Аунинг Любовь Юрьевна
Сайт дошкольного педагога
«Горжусь профессией своей, что детство проживаю многократно»
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитания детей
Увлечения: Информационные технологии
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург,Колпино
Место работы: Детский сад №47 Колпинского района
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov2Спасибо тем, кто меня любит Вы делаете меня лучше.
Дорогие друзья, на этом мине - сайте я предлагаю посмотреть полезную информацию.
Для воспитателей учителей и родителей.
О себе
Я воспитатель дошкольного учереждения. Мама 2 детей. Летом работаю в детском оздоровительном лагере.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин, Ахматова, Есенин, Толстой.
Мой взгляд на мир
Не судите, да не судимы будете.
Мои достижения
Мама 2 детей. 2 образования.
Моё портфолио
Мои материал. Предлагаю просмотреть ниже предоставленный материл. Познавательно речевое развитие.Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности дошкольного обучения. В домашних условиях дети много времени проводят около телевизора, компьютера, часто свободное время старших дошкольников отведено посещению различных кружков и студий. Чаще всего родители отмахиваются от детских вопросов, художественная и энциклопедическая литература если даже и читается, то очень редко обсуждается. И поэтому формирование познавательно-речевой деятельности в основном ложится на плечи воспитателей. Обучение в нашем дошкольном учреждении имеет развивающее направление через игровую деятельность, при котором сохраняются и синтезируются элементы познавательного, учебного и игрового общения. Такое направление подготавливает детей к диалогу, к интеллектуально- познавательному общению со взрослыми и сверстниками. В ряду проблем речевого развития детей выделяем две основные: речетворчество и диалог как важнейшие составляющие коммуникативной самодеятельности, важнейшие сферы саморазвития личности. Осваивая языковые средства и формы речи, существующие в культуре, ребенок проявляет творчество, играет со звуками, рифмами, смыслами, экспериментирует и конструирует, создает свои оригинальные слова, словосочетания, грамматические конструкции, тексты, которых он никогда ни от кого не слышал. Он приходит к норме владения языком через эксперимент (через ее нарушение). В этом парадокс детской грамматики. Особое значение в речевом развитии дошкольников имеет диалог сверстников. Именно здесь дети по-настоящему чувствуют себя равными, свободными, раскованными. Здесь они учатся самоорганизации, самодеятельности, самоконтролю. Диалог со сверстниками – новая увлекательная область педагогики сотрудничества, педагогики саморазвития. Здесь неуместны прямые указания, учебная мотивация, жесткая регламентация. И все-таки диалогу со сверстником, как показали исследования, нужно учить. Поэтому мы воспитатели постоянно и целенаправленно (на занятиях и в повседневной деятельности) учим детей диалогу, учим языковым играм, учим словесному творчеству, отрабатывая умения детей правильно произносить звуки и слова в соответствии с нормами родного языка, строить предложения в соответствии с правилами грамматики, оформлять высказывания в виде текстов. Об умственном развитии дошкольника судим по объему, характеру и содержанию знаний, по уровню сформированности познавательных процессов (ощущение, восприятия, память, мышление, воображение, внимание), по способности к самостоятельному творческому познанию. Умственное воспитание осуществляем в виде процесса усвоения детьми опыта культуры, духовных ценностей, представленных в навыках, умениях способах познания и знаниях. Особое внимание уделяем развитию речи, ее обогащению, наполнению, яркости и выразительности. Богатство дидактического и наглядного материала, использование эффективных методик помогает нам воспитателям успешно работать в системе умственного развития детей.