ФЭМП
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Марина Николаевна Фомина

ОД по математике "Как мы гуляли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ОД "Как мы гуляли"14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ФЭМП «Как мы гуляли»

Цели:

  • Упражнять в различении одного и многих предметов в обстановке группы.
  • Учить различать пространственные направления вверх и вниз.
  • Упражнять в использовании слов : верх, низ, вверху, внизу обобщающих понятий: посуда, продукты, игрушки.

Оборудование демонстрационное: витрины магазинов посуды, игрушек, продуктов с количеством предметов один и несколько на верхних и нижних полках,

раздаточное: плоскостные изображения осенних листьев по количеству детей.

Ход занятия.

Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся».

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком,

Почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу.

Воспитатель напоминаетфмн детям, как они гуляют по осеннему лесу, предлагает погулять снова, уточняет время года, признаки осени (листья облетели). Находит осенние листья, раздаёт их детям и предлагает поиграть: показать где листочки росли, где лежат теперь, куда ты поднял (опустил) листочки. Повторяет задание несколько раз, упражняя в употреблении слов: верх, низ, вверху, внизу.

Продолжая прогулку, воспитатель предлагает сесть в поезд (на стульчики, стоящие друг за другом) и отправиться в путешествие по городу.

Первая остановка – «Магазин посуды». Дети выходят фмн из поезда, воспитатель задаёт вопросы:

-Где стоит много посуды?

- Где стоит одна кастрюля (чашка).

А теперь давайте немного отдохнем.

Физ. минутка «Воробьишка»

Воробьишка потянулся

Распрямился. Встрепенулся.

Головой кивнул три раза,

Подмигнул нам черным глазом,

Крылья в стороны развел

И по жердочке пошел,

Прогулялся и присел.

Свою песенку запел

Чик – чирик, Чик – чирик

(садятся на свои места)

Аналогично дети подъезжают у магазинам продуктов, игрушек, закрепляя знание слов: один, много вверху, внизу, обобщающих понятий: посуда, продукты, игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".

Конспект НОД  по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе (6 – 7 лет) по ФЭМП на тему «В поисках сокровищ».

Цель: закрепление математических знаний и умений.Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально – личностное развитиеХудожественно – эстетическое развитиеВид...

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»

«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе «Утята» 5.02Л 5г.). Цели и задачи: -закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;-выкладывать числовой ряд от 0...

Мастер – класс по ФЭМП теме: Квест –игра по ФЭМП «Путешествие с колобком»

Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по формированию элементарных математических  представлений . Повысить уровень професси...

Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2

Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...