Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Лесная школа»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Воспитывать интерес к учебной деятельности;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.81 КБ | |
| 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Лесная школа»
Цель: закрепить и обобщить полученные знания.
Задачи:
1. Закрепить знания о временах года, названия месяцев, частей суток. Закрепить умение делить слова на слоги.
2. Развивать мыслительные операции, умение понимать учебную задачу и четко ее выполнять.
3. Закрепить у детей элементарные математические представления; умение сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; закрепить знания о порядковом счете в пределах 20.
4. Воспитывать интерес к учебной деятельности; умение слышать, слушать и понимать воспитателя.
5. Воспитывать навыки культурного поведения, доброжелательное отношение друг к другу.
ХОД:
Воспитатель: При помощи чего я вас позвала на занятие?
Где еще можно услышать звонок?
Когда вы пойдете в школу?
Представьте себе, что в лесу тоже открылась школа. Лесная школа. Но открылась она сейчас. СЛАЙД 1
Воспитатель: А какое время года сейчас? Назовите весенние месяцы.
Как вы думаете, почему именно весной начала свою работу лесная школа?
Кто же может учиться в лесной школе?
Пальчиковая игра «Лесное население»
Животных следы мы как книгу читаем
(ладонями изображаем открытую книгу)
В лесу кто живет мы легко отгадаем:
(закрываем книгу)
Вот лисьи следы, вот волчьи, лосиные,
Кабаньи и заячьи, медвежьи, ежиные.
Вот беличьи, рысьи, а это оленьи.
(загибаем пальчики по очереди на обеих руках)
Какое большое в лесу население!
(разводим руки в стороны)
Воспитатель: Мы сегодня заглянем в лесную школу и вместе с лесными зверятами выполним школьные задания. СЛАЙД 2
Воспитатель: Чтобы начался урок надо позвонить в колокольчик.
Поздороваемся с учителем Мудрой Совой. СЛАЙД 3
Здравствуйте, зверята и ребята!
Чтобы умными вам стать надо цифры изучать.
Научиться, чтоб читать надо азбуку познать.
Вы учитесь, не ленитесь, а трудитесь, как пчела.
И тогда лесная школа будет рада вам всегда!
1 Задание “Впиши пропущенные цифры” СЛАЙД 4(сидя за столами)
Шел ежик в школу по лесной тропинке и встретил двух веселых гусениц. Они так баловались, что потеряли цифры.
2 Задание «Собери слова из слогов» СЛАЙД 5
Белочка так спешила в школу, что рассыпала ягодки. Соберите из ягодок -слогов слова.
Прочитайте, какие слова получились.
3 Задание «Выложи пример» СЛАЙД 6,7,8(стоя вокруг столов)
Решили зверята с вами поиграть, загадать вам загадки математические.
Выложите пример и решите его (стоя вокруг столов)
4 Задание «Найди 5 различий» СЛАЙД 9(сидя на стульчиках)
Решили зверята проверить, кто же из вас самый внимательный.
Физминутка СЛАЙД 10
5 Задание «Сравни» СЛАЙД 11(стоя вокруг столов)
Волк с мишкой очень любят сладости, помогите сравнить у кого больше, у кого меньше.
У вас на столах лежат карточки с картинками и математические знаки. Посчитайте, сравните множества и положите нужный математический знак (=,>,<).Читают мат. выражения.
6 Задание «Определите мягкий или твердый звук в слове» СЛАЙД 12(на ковре)
Лисичка просит вас назвать первый звук в слове «лисичка».
Звук л’ гласный или согласный?
Твердый или мягкий?
Соберите лепестки у цветочков
7 Задание «Прочитайте слово по первым буквам слов на картинках» СЛАЙД 13
Воспитатель: Это слово ШКОЛА.
Выберите какая из звуковых схем подходит к слову ШКОЛА.
Чтобы проверить, надо составить свою схему.
Воспитатель: Вот звенит звонок, занятие в лесной школе подошло к концу. СЛАЙД 14
Воспитатель: Какие задания вам было сложно выполнять? А какие весело? СЛАЙД 15
Воспитатель: Зверята не хотят с вами расставаться и приглашают в лесную мастерскую. СЛАЙД 16 Дети выполняют поделки из природного материала
В конце выставка поделок.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие к острову Чудес!»
Цель: закрепить и обобщить полученные знания.Задачи: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе; развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятел...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»
Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:Обучающие:Закрепить знания о временах года месяцах, признаках весны, перелетных птицах, планетах и стране .Зак...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в подводный мир»
Цель: выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, полученных в течении учебного года.Задачи: -закрепление знаний о временах года, их последовательности, название месяцев;-...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» с элементами нейрогимнастики
Цель: выявление знаний, умений, навыков воспитанников по их готовности к школе.Задачи: Обучающие:Закрепить знания о временах года месяцах, признаках весны, перелетных птицах, планетах и стра...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»
Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:Образовательные:Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели. Продолжать учить находить...

