НОД по ФЭМП во второй младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Закрепление темы "Геометрические фигуры и основные цвета"
Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать знания в различии цветов.
Задачи: Образовательные:
- закреплять названия геометрических фигур.
закреплять основные цвета: красный, желтый, синий;
- учить различать фигуры, используя зрительный анализатор;
Развивающие:
- развивать внимание, память детей, логическое мышление;
- развивать коммуникативные навыки;
Воспитательные:
- воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на полученную информацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_femp_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 11.75 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе.
Цель:
Задачи:
Ребята, здравствуйте! Посмотрите, кто пришел к нам в гости -это Маша. Маша ходит в детский сад. Воспитатель задала Маше домашнее задание, выучить названия геометрических фигур и повторить название цветов. Поможем Маше, справится с заданием? Вы знаете название геометрических фигур и цветов?
Ответы детей…..
Молодцы! Какие вы отзывчивые дети. Давайте начнем.
1. На столе лежат вырезанные геометрические фигуры , дети по очереди подходят к столу и находят нужную геометрическую фигуру, определенного цвета, которую называет воспитатель. Молодцы- все справились с заданием.
2. Ребята, я вам с Машей предлагаю поиграть в «поезд». Воспитатель- паровоз, дети- «вагончики». Поезд идет по группе, останавливаясь на станциях. Дети называют предметы на станциях, их цвета и количество. Все, наш поезд приехал на конечную станцию. Вам понравилось путешествие на поезде? Ответы детей…. Оказывается, наша группа вся в геометрических фигурах,
Дети вставайте на ковер, не много разомнемся с вами.
3. Физкультминутка
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно
На занятие приходит в раз.
Квадрат- приседаем
Прямоугольник-наклон
Треугольник- хлопаем в ладоши
Круг- прыжок вверх.
4. Ребята, присаживайтесь за столы. Перед вами лежат листочки с геометрическими фигурами нарисованные пунктиром. Обведите пожалуйста круг - желтым цветом, квадрат- красным, треугольник- зеленым, прямоугольник -синим.
5. Вы молодцы! Спасибо, что помогли Маше, она точно ответит на все вопросы в своем детском саду.
Скажите, вам понравилось занятие? Что было сложным? Что было легко?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Сравнение двух групп предметов"
В данном материале представлено занятие, цель которого упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах; научить раскладывать фигуры в определенной последовательности. З...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп методом наложения».
ФЭМП «Сравнение двух групп методом наложения». Цель: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Уч...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»
Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»...
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hолонго» на тему: «Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hоонго» на тему:«Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»Цели:закреплять знания о геометрических фигурах, от...