Календарно-тематическое планирование кружковой работы по математике подготовительная к школе группа.
рабочая программа по математике (подготовительная группа)
Примерное плаирование кружковой работы по математике, подготовительная группа.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6-7 лет
№ п/п | Тема занятия | Задачи | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Свойства фигур. Обозначение символами строчек и столбиков. Определение количества фигур по цвету. | Познакомиться со свойствами фигур. Знакомиться символами, обозначающими те или иные предметы. Закрепить определение количества фигур по цвету. | ||
2 | Составление равенства. Части и целое. Составление задачи по картинкам объединение предметов по какому либо признаку. | Закрепить умение разбивать фигуры на части и составить равенства. Формировать умение составлять задачи по картинкам и решать их. Закрепить объединение предметов по признаку. | ||
3 | Стоимость покупки. Ее определение общее свойство предметов и распределение по цветам. | Познакомить со стоимостью той или иной покупки. Закрепление предметов по цвету и группировка по их общим свойствам. | ||
4 | Знаки ≥; ≤; =. Фигуры не похожие друг на друга ни по одному свойству, их нахождение. | Закрепление сравнения предметов с помощью знаков. Познакомить с предметами, не похожими друг на друга ни по одному свойству. | ||
5 | Целое. Целое и части. Форма предмета и нахождение в пространстве. | Формирование представления находить в окружающей обстановке предметы по определённому цвету и форме. Закрепление понятия «целое» и «часть». | ||
6 | Число 2. Количество и ориентировка в пространстве. | Формирование умение находить в окружающей обстановке предметы определённой формы. Закрепить понятие справа, слева. | ||
7 | Число 3. Часть и целое. Повторение. Закрепление знаков ≥; ≤; =. Повторение. | Закрепление понятия часть и целое. Закрепление сравнения предметов с помощью знаков. | ||
8 | Число и цифр 3. Геометрические фигуры в пространстве и их количество. Составление задач по картинкам. | Закрепление понятия числа и цифры 3. Закрепление нахождения геометрических фигур в пространстве и их количество. Закрепить составление задач по картинкам. | ||
9 | Числа и цифры 1-3. Вычисление. Решение примеров. | Формирование представления о вычислении, подборе деталей для построек, чтобы они были устойчивыми. Закрепить решение примеров. | ||
10 | Соотношение числа и количества предметов. Сравнение предметов по цвету. | Закрепление понятия числа и количества тех или иных предметов. Закрепление представления о группах предметов по количеству и цветов используя знаки ≥; ≤; =. | ||
11 | Точка. Линия. Прямая и кривая линии. | Формирование представления о точке, линии прямой и кривой, и их использовании в математических задачах. | ||
12 | Луч отрезок. | Сформировать представление о луче, отрезке и приёмах | ||
13 | Незамкнутые и замкнутые линии. | Познакомить детей с незамкнутой и замкнутыми линиями. Чем они похожи, или отличаются. | ||
14 | Ломаная линия. Многоугольник. Фигуры геометрические и их признаки. | Закрепить понятие о ломаной линии. Познакомить детей с фигурой многоугольник. Умение рисовать фигуры так, чтобы изменились их признаки. | ||
15 | Число 4. | Закрепление представления деления предметов на части по разным признакам. | ||
16 | Число и цифра 4. Определение количества сторон и углов многоугольника. | Формировать у детей представление о числе, используя при этом наглядность. Умение определять количества сторон и углов многоугольника. | ||
17 | Решение примеров с использованием числа 4. И различных заданий. | Закрепить решение примеров, выполнение различных заданий с использованием числа 4. | ||
18 | Числовой отрезок. | Познакомить детей с числовыми отрезками, решение примеров с использованием числового отрезка. Взаимосвязь целого и частей. Закрепить представление о закрашивании геометрических фигур в определенной последовательности. | ||
19 | Составление решение задач. Зависимость результата сравнении от величины мерки. Числовой отрезок. | Закрепить смысл сложения и вычитания. При считывании и отсчитывании единиц, на отрезки. Сформировать представление о зависимости результата сравнения от величины метки. | ||
20 | Слева , справа, составление равенств с использованием пониманий «слева» и «справа» | Закрепить представление детей об ориентировке в пространстве. Умение ориентироваться на листе бумаге при решении заданий, используя понятия «слева» и «справа» | ||
21 | Пространственные отношения. «слева», «справа», «впереди», «позади» | Уточнить пространственные отношения слева, справа, спереди, позади. расширить представления етей об этих понятиях. | ||
22 | Число 5. Выполнение заданий с числом 5. | Сформировать представления о числе 5, его составе переходить от рисунков к числовом равенствам. | ||
23 | Число и цифра 5. Отметка предметов с помощью точек и цифр. Выполнение действий с помощью числового отрезка. Закономерность в написании цифр. | Закреплять умение отмечать предметы с помощью точек и цифр. находить взаимосвязь при выполнении действий при использовании числового отрезка. Закрепить представление о закономерности в написании цифр. | ||
24 | Больше, | Закрепить сравнение двух предметов по количеству с помощью составления пар. | ||
25 | Внутри, снаружи. | Сформировать представление о понятиях внутри и снаружи, на основе наглядных примеров. Составление равенств предметов. | ||
26 | Число 6. Распределение количества чисел разными способами. Распределение деталей так, чтобы в результате получалось число 6. | Закрепить представление детей о распределении количества чисел разными способами. Расширить представление детей о вариантах получения числа 6 разными способами. | ||
27 | Число и цифра 6. Представление о сложении и вычитании в пределах 6 на наглядной основе. | Закреплять представления о составе числа 6, сложении и вычитании. Сформировать представление об определении времени по часам. | ||
28 | Число и цифра 7. | Закрепить представление о составе числа 7 . представление об этом числе на наглядной основе. сложение и вычитание чисел на числовом отрезке. | ||
29 | Число и цифра 8. | Познакомить с образованием и составом числа 8, цифра 8.заиосвязь целого и частей. Повторить прием составление чисел на предметной основе. | ||
30 | Число и цифра 9. | Закрепить счетные умения в пределах 9, а представление о цифровом отрезке. Формирование представление цифрового равенства по рисункам и наоборот. | ||
31 | Число 10. | Сформировать представление о числе 10 о образовании, составе, записи. Закрепить понимание взаимосвязи целого и частей. | ||
32 | Тяжелее легче, сравнение по массе. | Формировать представление о понятии тяжелее, легче . на основе непосредственного сравнения предметов в массе. | ||
33 | Раньше позже. | Расшить временные представление детей, уточить отношении раньше позже. | ||
34 | угол | Сформировать представление различных видов углов. | ||
35 | Объём, сравнение по объёму. | Сформировать представления об объёме (взаимосвязи), сравнении сосудов по объёму с помощью переливания. | ||
36 | Площадь. Измерение площади. | Сформировать представление о площади фигур, сравнение фигур по площади при помощи метки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой
Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по тематическим неделям на учебный год...

Методическая разработка. Календарно-тематический план на тему "Растения нашего края". Подготовительная к школе группа.
Методическая разработка. Календарно-тематический план на тему "Растения нашего края". Подготовительная к школе группа....

Календарно-тематический план на тему "Жил-поживал самовар". Подготовительная к школе группа.
Календарно-тематический план на тему "Жил-поживал самовар". Подготовительная к школе группа....

Рабочая программа кружковой работы для детей подготовительной к школе группы «Волшебные пальчики. Пластилинография»
Кружок по лепке...

Рабочая программа кружковой работы с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности
Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Из регулярных наблюдений за детьми видно, что кроме слабого развития мелкой моторики, дети сабо владеют ножницами,...

Кружковая работа «Волшебные клеточки», подготовительная к школе группа
На данном этапе обучения, дети часто испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, нередко встречается...
