Главные вкладки

    Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе "В гости к зайке"
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Кашипова Екатерина Викторовна

    конспект занятия по ФЭМП

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_matematike.doc16.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе

    «В гости к зайке».

    Воспитатель: Кашипова Е.В.

    Задачи: обучающие

    1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи.

     2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный.

    3. Продолжать учить различать предметы по длине. (короткая, длинная).

    4. Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры и подбирать по заданному признаку.

    Развивающие:

    1. Развивать память, мышление, активный словарный запас.

    2.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

    Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

    Развивающая среда: вырезанные из бумаги цветы и бабочки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета; две дорожки (длинная и короткая); игрушки зайчиков (маленький и большой); домик для зайчиков, вырезанные из картона штанишки с дырочками в форме геометрических фигур, морковки (большие и маленькие); прищепки.

    Ход занятия:

    1.Дети входят в группу и здороваются с гостями.

    Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости.

    Ответы детей

    Воспитатель: Сейчас мы тоже отправимся с вами в гости к зайке. Но живёт наш зайка далеко и идти нам к нему долго. Мы сначала пойдём по длинной дороге.

    Покажите длинную дорожку, какого она цвета. (ответы детей)

    А теперь вставайте за мной и пойдем по дорожке: «По длинной дороге шли большие ноги».

    Ой, ребята, куда мы с вами пришли.

    Дети: на поляну.

    Воспитатель: Сколько цветов на поляне. (ответы детей), какого цвета.

    Индивидуальные ответы детей.

    Раздаю детям бабочки такого же цвета.

    Воспитатель: Сколько у вас бабочек? (спросить всех детей)

    Игра «Найди бабочке такой же цветок».

    Дети садятся на стулья, и проводятся пальчиковые игры «Замочек» и «Капуста».

    Воспитатель: Дальше мы пойдём по короткой дороге. Дети показывают и называют цвет.

    Ой, ребята, а какая то избушка. Здесь наверно живёт наш зайка.

    Дети стучатся. Выходит зайчиха и зайчонок, здоровается с детьми.

    Зайчиха: Ребята, помогите мне пожалуйста. Мои маленькие зайчата гуляли в лесу и порвали свои новые штанишки. Поставьте, пожалуйста, на них заплатки.

    Игра «Поставь заплатку». Дети называют, какой геометрической формы у них заплатка.

    Воспитатель: Ребята посмотрите какой у меня большой круг. На что он похож?

    Дети: На солнышко.

    Воспитатель: А чего у нашего солнышка не хватает?

    Дети: Лучиков.

    Игра на развитие мелкой моторики пальцев рук «Прикрепи лучик».

    Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, наши зайки проголодались. Давайте угостим их морковкой. Большому зайке дадим большую морковку, а маленькому зайчонку маленькую морковку.

    Зайки говорят ребятам спасибо за угощение и за помощь. Прощаются.

    В конце занятия проводится игра «Мишка косолапый».

    Подводится итог занятия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».

    1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в...

    Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе « В гости к зайчику"

    Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе « В  гости к зайчику".Образовательная область: «Познавательное развитие»Раздел: ФЭМПЦель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; про...

    Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

    Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

    Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайчику»

    НОД воспитателя  по ФЭМП  во 2 младшей группе...

    Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке».

    Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе«В гости к зайке».                                    ...

    Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС. «Беда у зайки»

    Помочь зайке справиться с заданиями, которые приготовила для него злая королева и спасти его. Развивать логическое мышление, память, речь, наблюдательность. Воспитывать добрату и отзывчивость, желание...