Аунинг Любовь Юрьевна

Сайт дошкольного педагога

«Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитания детей

Увлечения: Информационные технологии

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург,Колпино

Место работы: Детский сад №47 Колпинского района

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov2
Спасибо тем, кто меня любит Вы делаете меня лучше.

Дорогие друзья, на этом мине - сайте я предлагаю посмотреть полезную информацию.
Для воспитателей учителей и родителей. smiley

О себе

Я воспитатель дошкольного учереждения. Мама 2 детей. Летом работаю в детском оздоровительном лагере.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин, Ахматова, Есенин, Толстой.

Мой взгляд на мир

Не судите, да не судимы будете. 

Мои достижения

Мама 2 детей. 2 образования.

Моё портфолио

Мои материал. Предлагаю просмотреть ниже предоставленный материл. 
Познавательно речевое развитие.
Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности дошкольного обучения. В домашних условиях дети много времени проводят около телевизора, компьютера, часто свободное время старших дошкольников отведено посещению различных кружков и студий. Чаще всего родители отмахиваются от детских вопросов, художественная и энциклопедическая литература если даже и читается, то очень редко обсуждается. И поэтому формирование познавательно-речевой деятельности в основном ложится на плечи воспитателей. Обучение в  нашем дошкольном учреждении имеет  развивающее направление через игровую деятельность, при котором сохраняются и синтезируются элементы познавательного, учебного и игрового общения. Такое направление  подготавливает детей к диалогу, к интеллектуально- познавательному общению со взрослыми и сверстниками. В ряду проблем речевого развития детей выделяем две основные: речетворчество и диалог как важнейшие составляющие коммуникативной самодеятельности, важнейшие сферы саморазвития личности. Осваивая языковые средства и формы речи, существующие в культуре, ребенок проявляет творчество, играет со звуками, рифмами, смыслами, экспериментирует и конструирует, создает свои оригинальные слова, словосочетания, грамматические конструкции, тексты, которых он никогда ни от кого не слышал. Он приходит к норме владения языком через эксперимент (через ее нарушение). В этом парадокс детской грамматики. Особое значение в речевом развитии дошкольников имеет диалог сверстников. Именно здесь дети по-настоящему чувствуют себя равными, свободными, раскованными. Здесь они учатся самоорганизации, самодеятельности, самоконтролю. Диалог со сверстниками – новая увлекательная область педагогики сотрудничества, педагогики саморазвития. Здесь неуместны прямые указания, учебная мотивация, жесткая регламентация. И все-таки диалогу со сверстником, как показали исследования, нужно учить. Поэтому мы воспитатели постоянно и целенаправленно (на занятиях и в повседневной деятельности) учим  детей диалогу, учим языковым играм, учим словесному творчеству, отрабатывая умения детей правильно произносить звуки и слова в соответствии с нормами родного языка, строить предложения в соответствии с правилами грамматики, оформлять высказывания в виде текстов. Об умственном развитии дошкольника судим по объему, характеру и содержанию знаний, по уровню  сформированности познавательных процессов (ощущение, восприятия, память, мышление, воображение, внимание), по способности к самостоятельному творческому познанию. Умственное воспитание  осуществляем в виде процесса усвоения детьми опыта культуры, духовных ценностей, представленных в навыках, умениях способах познания и знаниях. Особое внимание уделяем развитию речи, ее обогащению, наполнению, яркости и выразительности. Богатство дидактического и наглядного материала, использование эффективных методик помогает нам воспитателям  успешно работать в системе умственного развития детей. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио