Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений
презентация к уроку по математике (средняя группа)

 Киселева Олеся Викторовна

Цель:

Создавать  условия для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи:

Развивать воображение

Повысить уровень знаний детей по развитию элементарных математических представлений

Развитие умственной способности через дидактические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovan_tehnologiy.pptx473.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игровых технологий в формировании элементарных тематических представлений Воспитатель: Киселева Олеся Викторовна

Слайд 2

Цель: Создавать условия для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: Развивать воображение . Повысить уровень знаний детей по развитию элементарных математических представлений. Развитие умственной способности через дидактические игры.

Слайд 3

Актуальность: Математика необходима огромному числу людей различных профессий. Для умственного развития детей, существенное значение имеет приобретение математических представлений, которые активно влияют на формирование умственной деятельности. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх. Дидактическая игра требует усидчивости, использование мыслительного процесса, в игре ребенок легко раскрывает свои творческие способности ,осваивает новые знания, развивает наблюдательность, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности.

Слайд 4

Дидактические игры по формированию математических представлений условно делятся на следующие группы.

Слайд 5

Методические рекомендации к проведению д идактических игр и занимательных упражнений. Игра должна быть понятной, доступной, добровольной. Правило игры должны быть точными, немногочисленными. Подбор учебного материала должен соответствовать программе. Легкие и трудные игры должны чередоваться.

Слайд 6

Ребенок живет в игре. Задача педагогов – стать направляющим и связующим звеном в цепи ребенок-игра, тактично поддерживая и обогащая игровой опыт детей, организовать игры так, чтоб жизнь была содержательной, интересной и увлекательной.

Слайд 7

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование наглядного моделирования при формировании временных представлений у дошкольников с интеллектуальными ограничениями

Формирование и развитие восприятия, представления и понятия времени в процессе обучения умственно отсталых детей – одна из важ важнейших и сложных проблем коррекционно – развивающей работы в спец...

Консультация для воспитателей: «Объемная модель: ее использование при формировании временных представлений у дошкольников»

Составной частью всестороннего развития дошкольника является формирование понятий и представлений о времени. Основные за­дачи ознакомления с временными эталонами четко сформулиро­ваны Е. Щербаковой и ...

«Формирование количественных представлений, представлений о составе числа, числовой прямой у детей с речевыми нарушениями посредством использования дидактических игр в образовательной области «Познание».

Методическая разработка раздела образовательной программы «Формирование элементарных математических представлений. Количество»  («Программа обучения и воспитания в детском саду под ред. М.А. Васи...

Новые игровые средства и их использование при формировании у дошкольников представления о здоровом образе жизни с использованием национальной культуры своего народа. Для детей старшего дошкольного возраста.

в ДАННОМ ТЕКСТЕ ПРЕДОЛЖЕНЫ ИГРЫ ,КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВОСПИТАТЕЛЮ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ СТАРЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОНЯТИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.в СТАТЬЕ УКАЗАНЫ СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ,ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ,СЮЖЕТН...

Консультация для воспитателей: «Объемная модель: ее использование при формировании временных представлений у дошкольников»

Составной частью всестороннего развития дошкольника является формирование понятий и представлений о времени. Основные задачи ознакомления с временными эталонами четко сформулированы Е. Щербаковой и О....

представление опыта работы «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий»

Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий. Знакомство с кейс-технологией. Виды кейс-технологий. Использование кейс-технологии в...