Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Низкий, высокий"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по математике "Низкий, высокий"
Цель: Учить детей сравнивать 2 предмета, контрасные по высоте, обозначать результаты сравнения словаи- выше,ниже, высокий, низкий.
Задачи:Совершенствовать умение детей сравнивать предметы по высоте. Развивать любознательность,ьлогическое мышление, память. повышать речевую активность, умение отвечать на вопросы. Воспитывать дружелюбие, способность к совместной и самостоятельной деятельности.
Материалы: Магнитные картинки выше, ниже- дома, мишки, ёлочки, неволяшки 2 низкая и высокая.
Ход занятия:
В-Ребята, посмотрите,кто к нам пришёл.
Что за странный перезвон
Слышится со всех сторон.
Спать её кладёшь-встаёт,
Звонко песенку поёт.
Поупрямее барашка,
Всем знакома.... (неволяшка)
В-Ребята посмотрите неволяшки такие красивые и такие разные. Эта неволяшка по величине какая?
Д-Ответы детей.
В-Большая. А это по величине какая?
Д-Отвты детей.
В-А по высоте эта неволяшка какая?
Д-Ответы детей.
В-а эта какая?
Д-Ответы детей.
В-Маша, покажи какач неволяшка высокая. Миша , покажикакая неволяшка низкая.
молодцы ребята, правильно.а теперь ко мне подходят Тимур иОгабек, встаньте рядом с друг другом. Скажите кто из них выше?
Д-Ответы детей.
В-А кто ниже?
Д-Ответы детей.
В-Молодцы.А теперь ко мне подходят Вика и Полина, свтаньте рядом друг с другом.. Кто из делочек выше?
Д-Ответы детей.
В-А ктоиз девочек ниже.
Д-Ответы детей.
В-Вокруг нас очень много предметов высоких и низких, как нам узнать кто из них высокий, а кто низкий? правильно их надо сравнить, поставить вместе.
Физминутка:
Девачки и мальчики,
Прыгают как мячики (прыгают на месте)
Ножками потопают,
Ручками похлопают,
Головой кивают, все вместе отдыхают (иммитация движений по смыслу).
В-Молодцы ребята .Теперь давайте поиграем в магнитную игру "Выше, ниже"
Дети подходят по очереди и расставляют домики, ёлочки, мишек по величине, согласно заданию.
В- Молодцы ребята, давайте попращаемся с нашими гостьями неволяшками.
Д-Ответы детей.
В-Какие новые слова вы сегодн узнали? Чем мы сегодня занимались? Понравилось вам ирать?
Д-Ответы детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Число и цифра 3. Счёт до трёх"
В данном конспекте использовался сюжет знаменитой сказки «Три поросёнка» для повышения интереса к занятию....

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы
Цели деятельности педагога:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- зак...

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы "Высокий-низкий, выше-ниже"
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы "Высокий-низкий, выше-ниже"...

Занятие по ФЭМП для младшей группы «Высоко - низко, один - много»
Занятие по ФЭМП для младшей группы«Высоко - низко, один - много» Цель: Познакомить с понятие высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: &laqu...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Высокий-низкий"
Конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа...

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Высокий — низкий, выше-ниже»
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Высокий — низкий, выше-ниже»...

