Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Низкий, высокий"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Шарова Мария Юрьевна

Конспект занятия по математике "Низкий, высокий"

Цель: Учить детей сравнивать 2 предмета, контрасные по высоте, обозначать результаты сравнения словаи- выше,ниже, высокий, низкий.

Задачи:Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по высоте. Развивать любознательность,ьлогическое мышление, память. повышать речевую активность, умение отвечать на вопросы. Воспитывать дружелюбие, способность к совместной и самостоятельной деятельности.

Материалы: Магнитные картинки выше, ниже- дома, мишки, ёлочки, неволяшки 2 низкая и высокая.

Ход занятия:

В-Ребята, посмотрите,кто к нам пришёл.

Что за странный перезвон

Слышится со всех сторон.

Спать её кладёшь-встаёт,

Звонко песенку поёт.

Поупрямее барашка,

Всем знакома.... (неволяшка)

В-Ребята посмотрите неволяшки такие красивые и такие разные. Эта неволяшка по величине какая?

Д-Ответы детей.

В-Большая. А это по величине какая?

Д-Отвты детей.

В-А по высоте эта неволяшка какая?

Д-Ответы детей.

В-а эта какая?

Д-Ответы детей.

В-Маша, покажи какач неволяшка высокая. Миша , покажикакая неволяшка низкая.

молодцы ребята, правильно.а теперь ко мне подходят Тимур иОгабек, встаньте рядом с друг другом. Скажите кто из них выше?

Д-Ответы детей.

В-А кто ниже?

Д-Ответы детей.

В-Молодцы.А теперь ко мне подходят Вика и Полина, свтаньте рядом друг с другом.. Кто из делочек выше?

Д-Ответы детей.

В-А ктоиз девочек ниже.

Д-Ответы детей.

В-Вокруг нас очень много предметов высоких и низких, как нам узнать кто из них высокий, а кто низкий? правильно их надо сравнить, поставить вместе.

Физминутка:

Девачки и мальчики,

Прыгают как мячики (прыгают на месте)

Ножками потопают,

Ручками похлопают,

Головой кивают, все вместе отдыхают (иммитация движений по смыслу).

В-Молодцы ребята .Теперь давайте поиграем в магнитную игру "Выше, ниже"

Дети подходят по очереди  и расставляют домики, ёлочки, мишек по величине, согласно заданию.

В- Молодцы ребята, давайте попращаемся с нашими гостьями неволяшками.

Д-Ответы детей.

В-Какие новые слова вы сегодн узнали? Чем мы сегодня занимались? Понравилось вам ирать?

Д-Ответы детей.  

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП 2 младшая группа

Открытое занятие для родителей....

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Число и цифра 3. Счёт до трёх"

В данном конспекте использовался сюжет знаменитой сказки «Три поросёнка» для повышения интереса к занятию....

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы

Цели деятельности педагога:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- зак...

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы "Высокий-низкий, выше-ниже"

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы "Высокий-низкий, выше-ниже"...

Занятие по ФЭМП для младшей группы «Высоко - низко, один - много»

Занятие по ФЭМП для младшей группы«Высоко - низко, один - много» Цель: Познакомить с понятие высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: &laqu...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Высокий-низкий"

Конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа...

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Высокий — низкий, выше-ниже»

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Высокий — низкий, выше-ниже»...