КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Формирование элементарных математических представлений Тема: «Большой- маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цели:
Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,
развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;
воспитывать познавательный интерес к занятиям.
Дидактический наглядный материал: большая, маленькая куклы, 2 кроватки разной величины.
Раздаточный материал: большие и маленькие кубики (по 3-4 для каждого ребенка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Формирование элементарных математических представлений
Тема: «Большой- маленький»
подготовила воспитатель
группы «Лучики»
Потапова Светлана Вячеславовна
г.Тарко - Сале
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Большой - маленький»
Цели:
Закреплять умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,
развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия;
воспитывать познавательный интерес к занятиям.
Дидактический наглядный материал: большая, маленькая куклы, 2 кроватки разной величины.
Раздаточный материал: большие и маленькие кубики (по 3-4 для каждого ребенка)
Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришли две куколки: кукла Маша и кукла Настя. Поздоровайтесь с ними.
Рассмотрите внимательно наших гостей. Кукла Маша какая? (Большая, взрослая)
А Настенька какая? (Маленькая совсем)
Посмотрите, есть две кроватки для кукол. Они одинаковые по величине?
Покажите большую кроватку.
Покажите маленькую кроватку.
Где кровать для большой куклы?
А где для маленькой?
Артур, куда положим спать Машу? А Настю? (Проговариваю с ребятами, что большую куклу кладем в большую кроватку, а маленькую- в маленькую, вызываю несколько ребят по очереди уложить кукол в кроватки, дети проговаривают, что делают).
Давайте споем колыбельную для кукол «Спят усталые игрушки»
А сейчас вставайте из-за столов, давайте немножко разомнемся
Физкультминутка «Большой — маленький».
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.
Садитесь на свои места, продолжаем занятие.
Раздаю ребятам кубики.
У вас на столах кубики. Давайте сравним их по величине.
Костя, у тебя какие кубики? (маленькие)
Глаша, а у тебя? (большие)
Давайте построим башенки из ваших кубиков.
Глаша. у тебя какая получилась башенка? (большая, высокая)
Костя, а у тебя какая башенка? (маленькая, низкая)
Варя, у тебя какая башенка?
Даша, какая твоя башенка?
Итог.
Ребята, кто приходил к нам в гости сегодня?
Кукла Маша какая? В какой кроватке она спит?
А Настя какая? У нее какая кроватка?
Какие башни мы строили?
Из каких кубиков?1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе
Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/01/picture-601902-1425204620.jpg)
Комплексное занятие во второй младшей группе «Формирование элементарного экологического представления о жизни диких животных» «В гостях у лисички!»
Расширить знания детей о жизни диких животных....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-556483-1421125771.jpg)
Вторая младшая группа Формирование элементарных математических представлений
Вторая младшая группа Формирование элементарных математических представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-877574-1484469937.jpg)
Вторая младшая группа Формирование элементарных математических представлений
Вторая младшая группа Формирование элементарных математических представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/26/picture-657958-1440598973.jpg)
Конспект непрерывно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Формирование элементарных математических представлений на тему "Помогите Незнайке"
Конспект НОД по математике во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/29/picture-1266632-1606676905.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) Тема: «Птичка- синичка»
Цель:Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству.Программные задачи:Образовательные:Продолжать учит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/15/picture-1131920-1597479330.jpg)
Конспект занятия по математике старшая группа. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа.
Конспект занятия по математике старшая группа. Провела Седова О. А. 23.03.2021.-25.03.2021. Литература. И. А. Помораева. Формирование элементарных математических представлений.Ста...