Ориентировка в пространстве
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Дидактическакая игра по орентировке в прострастве
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»
Конспект
коммуникативной игры
в младшей группы
МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №31»
cтудентки СДО-4 группы
Елизарова Юлия Викторовна
Дата проведения____________
Преподаватель Глущенко А.В. ____________
Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: формирование коммуникативной деятельности детей.
Задачи:
Обучающая: способствовать снятию телесных барьеров, продолжать учить детей приветствовать друг друга, содействовать расширению знаний и представлений детей о продуктах питания.
Развивающая: содействовать формированию хорошего отношения к сверстникам, создать условия для развития воображения.
Воспитательная: создать условия для формирования у детей таких качеств, как: доброта, уважения, взаимопонимание, создать условия для работы в коллективе.
Оборудование: карточки с изображением овощей и фруктов, Буба.
Планируемый результат: способствовали снятию телесных барьеров, продолжали учить детей приветствовать друг друга, расширяли знания и представлений детей о продуктах питания, продолжили формировать хорошее отношения к сверстникам, созданы условия для развития воображения, для формирования у детей таких качеств, как: доброта, уважения, взаимопонимание, создать условия для работы в коллективе.
Этапы, методы и приемы руководства | Содержание образовательной деятельности | УРППС | ||
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |||
Организованно-мотивационный этап Вопрос Мотивация Объяснение | Посмотрите кто пришел к нам в гости. Кто это?(Буба) Правильно это домовёнок Буба, он очень любит здороваться. Давайте поздороваемся с Бубай. | Отвечают Слушают Здороваются | Буба | |
Основной этап Вопрос Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Художественное слово (загадки) Указание Поощрение Объяснение Практическое выполнение Вопросы | Ой ребята у Бубу животик урчит, он хочет кушать, накормим его? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Вкусный обед» и накормим Бубу. Для того, чтобы приготовить этот вкусный обед, нам нужны ингредиенты. Чтобы их получить, давайте отгадаем загадки. 2. Прежде чем его мы съели, 3. И зелен, и густ, на грядке вырос куст. 4. Над землёй зелёный хвост, 6. Кислое и сладкое 7. Что за фрукт на вкус хорош 8. Что за барышня такая Молодцы ребята, вы все правильно отгадали! А теперь поделимся на две команды. Ребята, у кого карточки с изображением овощей, покажите их. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Вы у нас будете командой «Овощи». Ребята, у кого карточки с изображениями фруктов, покажите их. Встаньте рядом в круг и возьмитесь за руки. Вы будете командой «Фрукты». У нас получились две большие кастрюли. Команда «Овощи» будет готовить борщ, а команда «Фрукты» будет готовить компот. У нас получились очень вкусные блюда, Бубу их с радость покушает у себя дома! | Слушают, отвечают Слушаю и отгадывают загадки про фрукты и овощи Слушают, делятся на команды Играют в игру | карточки с изображением овощей и фруктов | |
Заключительная часть Вопросы Поощрение | Кто приходил в гости? Что мы делали? Что мы готовили? Какие овощи были? Какие фрукты были? Молодцы, ребята, вы славно постарались и приготовили для домовенка вкусный обед, теперь он не будет голодный. | Отвечают Слушают | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного индивидуального занятия по ориентировке в пространстве и социально-бытовой ориентировке детей со сложной патологией зрительного анализатора. Тема: "Накроем стол для гостей".
Ребенок с ОВЗ ( комплексные нарушения психофизического развития - слабовидящий с нарушением ЦНС, речевыми нарушениями),возраст- 7,5 лет.Форма проведения: индивидуальная. Предварительная работа: р...
Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаге,ориентировка в пространстве во времени .Логические задачи с математическим содержанием.
Разработка занятия по математике.Цель : создание условий для развитие поисковой активности, по средством ознакомления состава числа в пределах 10Задачи:Создать условия для побуждения детей к речевой а...
Подгрупповое занятие по развитию ориентировки в пространстве с использованием компьютерной программы (игры) «Домик времени и пространства»: Географическая песочница
Конспект открытого занятия. Компьтерная программа раннего обучения KIDZMART...

конспект занятия на тему: "Ориентировка в пространстве, построение своего пространства группой детей вместе со взрослыми и каждым ребенком индивидуально" по программе "Золотой ключик".
Освоение пространства группы, всего детского комплекса, участвка, прилегющей местности....

Дидактическая игры на «Количество и счет», "Форму", "Величину", "Ориентировка в пространстве", "Временные пространства " для старших дошкольников.
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста направлена на уточнение, закрепление и расширение имеющихся представлений; развитие умственных способностей. Дидактические игр...

Математика в старшей группе Тема:№28 «Количество и счет: решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших. Геометрические фигуры: круг, овал, треугольник. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги»№ 28
Математика в старшей группе...

Конспект НОД по разделу «Ориентировка в пространстве» на тему «Расположение предметов в окружающем пространстве» в группе для детей 6-7 лет.
Возраст детей: 6-7 лет (подготовительный к школе)Тема НОД: «Расположение предметов в окружающем пространстве»Образовательная область: познавательное развитие.Интегрируемые образо...
