Конспект занятия по ФЭМП «Петрушка пришел к нам в гости».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по ФЭМП «Петрушка пришел к нам в гости».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
«Петрушка пришел к нам в гости»
Задачи:
Обучающие: Развивать умение формировать группы однородных предметов (по размеру, по цвету ); различать количество предметов ( один – много).
Развивающие: Развивать мелкую и крупную моторику, внимание, память, мышление.
Воспитывающие: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться.
Демонстрационный материал: игрушка Петрушка.
Раздаточный материал: кубики Никитина, геометрические фигуры (блоки Дьенеша),
Ход НОД
Вводная часть
- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости.
- Да это же Петрушка. Давайте с ним поздороваемся. ( Дети здороваются).
Основная часть
- Посмотрите, ребята, Петрушка обычно всегда веселый, озорной , но сегодня он какой то грустный. Давайте спросим Петрушку, что с ним случилось.
- Петрушка, почему ты такой грустный?
- Ребята, в мой дом пробралась мышка и прогрызла все мои рубашки.
Дидактическая игра «Подбери заплатки»
- Ребята, давайте поможем Петрушке, поставим на его рубашки заплатки. (Блоки Дьенеша). Какие по цвету на столе есть фигуры? ( Красные, желтые, синие), а по форме какие фигуры? (Круг, квадрат, треугольник).
Физкультминутка:
Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте)
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо).
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладони над головой).
Мышки дернули за гири (руки вниз, приседание).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег на месте).
- Ребята, с Петрушкой случилась еще одна беда. Мышки разбросали все игрушки по комнате, и Петрушка никак не может их собрать. Давайте поможем Петрушке.
Дидактическая игра «Построй дорожку»
-Ребята, давайте до каждой игрушки построим дорожку (кубики Никитина), чтобы Петрушка смог найти все свои игрушки.
Дети садятся за столы и выкладывают дорожку из кубиков.
Заключительная часть
- Ребята, к нам сегодня в гости пришел Петрушка. Петрушке понравилось играть с нами. Как мы помогли Петрушке? (Поставили заплатки на его рубашки из разных фигур, помогли построить дорожки к игрушкам из кубиков). Оставим Петрушку в группе? Будем с ним играть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».
1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»
Формировать умение определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи; Закреплять понятия «короткий» и «длинный». Закреплять умение группировать предметы по цвету...

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе « В гости к зайчику"
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе « В гости к зайчику".Образовательная область: «Познавательное развитие»Раздел: ФЭМПЦель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; про...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "В гостях у Мишутки"
Материал рассчитан для детей младшего дошкольного возраста. Дети знакомятся с такими понятиями, как: большой, маленький, самый маленький, закрепляют знание геометрических фигур, а также совершаю...

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы "В гости к старичку Лесовичку"
Закрепление навыка счета в пределах 5-ти, упражнение в умении различать и называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы....

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке».
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке». ...

