НОД по ФЭМП во второй младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Аунинг Любовь Юрьевна

Закрепление темы "Геометрические фигуры и основные цвета"

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать знания в различии цветов.

Задачи: Образовательные:

- закреплять названия геометрических фигур.

закреплять основные цвета: красный, желтый, синий;

- учить различать фигуры, используя зрительный анализатор;

Развивающие:

- развивать внимание, память детей, логическое  мышление;

- развивать коммуникативные навыки;    

Воспитательные:

- воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_femp_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx11.75 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по ФЭМП во второй младшей группе.

Цель:

Задачи:

Ребята, здравствуйте! Посмотрите, кто пришел к нам в гости -это Маша. Маша ходит в детский сад. Воспитатель задала Маше домашнее задание, выучить названия геометрических фигур и повторить название цветов. Поможем Маше, справится с заданием? Вы знаете название геометрических фигур и цветов?

Ответы детей…..

Молодцы! Какие вы отзывчивые дети. Давайте начнем.

1. На столе лежат вырезанные геометрические фигуры , дети по очереди подходят к столу и находят нужную геометрическую фигуру, определенного цвета, которую называет воспитатель. Молодцы- все справились с заданием.

2. Ребята, я вам с Машей предлагаю поиграть в «поезд». Воспитатель- паровоз, дети- «вагончики». Поезд идет по группе, останавливаясь на станциях. Дети называют предметы на станциях, их цвета и количество.  Все, наш поезд приехал на конечную станцию. Вам понравилось путешествие на поезде? Ответы детей…. Оказывается, наша группа вся в геометрических фигурах,

Дети вставайте на ковер, не много разомнемся с вами.

3. Физкультминутка

Мы работали отлично,

Отдохнуть не прочь сейчас,

И зарядка к нам привычно

На занятие приходит в раз.

Квадрат- приседаем

Прямоугольник-наклон

Треугольник- хлопаем в ладоши

Круг- прыжок вверх.

4. Ребята, присаживайтесь за столы. Перед вами лежат листочки с геометрическими фигурами нарисованные пунктиром. Обведите пожалуйста круг - желтым цветом, квадрат- красным, треугольник- зеленым, прямоугольник -синим.

5. Вы молодцы! Спасибо, что помогли Маше, она точно ответит на все вопросы в своем детском саду.

Скажите, вам понравилось занятие? Что было сложным? Что было легко?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Сравнение двух групп предметов"

В данном материале представлено занятие, цель которого упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах; научить раскладывать фигуры в определенной последовательности. З...

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп методом наложения».

ФЭМП «Сравнение двух групп методом наложения».     Цель: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Уч...

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hолонго» на тему: «Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hоонго» на тему:«Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»Цели:закреплять знания о геометрических фигурах, от...