конспект нод по математике 2 младшая группа на тему поровну, столько -сколько, больше, меньше
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Программное содержание
• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше.
• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы
Тема: Поровну, столько-сколько, больше, меньше
Программное содержание
• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше.
• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Высокие красные и низкие синие ворота, Игрушка зайка.
Раздаточный материал. Полоски-дорожки зеленого и желтого цветов разной длины, машины (по 2 для каждого ребенка).
ХОД НОД.
В гости к детям пришел зайчик, и стал плакать.
Воспитатель: Ребята у зайчика что, то случилось, давайте узнаем почему зайка плачет. Зайка расскажи почему ты плачешь. (Ребята зайка хочет научится сравнить два предмета, перед ним две дорожки и две машинки, и он не может понять где дорожка длинная, а где короткая).
Воспитатель: Ребята поможем мы зайчику. А прежде чем нам помочь зайчику, давайте с ним поиграем.
Физкультминутка. «Жили - были зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке, (Разводят руками)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки, (Трут ушки)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)
Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)
Ребята, а теперь садитесь на свои места. Воспитатель просит детей положить перед собой полоски-дорожки и показать длинную и короткую дорожки. Затем предлагает покатать машину по длинной (короткой) дорожке, называя ее длину. (Предварительно дети уточняют способы сравнения предметов по длине и последовательность действий.)
Воспитатель расставляет на ковре высокие и низкие ворота и спрашивает: «Что можно сказать о высоте ворот? Покажите высокие ворота. Покажите низкие ворота».
Воспитатель предлагает детям пролезть под высокими воротами и проползти под низкими. Затем выясняет: «Что можно сказать о высоте красных ворот по сравнению с высотой синих ворот?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему:
"Разнообразие геометрических форм" интегрированное занятие по математике и конструированию.(используются игры В.В. Воскобовича).Опубликовано 11.06.2012 - 22:06 - Наталья Вячеславовна РепинаЦель:...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поровну, столько же, не столько же.»
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: " Поровну, столько же, не столько же"...

План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему: «Путешествие на волшебном паровозике».
Цель: Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий -узкий), цвету(одинаковые- разные), количеству (много- мало), размеру (большой -маленький) и обозначать результаты сравн...
Конспект ООД в первой младшей группе на тему"Вот какие мы большие"
Конспект ООД в первой младшей группе № 14Тема: «Вот какие мы большие»(Образовательная область- познавательное развитие)...

Конспект занятия по математике для проведения с детьми дома "Столько же, больше, меньше"
Конспект занятия по математике для проведения с детьми дома "Столько же, больше,меньше"...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе на тему «Количество: столько- сколько, поровну»
Конспект занятия по ФЭМП на тему "Количество: столько-сколько, поровну"...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «По много, поровну, столько — сколько»
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «По много, поровну, столько — сколько»Цель: • учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения,...
