Волшебные следы
план-конспект занятия по математике

Коробёнкова Ирина Николаевна

Программное содержание:

- Упражнять в ходьбе и беге;

 - Закрепить умение выполнять движения по образцу;

- Закрепить понятия большой и маленький; цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый; качество предметов: мягкий, пушистый.

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_sledy.docx12.74 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     Конспект     занятия  для детей младшей группы        

                   на тему «Волшебные следы»

Программное содержание:

- Упражнять в ходьбе и беге;

 - Закрепить умение выполнять движения по образцу;

- Закрепить понятия большой и маленький; цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый; качество предметов: мягкий, пушистый.

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Материалы и оборудование: цветные ленты; игрушки: лошадка, заяц, картонные ёжики без иголок; прищепки четырёх цветов: красные, жёлтые, зелёные, синие; большие и маленькие мячи; ведёрки: большое и маленькое.

                                            Ход занятия.

Воспитатель: Смотрите, здесь какие-то странные следы. Какого цвета этот след (зелёного). Интересно, куда ведёт зелёный след. Пойдёмте, посмотрим.

По дорожке мы шагаем.

Дружно ручки поднимаем,

Через лужу, ручеёк

Прыг-скок, прыг-скок.

Воспитатель: посмотрите, кто нас встречает (ёжики).

Идёт рассматривание ежей, выясняют какого они цвета. Воспитатель обращает внимание детей, что ежи без иголок. Предлагает детям найти их иголки.

Воспитатель: Посмотрите, вот они потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежей.

Дети выполняют задание и воспитатель помогает им, напоминая какого цвета ёжик и какие ему нужны иголки.

Ёжики благодарят детей, а воспитатель обращает внимание детей, что здесь есть ещё один след. Какого он цвета (красного).

Звучит запись ритмичной музыки. Дети идут вдоль красных лент на носочках.

Воспитатель: След привёл нас к лошадке. Что она умеет делать? (быстро бегать). Давайте побежим как лошадки. Дети под музыку бегут как лошадки.

Воспитатель обращает внимание детей, что лошадка грустная, спрашивает, почему она такая.

Лошадка говорит, что хотела съесть большие яблоки, но они перемешались с маленькими и она не знает, что ей делать.

Воспитатель предлагает детям помочь лошадке. В большое ведёрко положить большие яблоки, в маленькое – маленькие.

Лошадка говорит детям спасибо за помощь.

Воспитатель: Посмотрите, рядом есть ещё один след. Какого он цвета (белого). Пойдём теперь по белому цвету.

По ровной дорожке

Шагают наши ножки

Через лужу – прыг, через ямку – скок,

Бах – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В тёмный лес пришли,

А у кочки, под кустом

Заинька сидит, хвостик у него дрожит.

- Давайте позовём его тихонько. Теперь погромче:

- Иди к нам, зайка!

- Посмотрите, какой зайка! Какого цвета у него шубка! Потрогайте нашего зайку!

- Какая у него шкурка? (мягкая, тёплая, пушистая)

- Какие у зайки ушки? (длинные)

- Какой хвостик? (маленький)

- Давайте поиграем с зайчиком.

Зайка серенький сидит

        И ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

Кто – то зайку напугал

Зайка – прыг – и убежал.

Нам тоже пора с вами возвращаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу «Волшебный ключ»

Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу«Волшебный ключ»  Участники мероприятия: 2мл.гр. группа.Место проведения: музыкальный залМузыкальный руководитель...

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по следам волшебного сундучка».

- развитие мелкой моторики и зрительно – моторной координации;- развитие концентрации, устойчивости и распределения внимания;- закреплять навыки пространственной ориентировки (в большом  - в груп...

Конспект занятия «Волшебные следы»

Цель.  Стимулировать эмоциональный фон у детей с помощью песочной техники.  Задачи.Образовательные задачи:- формирование навыка  экспериментирования с песком у детей. Раз...

Конспект итоговой ООД «По следам волшебного цветка» ОО «Познавательное развитие» (математическое развитие) / ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) (средняя группа)

Конспект итоговой ООД«По следам волшебного цветка»ОО «Познавательное развитие» (математическое развитие) /ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)...

По следам квеста "В поисках волшебной палочки"

Занятие для педагогов о формах коррекционной  работы педагога-психолога....

Проект по ИЗО в первой младшей группе "Волшебные следы на бумаге"

Мы в детском саду обучаем технике рисования: макать кисть всем ворсом в баночку, снимать лишнюю капельку краски, прикасаясь ворсом к краю баночки и т.д. Но эти навыки необходимо закреплять не только в...