Формы и методы работы, направленные на повышение качества образования в группе.
презентация

Косаревская Ирина Сергеевна

В данной презентации в сжатой форме представленны основне форм и методы работы с детьми, направленные на повышение качества образования в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_iry_3.pptx749.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ , НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ГРУППЕ ПоДГОТОВИЛИ Воспитатель группы №2 Косаревская И.С .

Слайд 2

СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ Интеллектуальное развитие Мотивация к обучению Креативность Самостоятельность Уверенность в себе Общие знания и навыки Инициативность

Слайд 3

Носит развивающий характер Обеспечивает максимальную активность Самостоятельность Проводятся в определенной системе Связаны с опредленной жизнью Знания, полученные на занятиях используются в повседневной жизни

Слайд 4

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОСУГИ, ВИКТОРИНЫ, ПРАЗДНИКИ, КОНКУРСЫ ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРОЕКТЫ, ОПЫТЫ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ НАСЫЩЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ Разнообразные игры, беседы, речевые ситуации, отгадывание загадок, пересказы, просмотр видеороликов, чтение, продуктивная деятельность, обсуждение, прослушивание, разучивание, совместное творчество, рассматривание коллажей, иллюстраций, театральная деятельность, спортивные праздиники , презентации.

Слайд 5

Для работы с детьми в группе широко применяются : п одбор наглядных пособий; в несение дополнений к картотекам; в ыставка книг по тематическим неделям; с оздание мини-музеев в ггруппе ; ф ото-выставки по тематическим неделям; п оказы-презентации; п одбор иллюстрированного материала; в несение дополнительных аксессуаров для сюжетно-ролевых игр; п одбор атрибутики для исследования и эеспериментирования ; Подбор дидактических игр согласно возрасту

Слайд 6

ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ Совместные с педагогом коллективные игры (учат игровым действиям); Дежурства, хозяйственно-бытовой труд (выполнение поручений, формирование полезных навыков и привычек) Двигательная деятельность, закаливающие мероприятия (формирование ЗОЖ) Природоохранный труд (развитие бережного отношения к природе, уход за растениями) Самообслуживание и комплекс культурно-гигиенических навыков; Чтение художественной литературы (способность к сопереживанию, восприятию произведения) Слушание музыки (развитие слух. Восприятия, воспитание эмоциональной отзывчивости) Заучивание наизусть стихотворений, загадок, пословиц (обогащение словарного запаса, формирование способности использовать выразительные средства речи) Оформление тематических выставок, мини-музеев, экспозиций, Совместные систематически наблюдения (восприятие детьми объектов и явлений)

Слайд 7

МЕТОДЫ ПЕРЕДАЧИ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИИ И ЗНАНИЙ НАГЛЯДНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ СЛОВЕСНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Объекты и явления окружающего мира Дидактический материал Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности

Слайд 8

РОДИТЕЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОТРУДНИЧЕСТВО С СЕМЬЕЙ Родительские собрания Консультации и индивидуальные беседы Электронный сайт Родительские клубы Мастер-классы Выставки детско-родительского по тематическим неделям Папки-передвижки Дни открытых дверей Семейные проекты Основные изменения, которые произошли в мире детства Дефицит общения с родителями Содержание игр Детство не рассматривается как сама ценность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и методы работы направленные на формирование нравственных качеств у дошкольников

В данной статье представлены авторские приёмы работы по формированию нравственных качеств у дошкольников....

«Активные формы и методы работы, направленные на повышение уровня мотивации к профессиональному развитию педагога ДОУ»

В связи с последними изменениями в образовании  у меня, как старшего воспитателя, возникают вопросы – как и что сделать, чтобы каждый педагог стал педагогом с большой буквы? Как избавиться ...

Методическая работа как фактор повышения качества образования в ДОУ.

На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с предъявляемыми стандартами, что в свою очередь требует модернизации пед...

Статья и презентация на тему: "Программа профессионального роста педагога, как механизм, направленный на повышение качества образования"

Каким образом выстроить работу дошкольного учреждения так, чтобы педагоги испытывали потребность в повышении своей квалификации? Какие эффективные методы и приёмы использовать для развития профессиона...

Эффективные формы организации методической работы как средство повышения качества образования в дошкольном образовательном учреждении

На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего...

Система методической работы как фактор повышения качества образования

Методической работа - это основной путь совершенствования профессионального мастерства педагогов, развития творческого потенциала всего коллектива, повышения качества и эффективности воспитательно-обр...

Обобщенный опыт работы «Внедрение информационных компьютерных технологий в работу с целью повышения качества образования воспитанников»

АннотацияПозицияЯ считаю, что использование ИКТ в образовательном процессе,  наиболее эффективно, так как он способствует развитию у детей волевых качеств, познавательных интересов, приучает к по...