

( дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И Зайчик очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3.Физкультминутка: «Зайка» (под музыку)

В-ль:  Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика.  Посмотрите, что здесь у нас лежит? (ответы детей)

 Сколько здесь мячиков (ответ детей)

А какие они по размеру? (ответы детей).

Правильно. Давайте возьмем по мячику. Ира, сколько у тебя мячей в руке? (ответ ребенка) Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (ответы детей). А эта (ответ ребенка). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем класть большие мячи, а в маленькую  коробку маленькие.

 (В процессе раскладывания мячей по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине мяча и его цвете.)

В-ль: Какие вы молодцы ребята . Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? ( ответ детей) (воспитатель раздает шары детям)

В-ль: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

4. Рефлексия

 В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? (ответы детей)

 А что мы  делали? (ответы детей)

 А подарки вам понравились? (ответы детей).

 Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

Ёжик в гостях у ребят .

сценарий праздника осени в младшей группе....

Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"

Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме  дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....