Календарно-тематическое планирование в "Школе раннего развития" ( подготовка к школе)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Адоевцева Нина Александровна

Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке к школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                      Календарно-тематическое  планирование занятий

                                      по математике в «Школе раннего развития»

                                                        на 2011-2012учебный год.

Учителя: Антонова А.В., Адоевцева Н.А.

Дата


п/п

Тема занятия

Стр.

в тетради

1.

Ориентировка в пространстве: право, лево, верх, низ. Число 1.

2-3

2.

Геометрические фигуры. Число 0.

1,3

3.

Число и цифра 2. Понятие «больше», «меньше».

4-5

4.

Число и цифра 3. Логические задания.

6-7

5.

Число и цифра 4. «Соседи» числа 3, 4.

8-9

6.

Число и цифра 5. Состав числа.

10-11

7.

Число и цифра 6. Состав числа.

12-13

8.

Число и цифра 7. Состав числа.

14-15

9.

Число и цифра 8. Сравнение множеств предметов.

16-17

10.

Число и цифра 9. Состав числа. Числовой ряд.

18-19

11.

Число и цифра 10. Состав числа. Соотнесение цифры и количества предметов.

20-22

12.

Повторение пройденного.

23-25

13.

Понятия «больше на…», «меньше на …».

26-28

14.

Решение логических заданий.

29-30

15.

Счет предметов в пределах десятка.

Часть 2

1-3

16.

Решение задач (по иллюстрациям).

4-5

17.

Составление задач.

6-8

18.

Понятия «уменьшить на …»

9,11

19.

Понятие  «увеличить на …»

10, 12

20.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах десятка.

13-15

21.

Краткая запись при решении задач.

16-18

22.

Решение примеров. Выбор действия.

19-20

23.

Повторение состава чисел первого десятка.

21-22

24.

Составление задач.

23-24

25.

Сравнение чисел.

24-25

26.

Состав числа 10.

26-27

27.

Состав чисел от 1 до10.

28-29

28.

Образование чисел второго десятка.

30-31

29.

Решение примеров на сложение и вычитание.

32

30.

Повторение изученного.

Учебное пособие: Тетрадь с заданиями для развития детей. Изучаем математику. В двух частях.

                                Издательство: ИП Бурдина С.В. г.Киров

               Календарно-тематическое  планирование занятий по развитию познавательных

                                         способностей детей в «Школе раннего развития»

                                                         на 2011-2012учебный год.

Учителя: Антонова А.В., Адоевцева Н.А.

Дата


п/п

Тема занятия

Стр.

в тетради

1

Сравнение двух и более предметов. Отношения часть-целое. Развитие мелкой моторики руки.

Часть 1 с.2-3

2

Сравнение. Классификация по существенному признаку. Развитие мелкой моторики руки.

4-5

3

Учим искать различные свойства предметов. Развитие мелкой моторики руки.

6-7

4

Сравнение предметов. Выявление закономерностей. Развитие мелкой моторики руки.

8-9

5

Найди пару. Выявление закономерностей. Развитие мелкой моторики руки.

10-11

6

Развитие логического мышления. Учим подбирать предметы по свойствам. Развитие мелкой моторики руки.

12-13

7.

Развитие произвольного внимания, умения ориентироваться на образец. Развитие мелкой моторики руки.

14-15

8.

Классификация понятий. Дни недели. Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики руки.

16-17

9.

Отношения между предметами и понятиями род-вид. Развитие произвольного внимания.

18-19

10.

Учим сравнивать. Развитие произвольного внимания.

20-21

11.

Развитие произвольного внимания. Учим искать различия. Развитие мелкой моторики руки.

22-23

12.

Сравнение. Выявление закономерностей. Группировка. Развитие мелкой моторики руки.

24-25

13.

Выявление закономерностей. Нахождение существенных признаков.

26-27

14.

Пространственные представления: право, лево. Развитие восприятия и наблюдательности. Развитие мелкой моторики руки.

28-29

15.

Выделение существенных признаков. Классификация предметов.

30-31

16.

Выявление закономерностей. Развитие мелкой моторики руки.

Часть 2

2-3

17.

Развитие логического мышления. Сравнение. Развитие мелкой моторики руки.

4-5

18.

Восполнение  недостающих элементов. Развитие логического мышления.

6-7

19.

Развитие умения действовать по образцу. Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики руки.

8-9

20.

Развитие умения действовать по образцу. Выявление закономерностей. Развитие мелкой моторики руки.

10-11

21.

Развитие умения действовать по образцу. Поиск предметов с заданными свойствами.

12-13

22.

Сравнение предметов. Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики руки.

14-15

23.

Развитие произвольного внимания. Развитие логического мышления. Развитие мелкой моторики руки.

16-17

24.

Развитие наблюдательности и логического мышления. Развитие мелкой моторики руки.

20-21

25.

Развитие зрительного восприятия. Выявление существенных признаков.

22-23

26.

Развитие умения действовать по образцу. Выявление существенных признаков. Развитие мелкой моторики руки.

24-25

27.

Выявление закономерностей. Понятие о симметрии. Развитие мелкой моторики руки.

26-27

28.

Группировка. Развитие речи и фантазии. Развитие мелкой моторики руки.

28-29

29.

Отношения часть-целое. Противоположные понятия. Развитие мелкой моторики руки.

30-31

30.

Развитие умения действовать по образцу. Восполнение недостающих элементов.

32-34

Учебные пособия: Рабочая тетрадь дошкольника. 30 занятий для успешной подготовки к школе.  6 лет. Серия «Мои первые тетрадки» Гаврилина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.

ИП Бурдина С.В., г.Киров

                                      Календарно-тематическое  планирование занятий

                                      по обучению грамоте в «Школе раннего развития»

                                                        на 2011-2012учебный год.

Учителя: Антонова А.В., Адоевцева Н.А.

Дата


п/п

Тема занятия

Стр.

в тетради

1

Речь устная и письменная. Звук и его письменный знак. Знакомство с алфавитом.

2

Звуки гласные и согласные. Знакомство с гласными звуками (а), (о), (и) и буквами их обозначающими Аа, Оо, Ии.

1-3

3

Знакомство с гласными звуками(у), (ы) и буквами их обозначающими Уу, ы.

4-5

4

Согласные звуки (н), (н), (т), (т), буквы Нн, Тт.Звуковой анализ слов

6-7

5

Твердые и мягкие согласные звуки.

Звуки (к), (к), (с), (с),буквы их обозначающие Кк, Сс.

8-9

6

Звуки (л), (л), (р), (р) и буквы их обозначающие Лл, Рр. Слог.

Чтение слогов с изученными буквами.

10-11

7.

Составление и чтение открытых слогов.

Звуки (в), (в)и буква их обозначающая Вв.Буква Ее.

12-13

8.

Звуки (п), (п), (м), (м) и буквы их обозначающие Пп, Мм.

Заглавные и строчные буквы. Имена собственные.

14-15

9.

Звуковой анализ слов. Звуки (з), (з), (с), (с) и буквы их обозначающие Зз, Сс.

16-17

10.

Звуковой анализ слов. Звуки (д), (д) и буква их обозначающая Дд.

Буква Яя, ее особенности.

18-19

11.

Твердые и мягкие согласные. Звуки (г), (г), (ч) и буквы их обозначающие Гг, Чч.

20-21

12.

Всегда твердые согласные звуки (ш), (ж) и буквы их обозначающие Шш,  Жж.

22-23

13.

Звук (й) и буква Йй. Чтение слов с изученными буквами.

25

14.

Буквы Ёё, Юю – одна буква, но два звука.

24, 27

15.

Звуки (х), (х), (ц) и буквы их обозначающие Хх, Цц.

26, 28

16.

Повторение изученных букв. Звуки (ф), (ф), (щ) и буквы их обозначающие Фф, Щщ.

30-31

17.

Чтение слов с изученными буквами. Звук(э), буква Ээ.

29

18.

Буква Ь- показатель мягкости, Ъ – показатель твердости.

32

19.

Гласные и согласные звуки. Повторение.

Часть 2

1-3

20.

Мягкие и твёрдые согласные.

4-7

21.

Звуковой анализ слов деление слов на слоги.

8-10

22.

Слогоделение. Ударение.

11-13

23.

Постановка ударения. Единственное и множественное число.

14-15

24.

Чтение слов с изученными буквами.

16-17

25.

Одушевленные и неодушевленные предметы. Чтение.

18-20

26.

Предложение. Составление предложений по иллюстрациям.

21-23

27.

Составление схем предложений. Чтение. Интонационная выразительность.

24-25

28.

Интонационная выразительность. Знаки препинания в конце предложения.

26-27

29.

Составление текстов.

28-29

30.

Восстановление деформированных текстов.

30-32

Учебные пособия: Тетрадь для рисования. Серия «Рабочие тетради дошкольника».Обучение                        

                                 грамоте. В двух частях. Издательство: ООО «ВК «Дакота»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематический план непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к обучению грамоте для детей среднего дошкольного возраста

Данный материал прндусматривает календарно-тематическое планирование НОД на учебный год  для детей среднего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте с использованием игровых технолог...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Примерное планирование "Речевое развитие" (Подготовка к школе)

Примерное планированиеобразовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ)Речевое развитие (Подготовка к школе)Подготовительная к школе группа...

Календарно-тематические занятия в ОО "Физическое развитие" для детей подготовительной к школе группы 6 - 7 лет.

Сборник занятий по физической культуре в подготовительной к школе группе 6 - 7 лет.«Физкультурные занятия в детском саду с детьми подготовительной к школе  группы» Л. И. Пензулаева...