Развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца,пения.
методическая разработка (старшая группа) по теме

Аунинг Любовь Юрьевна

Развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца,пения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yarmarka.pptx1.81 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца, пения. Презентацию подготовили: Аунинг.Л.Ю ., Шершнева Н.В. Воспитатели Старшей группы «Б» ГБДОУ №47 Колпинского р-на, г.С-Пб

Слайд 2

«Есть свои радости в каждом виде творчества: всё дело в том, чтобы уметь брать свое добро там, где его находишь». Оноре де Бальзак

Слайд 3

Развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца, пения. Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека.. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности

Слайд 4

Цель: Это формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творчеству в любой области деятельности.

Слайд 5

Задачи: Развивать творческие способности детей к самовыражению и самореализации; Способствовать формированию музыкального вкуса ребенка; Развивать музыкальные и сенсорные способности детей старшего дошкольного возраста; Повышать уровень развития познавательных процессов, развитие звукового восприятия, представления, воображения; Расширять эмоциональный опыт детей, воспитание эстетического восприятия других видов искусства.

Слайд 6

Условия для положительного влияния музыкально-творческой деятельности Деятельность детей должна вызывать положительные эмоции, удовольствия. Деятельность ребенка должна быть по возможности творческой. Деятельность ребенка организована должна быть так, чтобы он преследовал цели, всегда превосходящие его наличные возможности. В импровизациях ребенок эмоционально, непосредственно применяет все то, что усвоил в процессе обучения.

Слайд 7

Предметно - развивающая Среда группы Концепция построения предметно- развивающей среды требует предоставление каждому ребенку права самостоятельного выбора деятельности, что открывает ему каналы для саморазвития и возможность максимально проявлять себя как творческую личность.

Слайд 8

Предметно – развивающая Среда группы Создавая предметно - развивающую среду в группе, нужно опираться на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. В группе создаются условия для взаимодействия детей друг с другом и уединения, что дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию личности. Также необходимо обогащать среду такими элементами, которые стимулируют познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.

Слайд 9

Пение в группе В повседневной жизни музыка сопровождает ребенка, выявляет его отношение к окружающему миру, обогащает духовно, помогает трудиться, отдыхать

Слайд 10

Танцы в группе Музыка, сопровождающая упражнения, влияет также и на качество исполнения — улучшает пластичность движений, придает им мягкость и выразительность. А создание определенного образа, навеянного мелодией, развивает творческую фантазию ребенка, его слуховое внимание.

Слайд 11

Театральная деятельность Театрализация включает в себя практически все виды детской деятельности: песенной, танцевальной, игровой, импровизации на детский музыкальных инструментах, драматизацию.

Слайд 12

театр Приобщать детей к театральному искусству можно начинать рано. Это обусловлено тем, что сценическое действие во многом созвучно детской игре: детская игра и игра актера требуют перевоплощения; любая роль имеет эмоционально-личностное значение; реализация сценического или детского игрового замысла требует овладения изобразительной техникой.

Слайд 13

библиотека Библиотека – это то место, где можно узнать много нужного и полезного. Общение с книгой помогает развивать память и интеллект.

Слайд 14

пантомима Пантомима простая на вид и интересная игра для развития ребенка. Ребенок, который умеет корректно выражать свои чувства, понимает язык тела и жестов, умеет ею пользоваться всегда сможет найти общий язык со сверстниками и иметь много друзей

Слайд 15

Игра на музыкальных инструментах Применение детских музыкальных инструментов и игрушек обогащает музыкальные впечатления детей, развивает их музыкальные способности. Импровизация на детских музыкальных инструментах дает детям представления и способы звукоизвлечения ; предлагает им импровизировать простые мелодии индивидуально и в ансамбле, используя ударно-шумовые инструменты; совершенствовать умение воспроизводить различные ритмы.

Слайд 16

Подвижные игры Использование музыки во время проведения подвижных игр является одним из активных средств общения ребенка с музыкой. При этом одновременно решаются задания физического и музыкального воспитания дошкольников. Игры с музыкальным сопровождением содействуют развитию музыкальной памяти детей, повышают их музыкальную культуру.

Слайд 17

Классическая и современная музыка Классическая и современная музыка обогащает музыкальные впечатления, воспитывает эстетический вкус на лучших образцах музыкального искусства. Необходимо знакомить детей с классической музыкой в любом возрасте. Пусть она звучит во время их игр и других занятий. Ребёнок будет эмоционально развиваться и приобщаться к искусству, что важно для становления личности.

Слайд 18

Вывод: С особым удовольствием ребенок выполняет движения и действия, связанные с творческими заданиями – воплощением различных образов. Звучащие музыкальные образы вызывают у детей яркие эмоциональные импульсы, разнообразные двигательные реакции, усиливают радость и удовольствие от движения. Дети чрезвычайно чувствительны к музыкальному ритму и с радостью реагируют на него. Воспитатели и педагоги знают, какое наслаждение доставляют детям музыкально-двигательные упражнения, танцы, хороводы или просто произвольные движения под музыку.

Слайд 19

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект к презентации развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца,пения.

Конспект к презентации развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца,пения....

Презентация «Развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца, пения».

предлагаю вашему вниманию презентацию, где мы делимся опытом, о том как мы  развиваем творческие способности детей....

Конспект к презентации «Развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца, пения».

Конспект к презентации "развитие творческих способностей детей по средствам музыки, танца, пения"....

Статья "Развитие творческих способностей детей через интеграцию музыки и художественного творчества"

Через цикл интегрированных занятий "Времена года" развиваю творческие способности детей...

ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПО СРЕДСТВАМ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ.

Подвижная игра, как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста эффективна и приносит ребенку радость, удовлетворение, она обогащает внутренний мир ребенка, развивает его всесторонне,...

Консультация для родителей « Развитие творческих способностей детей через мир музыки»

   «Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие»             В. Сухомлинский...

Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей детей по средствам формирования художественно-эстетического вкуса, творческого выражения через мир музыки»

  «Музыкальная деятельность дошкольников» – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства, с помощью которого осуществляется и общее развитие&raq...