Конспект занятия в младшей группе. «Игры с профессором Всезнайкой».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Потапова Елена Николаевна

Интегрированное занятие для детей младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_2023.docx125.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе.

«Игры с профессором Всезнайкой».

-Здравствуйте, ребята! У нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся!

Но у нас с вами сегодня еще один гость! Знакомьтесь, профессор Всезнайка! Давайте его поприветствуем и узнаем для чего он к нам пришел.

Профессор:

-здравствуйте, ребята! Я очень много слышал о вашем садике и мне очень захотелось с вами познакомиться и посмотреть, чему же вы здесь учитесь. Я приготовил для вас несколько заданий, и если вы с ними справитесь, то вас ждет приятный сюрприз! Вы готовы?

- Ребята, приступим? (Профессор дает первую карточку с заданием)

-Смотрите, профессор принес нам три баночки с разноцветными крышками, нам нужно назвать цвета и разложить в баночки фрукты по цвету крышечки.

- Ребята, давайте назовем какие компоты в баночках получились? В банке с красной крышкой? (яблочный), в банке с желтой крышкой? (грушевый), в банке с синей крышкой? ( сливовый).

Профессор:

-Какие вы молодцы!

-Мы готовы выполнить твоё второе задание! (Профессор дает вторую карточку с заданием).

- Теперь нам предстоит еще одно задание. Профессор принес нам красивых матрешек, но они все перемешались. Нам нужно их правильно расставить от самой большой, до самой маленькой. Справимся?

Профессор:

-Ребята, вы прекрасно справились и с этим заданием. Приступим к последнему?

-Да, дорогой профессор, мы готовы! (Профессор дает карточку с третьим заданием)

-Профессор просит показать ему сказку, а какую вы узнаете, угадав загадку!

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

А потом его тащил

Вместе с бабкой что есть сил…

Не нужна подсказка,

Дети знают сказку.

(Репка).

«Репка»

Посадил дед (а вот и я!)

Выросла репка (сейчас повеселимся!) сладка, крепка, большая пребольшая.

Пошел дед (а вот и я!) репку (сейчас повеселимся!) рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед (а вот и я!) бабку (спешу-спешу).

Бабка(спешу- спешу) за дедку(а вот и я),

Дедка(а вот и я) за репку (сейчас повеселимся) —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка(спешу-спешу) внучку (давайте быстрее).

Внучка (давайте быстрее) за бабку (спешу-спешу),

Бабка (спешу-спешу) за дедку (а вот и я),

Дедка (а вот и я) за репку (сейчас повеселимся) —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка (давайте быстрее) Жучку ( я Жучок).

Жучка (я Жучок) за внучку (давайте быстрее),

Внучка (давайте быстрее) за бабку (спешу-спешу),

Бабка (спешу-спешу) за дедку (а вот и я),

Дедка (а вот и я) за репку (сейчас повеселимся)—

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка (я Жучок) кошку (кто привёл собаку?).

Кошка (кто привёл собаку?) за Жучку (я Жучок),

Жучка (я Жучок) за внучку (давайте быстрее),

Внучка (давайте быстрее) за бабку (спешу-спешу),

Бабка (спешу-спешу) за дедку (а вот и я),

Дедка (а вот и я) за репку (сейчас повеселимся) —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка (кто привёл собаку?) мышку (уже бегу).

Мышка (уже бегу) за кошку (кто привёл собаку?),

Кошка (кто привёл собаку?) за Жучку (я Жучок),

Жучка (я Жучок) за внучку (давайте быстрее),

Внучка (давайте быстрее) за бабку (спешу-спешу),

Бабка (спешу-спешу) за дедку (а вот и я),

Дедка (а вот и я) за репку (сейчас повеселимся) —

Тянут-потянут — и вытянули репку.

Профессор:

-Спасибо, ребята, вы просто молодцы! Повеселили меня и выполнили все мои задания! Вот вам сюрприз! А мне пора идти, надеюсь на скорую встречу!

- До свидания, милый профессор, спасибо за сюрприз, будем ждать вас в гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематческого занятия в младшей группе Игры да шутки, потешки-прибаутки

Конспект тематического занятия м владшей группе Игры да шутки, потешки-прибаутки...

Познание. "Маша и цыпленок.Дорожки. Игры с цыпленком" (конспект занятия в младшей группе)

Реализация содержания программы в образовательных областях»: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Виды детской деятельности: игровая,...

Конспект занятия в младшей группе. Игры с водой и песком "Весеннее развлечение с Варенькой"

Цели:развивать познавательную деятельность;ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).Задачи...

Конспект занятия в младшей группе по аппликации " Зайчик играл на барабане"

                        Совершенствовать умение аккуратно, намазывая готовые детали.              ...

Конспект занятия в младшей группе сюжетно - ролевая игра "Больница".

Конспект занятия в младшей группе  сюжетно - ролевая игра "Больница"....

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...