Перспективный план «Сенсорное развитие детей 2 - 3 лет»
материал по математике (младшая группа)
Перспективный план дидактических игр
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план «Сенсорное развитие»
№ | Тема | Колво часов |
1 | Д/ игра «Найди окошко для фигурки» | 1 |
2 | Упражнения с предметами «Собери пирамидку» | 1 |
3 | Д/ игра «Укрась бабочку» | 1 |
4 | Упражнения с предметами «Построй башенку» | 1 |
5 | Д/ игра «Елочки и грибочки» | 1 |
6 | Д/ игра «Угости зайчика» | 1 |
7 | Д/ игра «Угостим медведя ягодой» | 1 |
8 | Д/ игра «Собери урожай» | 1 |
9 | Д/ игра «Курочка и цыплята» | 1 |
10 | Д/ игра «Разноцветные палочки» | 1 |
11 | Д/ игра «Большие и маленькие» | 1 |
12 | Д/ игра «Помоги матрёшки найти свои игрушки» | 1 |
13 | Упражнения с предметами «Собери пирамидку» | 1 |
14 | Д/ игра «Куклы заблудились» | 1 |
15 | Д/ игра «Варежки» | 1 |
16 | Упражнения с предметами «Собери бусы» | 1 |
17 | Д/ игра «Подбери чашки к блюдцам» | 1 |
18 | Игры с бельевыми прищепками | 1 |
19 | Д/ игра «Какой мяч больше?» | 1 |
20 | Д/ игра «Построй домик» | 1 |
21 | Д/ игра «Круг, квадрат» | 1 |
22 | Упражнения с предметами «Сложи матрёшку» | 1 |
23 | «Игра-шнуровка» | 1 |
24 | Д/ игра «Поставь букет цветов в вазу» | 1 |
25 | Д/ игра «Заштопай штанишки» | 1 |
26 | Д/ игра «Разноцветные бусы» | 1 |
27 | Д/ игра «Весёлые человечки» | 1 |
28 | Упражнения с предметами «Построй башенку» | 1 |
29 | Д/ игра «Разноцветные шары» | 1 |
30 | Д/ игра «Волшебный мешочек» | 1 |
31 | Д/ игра «Разложи фигуры по местам!» | 1 |
32 | Д/ игра «Волшебная коробочка» | 1 |
33 | Упражнения с предметами «Собери бусы» | 1 |
34 | Д/ игра «Поручения» | 1 |
35 | Д/ игра «Магазин игрушек» | 1 |
36 | Д/ игра «Полянка» | 1 |
Итого | 36 |
№ | Тема | Цель | Картотека |
1 | Д/ игра «Найди окошко для фигурки» | учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия. | картотека |
2 | Упражнения с предметами «Собери пирамидку» | развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет). | картотека |
3 | Д/ игра «Укрась бабочку» | учить детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику. | картотека |
4 | Упражнения с предметами «Построй башенку» | развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет). | картотека |
5 | Д/ игра «Елочки и грибочки» | научить ребенка чередовать предметы по цвету. | картотека |
6 | Д/ игра «Угости зайчика» | учить детей группировать предметы по величине. | картотека |
7 | Д/ игра «Угостим медведя ягодой» | учить детей выбирать предметы данного цвета из нескольких предложенных, развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев. | картотека |
8 | Д/ игра «Собери урожай» | развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами, различать и называть цвета, закрепить способ застегивания пуговиц. | картотека |
9 | Д/ игра «Курочка и цыплята» | обратить внимание ребенка на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. | картотека |
10 | Д/ игра «Разноцветные палочки» | учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по коробкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. | картотека |
11 | Д/ игра «Большие и маленькие» | научить ребенка чередовать предметы по величине | картотека |
12 | Д/ игра «Помоги матрёшки найти свои игрушки» | закрепить у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету. | |
13 | Упражнения с предметами «Собери пирамидку» | развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет). | картотека |
14 | Д/ игра «Куклы заблудились» | учить детей группировать предметы по величине | картотека |
15 | Д/ игра «Варежки» | учить детей соотносить предметы по цвету. | картотека |
16 | Упражнения с предметами «Собери бусы» | развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет). | картотека |
17 | Д/ игра «Подбери чашки к блюдцам» | учить детей соотносить предметы по цвету. | картотека |
18 | Игры с бельевыми прищепками | развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста, формировать умения сличать и объединять предметы по признаку цвета, развить ощущение собственных движений и формированию положительного настроя на совместную с взрослым работу, стимулирование речевой активности детей. | картотека |
19 | Д/ игра «Какой мяч больше?» | учить различать предметы по величине и выбирать их по словесному указанию. | |
20 | Д/ игра «Построй домик» | развитие сенсорного восприятия, наглядно-действенного внимания, мелкой моторики. Все детали крепятся на липучку. Выполнить задание – прикрепить детали на положенные места | картотека |
21 | Д/ игра «Круг, квадрат» | учить группировать предметы по форме. | картотека |
22 | Упражнения с предметами «Сложи матрёшку» | развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет). | картотека |
23 | «Игра-шнуровка» | развитие мелкой моторики руки, утончения движений пальцев, концентрации внимания, способствует развитию точности глазомера, координации и последовательности действий. | картотека |
24 | Д/ игра «Поставь букет цветов в вазу» | учить детей группировать предметы по цвету. | картотека |
25 | Д/ игра «Заштопай штанишки» | учить детей вставлять предметы данной формы в соответствующие отверстия. | картотека |
26 | Д/ игра «Разноцветные бусы» | научить ребенка чередовать предметы по цвету. | картотека |
27 | Д/ игра «Весёлые человечки» | учить детей группировать предметы по форме | картотека |
28 | Упражнения с предметами «Построй башенку» | развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет). | картотека |
29 | Д/ игра «Разноцветные шары» | учить детей соотносить предметы по цвету. | картотека |
30 | Д/ игра «Волшебный мешочек» | учить определять название запаха предмета, устанавливать отношения между предметом и его запахом; работать над умением определять название предмета, опираясь на обоняние, то есть восприятие запаха. | картотека |
31 | Д/ игра «Разложи фигуры по местам!» | познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, учить подбирать нужные формы разными методами. | картотека |
32 | Д/ игра «Волшебная коробочка» | учить детей проталкивать геометрические формы в соответствующие отверстия. | картотека |
33 | Упражнения с предметами «Собери бусы» | развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов (величина, форма, цвет). | картотека |
34 | Д/ игра «Поручения» | учить детей различать и называть игрушки, а также выделять их размер; развивать слуховое восприятие, совершенствовать понимание речи. | картотека |
35 | Д/ игра «Магазин игрушек» | учить детей группировать предметы по цвету. | картотека |
36 | Д/ игра «Полянка» | учить группировать предметы по цвету. | картотека |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация перспективного плана по сенсорному развитию детей с помощью дидактических игр и упражнений
Главная задача педагога помочь детям в формировании сенсомоторных навыков. Создать более комфортные, психологически защищенные, для детей условия обучения и воспитания младших дошкольников в дошкольно...

Перспективный план кружка. «Пуговичная игротека, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста».
Управление дошкольного образования Администрации г. ГлазоваМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 45» Перспективный пл...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ: « ЗНАКОМСТВО С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ: ПЕСОК, ВОДА, КАМНИ»
Закрепление знаний о свойствах песка; знакомство с качествами предметов – размером, формой. Формирования представлений о том, что без воды все живое погибает, растения засыхают, теряют листья; в...

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста
Перспективное планирование на учебный год...

Перспективный план по развитию сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
Игры и упражнения по сенсорному воспитанию...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР
Пояснительная запискаВозможность познания окружающего мира у детей дошкольного возраста в большей степени связаны с сенсорным развитием и тем видом ведущей деятельности, который характерен для данного...

Перспективное планирование сенсорного развития детей 4-5лет
Перспективное планирование сенсорного развития детей 4-5лет...
