Картотека палочки Кюзенера
картотека по математике
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/10/picture-938437-1502361332.jpg)
Презентация "Палочки Кюзенера"
Познавательная презентация о развитии психических процессов: восприятие, мышление ( анализ, синтез, классификация, сравнение, логические действия), зрительную и слуховую память, внимание, воображение,...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-1056730-1543347625.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня. Тема: «Использование современных образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников. Использованием палочек Кюзенера и блоков Дьенеша»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня. Тема: «Использование современных образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников. Использованием палочек Кюзенера и бло...
Конспект занятия во второй младшей группе детского сада с использованием палочек Кюзенера
Дети отправляются на помощь медведям, чтобы сделать для них качели и турники...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-1084711-1542796804.jpg)
Конспект занятия с детьми старшего возраста по формированию элементарных математических представлений «Страна математика» с использованием игровых технологий блоки Дьенеша и цветные палочки Кюзенера
Цель: Формировать знания детей об элементарных математических представлениях...
Использование палочек Кюзенера в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
Маленький ребенок – это исследователь, который с радостью познает мир. Задача родителей и воспитателей – помочь ему развить свое стремление к обучению и удовлетворить потребность в активно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/10/picture-494367-1412953845.jpg)
НОД с использованием палочек Кюзенера и блоков Дьенеша Тема; "Помощь друзьям"
НОД "Помощь друзьям". Закрепление математическихзнаний и умений, конструктивного мышления, посредством игря, развитие логического мышления используя палочки Кюзенера и блоки Дьенеша....