Основы математического мышления у дошкольников (реализация программы «Вдохновение»)
методическая разработка по математике

Касаткина Ирина Владимировна

Математическое образование — важнейшая составляющая непрерывного учения человека на протяжении всей его жизни, необходимая для освоения практически всех областей знаний, особенно естественно-научных, технических и экономических.

Без начальных математических знаний и умений почти невозможно адекватное ориентирование человека в современной повседневной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon matematika_v_dou_po_vdohnoveniyu.pdf481.99 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы "Обучение дошкольников основам компьютерной грамотности в процессе реализации программы «Развитие» Л.А. Венгера"

Основная цель проводимой работы – разумное внедрение компьютера в дошкольное учреждение, основанное на требовании приоритета развития личности каждого ребенка....

Технология развития предпосылок математического мышления у дошкольников с использованием программы «Путешествие в страну математики» Султановой М.Н.

Конспект - описание технологии.Консультация для родителей.Консультация для педагогов.Конспекты занятий НОД....

Технология развития предпосылок математического мышления у дошкольников с использованием программы «Путешествие в страну математики» Султановой М.Н.

Конспект - описание технологии.Консультация для родителей.Консультация для педагогов.Конспекты занятий НОД....

Реализация программы "Вдохновение" на базе группы "Ромашки" МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда"

Свидетельство ДОУВыписка из Прказа №9 от 01.07.2020 г. "Об утверждении статуса инновационных площадок"Отчёт о проделанной работе за 2020-2021 учебный годПрезентация отчёта...

Реализация программы "Вдохновение" Группа "Катерок" г.Абакан

Опыт работы по реализации программы "Вдохновение"...

Консультация для педагогов на тему: «Организация проектной деятельности, в условиях реализации программы «Вдохновение»

Образовательная практика в дошкольном учреждении, оптимально поддерживающая образовательно-развивающий потенциал детей, большее значение придает совместным образовательным процессам, ориентированным н...