Конспект НОД по ФЭМП
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Керейтова Аминат Абдулкадыровна

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЕЛОЧКА»

 

 

 

 

                                                                

 

 

Конспект

непосредственно  образовательной деятельности

по математике для младшего дошкольного возраста

Тема: « Мишки в гостях»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

 Керейтова Аминат Абдулкадыровна

                                                                          

 

 

 

 

 

  г. Новый Уренгой

       2020

 

 

 

 

 

 

Задачи

Обучающие:

  • Закрепить понятия количества- один, много; размера – большой, маленький; длины -  длинный, короткий;
  • Продолжать учить подбирать предметы по словесному обозначению;
  • Формировать умения выделять предметы.

Развивающие:

  • Развивать воображение, память, образное мышление;
  • Развивать представления о геометрических фигурах.

Воспитывающие:

  • Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными впечатлениями;
  • Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.

Словарная работа: гости, загадка, неуклюжий, косолапый, малина, подарок, воздушные шары.

Предварительная работа: отгадывание загадок, чтение художественных произведений о медведях, рассматривание картинок с изображением животных.

Методические приемы: словесный, наглядный, дидактическая игра «Чей домик?», сюрпризный момент.

Материал (оборудование): Мишки, ватман с изображением домиков, заготовки воздушных шаров, клей.

Интеграция образовательных областей: познание, художественно-эстетическое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход НОД.

 

Воспитатель: Сегодня к нам, ребята, пришли гости, а кто вы узнаете отгадав загадку.

Неуклюжие, косолапые,

Когда спят, сосут лапу,

Едят малину, любят мед

А зовут их? (Мишки)

Воспитатель: Правильно, это мишки. Поздоровайтесь с мишками (дети здороваются)

А сколько мишек пришли к нам в гости?(две)

Какие они, ребята? (один большой, один маленький)

  1. Игра «Чей домик?»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что вы видите здесь? (домики)

(воспитатель показывает на мольберт)

Как вы думаете чьи они? (мишек)

Правильно, молодцы!

Воспитатель: Этот домик чей? (большого мишки)

А этот? (маленькой мишки) Правильно.

Какая дорожка ведет к домику большого мишки? (длинная, зеленая).А к домику маленького мишки?(короткая, красная)

Правильно, молодцы, ребята!

Посмотрите внимательно, из каких фигур состоят домики мишек?(квадрат, треугольник)

Какого цвета крыша маленького домика? Большого домика? Какого цвета стены большого домика?.......

Смотрите, сколько цветов вокруг домиков?(много) А грибов сколько?(один)

Молодцы, ребята!

  1. Физминутка.

Воспитатель: Давайте отдохнем и поиграем с мишками.

Мишка лапки подними

Мишка лапки отпусти

Мишка, мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри — раз, два, три!

  1. Аппликация «Воздушные шары»

Воспитатель: Ребята, а давайте мы сделаем гостям подарки!

Я слышала, что наши мишки очень любят воздушные шары.

Вы сейчас будете клеить воздушные шары на эти заготовки, клеем пользуемся аккуратно.

Подойдите к столам.(дети клеят воздушные шары)

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте подарим их мишкам.

Мишки: Спасибо, ребята!

 

  1. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что вы сегодня делали?(воздушные шары)

А кому вы приготовили подарки?(мишкам)

Мишки какие?(один большой, один маленький)

Большой мишка в каком доме живет? Маленький?

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Скажем мишкам до свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_mishka_v_gostyah.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЕЛОЧКА»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по математике для младшего дошкольного возраста

Тема: « Мишки в гостях»

Воспитатель

Керейтова Аминат Абдулкадыровна

г. Новый Уренгой

2020

Задачи

Обучающие:

  • Закрепить понятия количества- один, много; размера – большой, маленький; длины - длинный, короткий;
  • Продолжать учить подбирать предметы по словесному обозначению;
  • Формировать умения выделять предметы.

Развивающие:

  • Развивать воображение, память, образное мышление;
  • Развивать представления о геометрических фигурах.

Воспитывающие:

  • Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными впечатлениями;
  • Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.

Словарная работа: гости, загадка, неуклюжий, косолапый, малина, подарок, воздушные шары.

Предварительная работа: отгадывание загадок, чтение художественных произведений о медведях, рассматривание картинок с изображением животных.

Методические приемы: словесный, наглядный, дидактическая игра «Чей домик?», сюрпризный момент.

Материал (оборудование): Мишки, ватман с изображением домиков, заготовки воздушных шаров, клей.

Интеграция образовательных областей: познание, художественно-эстетическое.

Ход НОД.

Воспитатель: Сегодня к нам, ребята, пришли гости, а кто вы узнаете отгадав загадку.

Неуклюжие, косолапые,

Когда спят, сосут лапу,

Едят малину, любят мед

А зовут их? (Мишки)

Воспитатель: Правильно, это мишки. Поздоровайтесь с мишками (дети здороваются)

А сколько мишек пришли к нам в гости?(две)

Какие они, ребята? (один большой, один маленький)

  1. Игра «Чей домик?»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что вы видите здесь? (домики)

(воспитатель показывает на мольберт)

Как вы думаете чьи они? (мишек)

Правильно, молодцы!

Воспитатель: Этот домик чей? (большого мишки)

А этот? (маленькой мишки) Правильно.

Какая дорожка ведет к домику большого мишки? (длинная, зеленая).А к домику маленького мишки?(короткая, красная)

Правильно, молодцы, ребята!

Посмотрите внимательно, из каких фигур состоят домики мишек?(квадрат, треугольник)

Какого цвета крыша маленького домика? Большого домика? Какого цвета стены большого домика?.......

Смотрите, сколько цветов вокруг домиков?(много) А грибов сколько?(один)

Молодцы, ребята!

  1. Физминутка.

Воспитатель: Давайте отдохнем и поиграем с мишками.

Мишка лапки подними

Мишка лапки отпусти

Мишка, мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри — раз, два, три!

  1. Аппликация «Воздушные шары»

Воспитатель: Ребята, а давайте мы сделаем гостям подарки!

Я слышала, что наши мишки очень любят воздушные шары.

Вы сейчас будете клеить воздушные шары на эти заготовки, клеем пользуемся аккуратно.

Подойдите к столам.(дети клеят воздушные шары)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте подарим их мишкам.

Мишки: Спасибо, ребята!

  1. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что вы сегодня делали?(воздушные шары)

А кому вы приготовили подарки?(мишкам)

Мишки какие?(один большой, один маленький)

Большой мишка в каком доме живет? Маленький?

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Скажем мишкам до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2

Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...

Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы».

Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет  на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы»....

Технологическая карта для НОД по ФЭМП; Конспект НОД по ФЭМП

Технологическая карта для НОД по ФЭМП "Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Влево, вправо"...