Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательному развитию для детей среднего возраста Тема: « Математический теремок»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Цель: сформированность понятий по РЭМП
Задачи:
Обучающие:
-закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5;
-закрепить представления о геометрических фигурах, навыки ориентировки в пространстве;
-упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу.
Развивающие:
-повышать познавательную активность детей за счёт привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивации, сюжетности; способствовать развитию восприятия, внимания;
-развивать логическое мышление, тренировать умение видеть различные геометрические фигуры в изображениях предметов;
-развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитывающие:
-воспитывать любовь к сказкам, желание помочь персонажу;
-воспитывать самостоятельность и умение доводить начатое дело до конца.
Формы и методы:
- практические (сюрпризный момент, задания, физкультминутка).
- наглядные ( показ картинок ).
- словесные ( объяснение, загадывание загадок, вопросы).
Оборудование: Доска, герои из сказки «Теремок» — мышка, лягушка, заяц, лиса, волк (нарисованные на бумаге); набор цифр от 1 до 5, на каждого ребёнка; по 5 картинок морковок и кочанов капусты (на каждого ребёнка); карточки с двумя полосками; набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник большой и два маленьких – синий и красный); листы голубой бумаги; четыре шнура; ковёр-самолёт; картинка медведя; мягкие модули, конструктор.
Интеграция областей: « Социально-коммуникативное развитие», « Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_remp.docx | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ детский сад № 147
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области познавательному развитию для детей среднего возраста
Тема: « Математический теремок»
Воспитатель:
Соколова Юлия Юрьевна
Используемые технологии:
*Технология личностно-ориентированного взаимодействия с детьми;
*Игровые технологии;
Рязань
2023
Цель: сформированность понятий по РЭМП
Задачи:
Обучающие:
-закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5;
-закрепить представления о геометрических фигурах, навыки ориентировки в пространстве;
-упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу.
Развивающие:
-повышать познавательную активность детей за счёт привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивации, сюжетности; способствовать развитию восприятия, внимания;
-развивать логическое мышление, тренировать умение видеть различные геометрические фигуры в изображениях предметов;
-развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитывающие:
-воспитывать любовь к сказкам, желание помочь персонажу;
-воспитывать самостоятельность и умение доводить начатое дело до конца.
Формы и методы:
- практические (сюрпризный момент, задания, физкультминутка).
- наглядные ( показ картинок ).
- словесные ( объяснение, загадывание загадок, вопросы).
Оборудование: Доска, герои из сказки «Теремок» — мышка, лягушка, заяц, лиса, волк (нарисованные на бумаге); набор цифр от 1 до 5, на каждого ребёнка; по 5 картинок морковок и кочанов капусты (на каждого ребёнка); карточки с двумя полосками; набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник большой и два маленьких – синий и красный); листы голубой бумаги; четыре шнура; ковёр-самолёт; картинка медведя; мягкие модули, конструктор.
Интеграция областей: « Социально-коммуникативное развитие», « Физическое развитие», «Познавательное развитие».