В детский сад - с радостью!
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Как облегчить вхождение ребенка в новый социальный мир - детский сад - расскажет эта памятка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_detskiy_sad_s_radostyu.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

В детский сад – с радостью

Хочется видеть каждого ребенка, идущего в детский сад, счастливым, а не обремененным непосильными для его возраста заботами. Каждый взрослый, если он любит, понимает и не разучился играть, может помочь ребенку вырасти счастливым и довольным окружающим,  как в семье, так и в детском саду.

Не подавляйте, не наказывайте, а предостерегайте, предоставляйте право решать самому ребенку.

Главный принцип позитивного общения - безусловно принимать ребенка.

Любить его не за то, что он красивый, умный, а просто так, просто за то, что он есть.

Правила позитивного общения с ребенком

1. Уважайте ребенка.

2. Если Вы рассержены на ребенка, выражайте свое недовольство, но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.

4. Активно выслушивайте его переживания и потребности.

5. Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.

6. Помогайте, когда просит.

7. Поддерживайте успехи.

8. Делитесь своими чувствами (значит, доверяйте).

9. Не вмешивайтесь в его занятия, с которыми он справляется.

10. Конструктивно разрешайте конфликты.

11. Используйте в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравиться, как ты…Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем…) вместе. Ты, конечно, справишься. Как хорошо, что ты у нас есть.

12. Обнимайте не менее четырех, а лучше восьми раз в день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Детский сад, детский сад - это радость для ребят"

Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...

"В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"

Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир соци­ально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...

Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"

Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...

" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).

Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....

" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).

Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....

Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"

УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...

Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".

Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...