Презентация "Геометрические фигуры"
методическая разработка по математике
Данная презентация в игрой форме способствует закреплению знаний детей о геометрических фигурах.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нет углов у меня и похож на блюдце я, Не медаль, не блинок, Не осиновый листок Вы подумайте друзья И скажите Кто же я? (круг) .
Три мои стороны, могут разной быть длины. Где стороны встречаются - угол получается. Что же вышло посмотри! Ведь углов то тоже три. Вы подумайте друзья и скажите кто же я ? (треугольник)
Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестренки. Фигура знакома для многих ребят, Его вы узнали ведь это…. (квадрат)
Все углы мои прямы, Есть четыре стороны, Но не все они равны. Я четырехугольник Какой ? (прямоугольник) .
Мальчик круг нарисовал – убежал, Тут слоненок проходил –на него он наступил И из круга получился… овал!
Будем пальчики считать 1, 2, 3, 4, 5 И фигуры называть : Вот квадрат, а вот кружок Треугольник и овал, А еще прямоугольник, И не трудно сосчитать Их по счету ровно пять.
Игра «Какой по счету?» 1 2 3 4 5
Игра: «Угадай , какая фигура спряталась?» .
Игра: «Угадай , какая фигура спряталась?» .
Игра: «Угадай , какая фигура спряталась?» .
Игра: «Угадай , какая фигура спряталась?» .
Игра: «Угадай , какая фигура спряталась?» .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).
· Закрепить знания о цифре 2:· Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...
