Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Лесная школа»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Оленева Нина Николаевна

Воспитывать интерес к учебной деятельности; 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lesnaya_shkola.docx17.81 КБ
PDF icon lesnaya_shkola.pdf2.71 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Лесная школа»

Цель: закрепить и обобщить полученные знания.

Задачи:

1. Закрепить знания о временах года, названия месяцев, частей суток. Закрепить умение делить слова на слоги.

2. Развивать мыслительные операции, умение понимать учебную задачу и четко ее выполнять.

3. Закрепить у детей элементарные математические представления; умение сравнивать числа, пользоваться знаками для сравнения; составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; закрепить знания о порядковом счете в пределах 20.

4. Воспитывать интерес к учебной деятельности; умение слышать, слушать и понимать воспитателя.

5. Воспитывать навыки культурного поведения, доброжелательное отношение друг к другу.

ХОД:

Воспитатель: При помощи чего я вас позвала на занятие?

Где еще можно услышать звонок?

Когда вы пойдете в школу?

Представьте себе, что в лесу тоже открылась школа. Лесная школа. Но открылась она сейчас. СЛАЙД 1

Воспитатель: А какое время года сейчас? Назовите весенние месяцы.

Как вы думаете, почему именно весной начала свою работу лесная школа?

Кто же может учиться в лесной школе?

Пальчиковая игра «Лесное население»

Животных следы мы как книгу читаем

(ладонями изображаем открытую книгу)

В лесу кто живет мы легко отгадаем:

(закрываем книгу)

Вот  лисьи следы, вот волчьи, лосиные,

Кабаньи и заячьи, медвежьи, ежиные.

Вот беличьи, рысьи, а это оленьи.

(загибаем пальчики по очереди на обеих руках)

Какое большое в лесу население!

(разводим руки в стороны)

Воспитатель: Мы сегодня заглянем в лесную школу и вместе с лесными зверятами выполним школьные задания. СЛАЙД 2

Воспитатель: Чтобы начался урок надо позвонить в колокольчик.

Поздороваемся с учителем Мудрой Совой. СЛАЙД 3

Здравствуйте, зверята и ребята!

Чтобы умными вам стать надо цифры изучать.

Научиться, чтоб читать надо азбуку познать.

Вы учитесь, не ленитесь, а трудитесь, как пчела.

И тогда лесная школа будет рада вам всегда!

1 Задание “Впиши пропущенные цифры” СЛАЙД 4(сидя за столами)

Шел ежик в школу по лесной тропинке и встретил двух веселых гусениц. Они так баловались, что потеряли цифры.  

2 Задание «Собери слова из слогов» СЛАЙД 5

Белочка  так спешила в школу, что рассыпала ягодки. Соберите из ягодок -слогов слова.

Прочитайте, какие слова получились.

3 Задание «Выложи пример» СЛАЙД 6,7,8(стоя вокруг столов)

Решили зверята с вами поиграть, загадать вам загадки математические.

Выложите пример и решите его (стоя вокруг столов)

4 Задание «Найди 5 различий» СЛАЙД 9(сидя на стульчиках)

Решили зверята проверить, кто же из вас самый внимательный.

Физминутка СЛАЙД 10

5 Задание «Сравни» СЛАЙД 11(стоя вокруг столов)

Волк с мишкой очень любят сладости, помогите сравнить у кого больше, у кого меньше.

У вас на столах лежат карточки с картинками и математические знаки. Посчитайте, сравните множества и положите нужный математический знак (=,>,<).Читают мат. выражения.

6 Задание «Определите мягкий или твердый звук в слове» СЛАЙД 12(на ковре)

Лисичка просит вас назвать первый звук в слове «лисичка».

Звук л’ гласный или согласный?

Твердый или мягкий?

Соберите лепестки у цветочков

7 Задание «Прочитайте слово по первым буквам слов на картинках» СЛАЙД 13

Воспитатель: Это слово ШКОЛА.

Выберите какая из  звуковых схем подходит к слову ШКОЛА.

Чтобы проверить, надо составить свою схему.

Воспитатель: Вот звенит звонок, занятие в лесной школе подошло к концу. СЛАЙД 14

Воспитатель: Какие задания вам было сложно выполнять? А какие весело? СЛАЙД 15

Воспитатель: Зверята не хотят с вами расставаться и приглашают в лесную мастерскую. СЛАЙД 16                                                                                    Дети выполняют поделки из природного материала

В конце выставка поделок.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие к острову Чудес!»

Цель: закрепить и обобщить полученные знания.Задачи: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе к школе группе; развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятел...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:Обучающие:Закрепить знания о временах года месяцах, признаках весны, перелетных птицах, планетах и стране .Зак...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»

Конспект открытого итогового  интегрированного занятия  в подготовительной группе «Морское путешествие»Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в подводный мир»

Цель: выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы, полученных в течении учебного года.Задачи: -закрепление знаний о временах года, их последовательности, название месяцев;-...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» с элементами нейрогимнастики

Цель: выявление знаний, умений, навыков воспитанников по их готовности к школе.Задачи: Обучающие:Закрепить знания о временах года месяцах, признаках весны, перелетных птицах, планетах и стра...

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:Образовательные:Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели. Продолжать учить находить...