Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Путешествие с незнакомцем»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Конспект занятия
для старшего дошкольного возраста
«Путешествие с незнакомцем»
Выполнила воспитатель :
Курданова Э.Х.
2024
Цель: развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Продолжать учить детей анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать простые умозаключения.
2. Продолжать учить ориентироваться в пространстве по схеме.
3. Закреплять умение размещать предметы в соответствии с расположением их заместителей.
4. Закреплять умение соотносить речевую форму описания предметов с графической.
5. Закреплять навыки вычислительной деятельности.
6. Развивать способности к логическим действиям и операциям.
7. Развивать познавательные процессы восприятия, внимания, памяти, воображения, саморегулирования и самоконтроля.
8. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, желание помогать, чувство коллектива
Материал: Письма , нарисованная схема путешествия, ключи, «стрелочки» к схеме на магнитах , призы .
Ход занятия
Приветствие детей, установление зрительного контакта.
Дети здороваются
Педагог показывает детям письмо и говорит, что оно сегодня пришло к нам на занятие письмо на электронную почту . Вместе с детьми читает:
«Здравствуйте, ребята! Я очень люблю играть, загадывать загадки, придумывать разные конкурсы. Но одному играть не интересно, скучно. Я думаю, что вы со мной с удовольствием поиграете. Ваш веселый, любимый ………….
P.S. Если хотите узнать кто я , тогда отправляйтесь в путешествие по карте и постарайтесь выполнить все мои задания которые написаны в письмах. Идите по карте»
- Да, хотим.
Педагог обращает внимание детей на карту: «Ребята нас приглашают в путешествие , что отправимся в путешествие?».
Для того чтобы отправиться в путешествие нужно выбрать транспорт .
Я загадаю загадку а вы отгадайте
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как это называется?
Да
Дети отвечают -машина
«Для того, чтобы начать путешествие необходимо разукрасить машины, но те машины которые едут только на право ….

Педагог: «Теперь у нас есть на чем ехать»
Педагог: У нас есть карта и теперь отправляемся в путь
И так первое письмо .
Первое письмо.
Продолжи ряд

Второе письмо
Заштрихуй геометрические фигуры

Третье письмо
Определи время

Четвертое письмо
Продолжи ряд..

Пятое письмо
От ищи ключ

Ребята кажется мы добрались до нашего героя , который любит играть и это……
Педагог открывает конверт: «Ребята, за то, что вы справились со всеми моими заданиями, за то, что помогали, друг другу я приготовил для вас подарки. Ваш Пчеленок… .»
Итог, оценка деятельности детей. (воспитание доброжелательности, развитие навыков самоконтроля, получение обратной связи от детей)
Вам понравилось наше путешествие?
Что нового мы узнали в путешествии?
Чьи ответы понравились больше всего? Спасибо вам за интересное и полезное путешествие! С вами можно отправляться в путешествия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 445.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
для старшего дошкольного возраста
«Путешествие с незнакомцем»
Выполнила воспитатель :
Курданова Э.Х.
2024
Цель: развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Продолжать учить детей анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать простые умозаключения.
2. Продолжать учить ориентироваться в пространстве по схеме.
3. Закреплять умение размещать предметы в соответствии с расположением их заместителей.
4. Закреплять умение соотносить речевую форму описания предметов с графической.
5. Закреплять навыки вычислительной деятельности.
6. Развивать способности к логическим действиям и операциям.
7. Развивать познавательные процессы восприятия, внимания, памяти, воображения, саморегулирования и самоконтроля.
8. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, желание помогать, чувство коллектива
Материал: Письма , нарисованная схема путешествия, ключи, «стрелочки» к схеме на магнитах , призы .
Ход занятия
Приветствие детей, установление зрительного контакта.
Дети здороваются
Педагог показывает детям письмо и говорит, что оно сегодня пришло к нам на занятие письмо на электронную почту . Вместе с детьми читает:
«Здравствуйте, ребята! Я очень люблю играть, загадывать загадки, придумывать разные конкурсы. Но одному играть не интересно, скучно. Я думаю, что вы со мной с удовольствием поиграете. Ваш веселый, любимый ………….
P.S. Если хотите узнать кто я , тогда отправляйтесь в путешествие по карте и постарайтесь выполнить все мои задания которые написаны в письмах. Идите по карте»
- Да, хотим.
Педагог обращает внимание детей на карту: «Ребята нас приглашают в путешествие , что отправимся в путешествие?».
Для того чтобы отправиться в путешествие нужно выбрать транспорт .
Я загадаю загадку а вы отгадайте
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как это называется?
Да
Дети отвечают -машина
«Для того, чтобы начать путешествие необходимо разукрасить машины, но те машины которые едут только на право ….
Педагог: «Теперь у нас есть на чем ехать»
Педагог: У нас есть карта и теперь отправляемся в путь
И так первое письмо .
Первое письмо.
Продолжи ряд
Второе письмо
Заштрихуй геометрические фигуры
Третье письмо
Определи время
Четвертое письмо
Продолжи ряд..
Пятое письмо
От ищи ключ
Ребята кажется мы добрались до нашего героя , который любит играть и это……
Педагог открывает конверт: «Ребята, за то, что вы справились со всеми моими заданиями, за то, что помогали, друг другу я приготовил для вас подарки. Ваш Пчеленок… .»
Итог, оценка деятельности детей. (воспитание доброжелательности, развитие навыков самоконтроля, получение обратной связи от детей)
Вам понравилось наше путешествие?
Что нового мы узнали в путешествии?
Чьи ответы понравились больше всего? Спасибо вам за интересное и полезное путешествие! С вами можно отправляться в путешествия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в сказку"
Формирование элементарных математических представлений - одно из средств умственного развития ребенка, средство познания и восприятия окружающего мира. Целью воспитания и обуч...
Конспект развлечения - путешествия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам».
Цель: развивтие эмоциональной сферы страших дошкольников...

Конспект открытого занятия для старшего дошкольного возраста «Путешествие с незнакомцем»
Конспект ООД...

Конспект интегрированного занятия непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в историю появления ручки для письма» с использованием технологии Н.А. Коротковой «Путешествие по «реке времени»
Цель: создать условия для проявления каждым ребенком самостоятельности и инициативы в познавательно-исследовательской деятельности, формирования дружеских взаимоотношений воспитанников, сплочени...
Конспект открытого занятия для старшего дошкольного возраста «Путешествие с незнакомцем»
Цель: развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста.Задачи:1. Продолжать учить детей анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать простые умозаключения.2. Продол...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Гигиену»Цель: формирование культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Расширить знания детей о культурно-гигиенических навыках; • Дать детям
Цель: формирование культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:• Расширить знания детей о культурно-гигиенических навыках;• Д...

Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Путешествие с незнакомцем»
Конспект занятия для старшего дошкольного возраста«Путешествие с незнакомцем» Выполнила воспитатель :Курданова Э.Х....






