Протокол 3_Подготовка к школе
рабочая программа (подготовительная группа) по теме

Меркушова Ирина Федоровна

Информация для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_3_podgotovka_k_shkole.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ  № 3

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

МДОУ «ДЕТСКИЙ САД №33»

                                                                                                               

                                                                                                      ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ_______

                                                                                       МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ _______

                                                                                       ПРИСУТСТВОВАЛО_______

                                                                                       ОТСУТСТВОВАЛО_______

                                                                                 

                                                                                                    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: МЕРКУШОВА И.Ф.

                                                                                       СЕКРЕТАРЬ:ФЕДЮНИНА Н.О

ПОВЕСТКА ДНЯ.

1.ТЕМА: «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ».ДОКЛ. МЕРКУШОВА И.Ф

2.ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ.

3.ВЫБОРЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМ-ТА.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

1.СЛУШАЛИ ПО 1 ВОПРОСУ «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ»

«ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ ПРИЛАГАЕТСЯ»

2.ВОПРОСЫ: а) Рассеянные дети;

                        б) Стеснительные и замкну;

3.ВЫБОРЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.

        

ВОПРОС №1      ДОКЛАД НА ТЕМУ «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ»

(ДОКЛАД ПРИЛАГАЕТСЯ)

ВОПРОС №2       ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ

                                 

ВОПРОС: РАССЕЯННЫЙ РЕБЕНОК.(МОИСЕЕВОЙ Л.М)

- ПОРОЙ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО У НЕГО НАРУШЕН СЛУХ, ОН ПРОСТО НЕ СЛЫШЕТ МОЕ ЗАДАНИЕ, ИЛИ ОН ПЛОХО ВИДИТ И НЕ МОЖЕТ РАЗЛИЧИТЬ НА РАССТОЯНИИ ТО, О ЧЕМ Я СПРАШИВАЮ. В КОНЦЕ КОНЦОВ, МОЖЕТ МЕЧТАЕТ ИЛИ ФАНТАЗИРУЕТ.

ОТВЕТ:

ПРОВЕРЬТЕ У ПЕДИАТОРА СЛУХ И ЗРЕНИЕ РЕБЕНКА. ПОПРОСИТЕ РЕБЕНКА РАССКАЗАТЬ ИЛИ НАРИСОВАТЬ ТО, О ЧЕМ ОН ТАК ДОЛГО РАЗДУМЫВАЛ (ВОЗМОЖНО, У НЕГО БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, ТОГДА ЭТО              СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ СТОРОНА ДЕЛА).ПОСТАРАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ДЕТСКАЯ КОМНАТА НЕ ВЫГЛЯДЕЛА СЛИШКОМ ОТВЛЕКАЮЩЕ, ЧТОБЫ У РЕБЕНКА НЕ БЫЛО СЛИШКОМ МНОГО ИГРУШЕК.ТЕРПЕЛИВО ПОВТОРЯЙТЕ ЗАДАНИЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЯ ОБЬЕМ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЙ ВЫ ДАЕТЕ. НАПРИМЕР, СНАЧАЛА: «СПРОСИ У БАБУШКИ , ГДЕ КОРОБКА С НИТКАМИ». ЗАТЕМ: «СПРОСИ У БАБУШКИ, ГДЕ КОРОБКА С НИТКАМИ, НАЙДИ ЕЕ И ПРИНЕСИ  МНЕ ЧЕРНЫЕ НИТКИ».

                 

               

            КАК СПРАВИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ, ЕСЛИ ОНА УЖЕ ЕСТЬ

       

 ЧАЩЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ С РЕБЕНКОМ ОДИН НА ОДИН, ТАК ЕМУ ЛЕГЧЕ БУДЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ.

        ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РЕБЕНКА НИЧЕГО НЕ ОТВЛЕКАЛО, КОГДА ОН РАБОТАЕТ ЗА СТОЛОМ, СТАВЬТЕ НА СТОЛ НЕВЫСОКУЮ КАРТОННУЮ ШИРМУ.

        КАК МОЖНО ЧАЩЕ, КОГДА РЕБЕНОК СПОКОЕН, ДАВАЙТЕ ЕМУ ЗНАТЬ, ЧТО ЕГО РАССЕЯННОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ: «ВИДИШЬ, ТЫ УЖЕ СМОГ ТАК НАДОЛГО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ, ЧТО СОБРАЛ ВСЮ ГОЛОВОЛОМКУ.НАВЕРНОЕ, СЕЙЧАС ТЫ ГОРДИШЬСЯ СОБОЙ».

        НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ РЕБЕНКА ЗАДАНИЯМИ, ТРЕБУЮЩИМИ МАКСИМАЛЬНОГО СОСРЕДОТОЧЕНИЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНОГО ЭФФЕКТА – ЧУВСТВА СОПРОТИВЛЕНИЯ, СКУКИ, ОТТОРЖЕНИЯ.

        ОБУЧАЙТЕ НЕОБХОДИМЫМ НАВЫКАМ И ТОТ МОМЕНТ И НА ТОМ СОДЕРЖАНИИ, КОГДА РЕБЕНОК ЗАИНТЕРЕСОВАН. НАПРИМЕР, КОГДА РЕБЕНОК КУПАЕТСЯ В ВАННОЙ, ПОСЧИТАЙТЕ ВМЕСТЕ СНИМ, СКОЛЬКО ТАМ ФЛАКОНЧИКОВ, КАКОЙ ИЗ НИХ САМЫЙ ВЫСОКИЙ, В КАКОЙ ПОМЕСТИТСЯ БОЛЬШЕ ВОДЫ И Т. П.

ВОПРОС: СТЕСНИТЕЛЬНЫЕ И ЗАМКНУТЫЕ(УВАРОВОЙ М.И)

-МОЯ ВНУЧКА, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ СТЕСНИТЕЛЬНАЯ И ЗАМКНУТАЯ . БОЮСЬ ЭТА ЧЕРТА ХАРАКТЕРА МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. ЕЙ КАЖЕТСЯ, ЧТО НАД НЕЙ СМЕЮТСЯ, А ТУТ ШКОЛА, НОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ. КАК МНЕ ПОМОЧЬ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРОБЛЕМУ?

ОТВЕТ:

СДЕЛАЙТЕ ТАК,ЧТОБЫ РЕБЕНОК ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ЛЮБИМЫМ,ЖЕЛАННЫМ,УВАЖАЕМЫМ.

          БЕРЕЖНО ОТНОСИТЕСЬ ИДЕЯМ И ВЫСКАЗЫВАНИЯМ РЕБЕНКА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ПРОСТО РОБКИЕ ПОПЫТКИ КАК-ТО ПОДАТЬ ГОЛОС.

        КАК МОЖНО ЧАЩЕ НАЗЫВАЙТЕ РЕБЕНКУ ЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, СИЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ С ТЕМ, ЧТОБЫ У НЕГО ФОРМИРОВАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ СЕБЯ.

        ПОДДЕРЖИВАЙТЕ И ПООЩРЯЙТЕ ИНИЦИАТИВЫ РЕБЕНКА, СТРЕМЛЕНИЕ СДЕЛАТЬ, РЕШИТЬ ЧТО-ТО САМОСТОЯТЕЛЬНО.

         

             

                 

                   КАК СПРАВИТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ,ЕСЛИ ОНА УЖЕ ЕСТЬ.

         ЕСЛИ РЕБЕНОК ПРОЯВЛЯЕТ СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ, ОТНЕСИТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОСТО КАК К ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТИ. ВМЕШИВАТЬСЯ СТОИТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЫ ВИДИТЕ, ЧТО СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВОДИТ К СЕРЬЕЗНЫМ ПРОБЛЕМАМ: МЕШАЕТ ЗАВОДИТЬ ДРУЗЕЙ, ВКЛЮЧАТЬСЯ В ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ.

        НЕ «ДАВИТЕ» НА РЕБЕНКА, НЕ ПОДЧЕРКИВАЙТЕ ЕГО ОСОБЕННОСТЬ, УВАЖАЙТЕ ЕГО ПОТРЕБНОСТЬ БЫТЬ НЕМНОГО В СТОРОНЕ.

        НАЧНИТЕ ИГРАТЬ ИЛИ ВЫПОЛНЯТЬ КАКОЕ-ТО ЗАДАНИЕ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАУЧИТЕ РЕБЕНКА НУЖНЫМ СЛОВАМ-КАК ПРЕДЛОЖИТЬ СВЕРСТНИКУ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ.

        КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ОНА БУДЕТ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ, ОТМЕТЬТЕ ЭТО: « КАК ПРИЯТНО ВИДЕТЬ, ЧТО ТЫ ИГРЕШЬ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ».

           ОГРАНИЧЬТЕ  ВРЕМЯ, КОТОРОЕ  ОНА ПРОВОДИТ В УЕДИНЕНИИ, СКАЖИТЕ, ЧТО ДРУГИМ ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОСИДЕТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ.

        НЕ ЖДИТЕ СКОРЫХ ПЕРЕМЕН.

        

ВОПРОС №3            ВЫБОРЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

ПОСТАНОВИЛИ. ВЫБРАТЬ В КОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:

КОЧКУРИНУ

ФЕДЮНИНУ

КОНОВАЛОВУ

МОИСЕЕВУ

МОРОЗОВУ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: МЕРКУШОВА И.Ф

СЕКРЕТАРЬ: ФЕДЮНИНА Н.О.