СТЕМ-оборудование ка элемент повышающий качество образования в группах коррекционной направленности
статья по математике (подготовительная группа)

Мотова Светлана Сергеевна

Эффективность использования инновационных технологий в организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР во многом зависит от организации развивающей предметно-пространственной среды в группе. Она должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

        Коррекция речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, напряжения и волевых усилий. Реализуя поставленную цель, развивающая среда группы направлена на стимулирование активности ребёнка, устранение речевого дефекта, преодоление отставания в речевом развитии, стимулирование развития познавательной сферы и мелкой моторики, что позволяет ребёнку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.        

         Процесс формирования элементарных математических представлений стимулирует межполушарное развитие головного мозга ребенка.  Процесс математического развития направлен на развитие познавательной деятельности, а также математического стиля мышления. В приобщении к этому предмету в игровой и занимательной форме ребенку помогают уникальные современные комплекты STEM-оборудования, которые мы используем в своей работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_po_stem.docx2.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи

Перспективный план коррекционной работы  в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами мнемотехники «Наши сказки» в старшей группе коррекционной направленности

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами мнемотехники «Наши сказки» в старшей группе коррекционной направленности...

Условия обеспечения качества образования в процессе коррекционно-логопедической работы в ДОУ

В статье описан один из критериев обеспечения условий качества образования - развитие предметно-пространстенной среды....

КОНСПЕКТ коррекционно - образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» по обучению началам грамоты в подготовительной к школе группе коррекционной направленности для детей с общим недоразвитием речи

КОНСПЕКТ коррекционно - образовательной  деятельности «Путешествие по сказкам»по обучению началам грамоты в  подготовительной к школе группе коррекционной направленности  для детей с об...

Формы и методы работы, направленные на повышение качества образования в группе.

В данной презентации в сжатой форме представленны основне форм и методы работы с детьми, направленные на повышение качества образования в группе....

Презентация "Нестандартные формы взаимодействия с родителями, повышающие качество образования"

Презентация "Нестандартные формы взаимодействия с родителями, повышающие качество образования"...

ПРОГРАММА дополнительного образования. «Я САМ!» старшая группа коррекционной направленности для детей с ТНР и ОНР

Особенности программы: программа имеет большое воспитательное значение. У детей развивается усидчивость, внимание, аккуратность, бережное отношение к вещам. Ребёнок учится ценить всё, что сделано им с...