Математическое развитие по теме "Строим дорожки".
материал по математике (средняя группа)

Филиппова Ольга Михайловна

Ребята упражнялись в счете звуков в пределах 5. Продолжили учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Упражнялись в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект занятия по математическому развитию в старшей группе Тема: «Игровые занимательные задачи, как одно из средств формирования математических представлений и развитие логического мышления и воображения».

Задачи:Закрепить умение работы с планом.Умение строить из палочек логическую дорогу по зрительной памяти.Умение определять место числа среди других чисел ряда.Состав чисел из двух меньшихРешение...

Методическое обеспечение рабочей программы образовательной области "Познавательное развитие. Математическое развитие". Комплекс дидактических игр по математическому развитию.

Дидактическая игра - это одно из средств обучения детей дошкольного возраста. Она дает возможность осуществлять задачи воспитания и обучения через доступную и привлекательную для детей форму деят...

Математическое развитие по теме "Посадим цветочки вдоль дорожки".

В сказочной стране, случилась беда. Злая колдунья заколдовала всех жителей, в результате все разучились считать, сравнивать, забыли названия геометрических фигур. Освободить их могут только смелые, др...