Главные вкладки

    Сценарий семейного праздника "Мы живем в городе Кольчугино"
    материал (подготовительная группа) по теме

    Сценарий семейного праздника, посвященный юбилею города

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл my_zhivem_v_gorode_kolchugino.docx30.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    сценарий семейного праздника

    «МЫ ЖИВЕМ В ГОРОДЕ КОЛЬЧУГИНО»

    2011г


    По обе стороны зала расставлены столы по количеству семей, участников встречи.

    На них таблички с фамилиями семей.

    Звучит фонограмма песни «Взрослые и дети». Семьи-участники встречи заходят в зал под аплодисменты зрителей, пройдя круг занимают места за столиками. У каждого члена семьи на одежде бирка И.О.

    1 .Ведущая:

    Добрый вечер, дорогие друзья! Папы и мамы, дочки и сыновья! Мы рады приветствовать вас на встрече прекрасных семей в нашем детском саду,

    2.Ведущая:

    И эта встреча не случайность. Ведь в этом году мы отмечаем чудесную дату -80- летие нашего любимого города Кольчугино. А гордостью каждого города являются люди. Они живут в нем, работают, воспитывают детей, а значит им есть что сказать , чем поделиться друг с другом.

    1.Ведущая:

    «Мой дом - моя крепость», - гласит народная мудрость. Да, сложно и неуютно в сегодняшнем мире. Рушатся идеалы, распадаются державы. Среди этого разрушения и хаоса остаются вечными, святыми и незыблемыми не так уж много ценностей, и в их числе - семья!

    2.Ведущая:

    Семья - это дом, это крепость, которая не поддается веяниям самого лихого времени. Это мир, где сохранились и царят в отношениях людей бескорыстие, преданность, самопожертвование.

    1 .Ведущая:

    Это спасательный круг, который помогает нам не потонуть в океане хаоса и беспредела, с помощью которого мы каждый вечер вплываем в спокойную и надежную гавань, где царят уют, радость, душевный покой.

    2.Ведущая:

    Что же держит на плаву нашу семейную крепость? «Все в мире начинается с любви» И сегодня мы лишний раз напомним вам об этом. Итак, давайте познакомимся.

    /Главы семей (папы) знакомят присутствующих с членами их семей. За каждое представление семьям вручается их «фамильный шар»/

    1.Ведущая:

    И если в руках у вас оказались шары, то необходимо, чтобы они летали. Объявляю игру «Семейбол»

    Каждая семья стремится чтобы её шар как можно дольше продержался в воздухе.

    Звучит фонограмма «Взрослые и дети».

    Трудно выбрать победителя в этой игре. Давайте-ка усложним её условия.

    Теперь нельзя поддерживать шары руками, можно только дуть на них, поддерживая в воздухе, /игра продолжается. Семьи получают их «фамильные шары» и проходят на места.

    1.Ведущая:

    Да, действительно здесь собрались самые веселые и дружные семьи нашего «Колокольчика», а возможно и города Кольчугино. А сейчас наши юные друзья поделятся своими мыслями о семье.

    1. ребенок: Семья - это мы. Семья - это я!
    2. ребенок: Семья - это папа и мама моя.
    3. ребенок: Семья - это маленький братик родной.
    4. ребенок: Семья - это котик пушистенький мой.
    5. ребенок: Семья - это бабушки две дорогие
    6. ребенок: Семья - и сестренки мои озорные
    7. ребенок: Семья - это крёстная, тёти и дяди
    8. ребенок: Семья - это елка в красивом наряде
    9. ребенок: Семья - это праздник за круглым столом

    10        ребенок: Семья - это счастье, семья - это дом!

    Дети и взрослые исполняют песню «Моя семья» /используется фонограмма/. Слышны аплодисменты.

    Звучит фонограмма песни Ю.Антонова «Гляжусь в тебя, как в зеркало».

    2 Ведущая:

    А теперь давайте заглянем в недалекое прошлое, когда всё в нашей жизни
    только начиналось! Давайте перенесемся в те далекие времена, когда вы еще не
    были одной семьей, а ваших очаровательных деток и вообще не было на свете.
    Будущие супруги еще только знакомились. И где это происходило? Конечно не
    все эти знакомства происходили в нашем Кольчугино. Но вы бережно храните
    этот памятный день. А та пара, которая лучше других помнит все детали,
    получит медаль «За память сердца»  
    / Установить доску для написания ответов  /  

    Вопросы парам:        

    1 .Какое было время года, число, месяц?

    2.Где произошло знакомство?

    3        .В чем был одет он? Какой был наряд у неё?

    4.Где было назначено первое свидание?

    5.Какие цветы были подарены вам?

    6.Радостный день в период встреч?

    7.Когда состоялось знакомство с семьей будущего мужа, жены.

    8.Первый поцелуй?

    /она дает ответы на доске/

    /он отвечает устно/

    Вручение медали «Память сердца»

    -Наши дети дарят вам одну из своих любимых песен.

    /исполняется песня «Тучек непоседливых целый отряд»

    1.Ведущая: /на фоне фонограммы «Нежные звуки» /

    Семья без детей - еще не семья. Вот счастливые влюбленные поженились и через положенный срок в семье появляются они - наши лапоньки, кисоньки, зайчики.

    Каких только милых прозвищ не дают своим чадам нежные, ласковые родители. А впрочем пусть взлёты родительской фантазии продемонстрируют сами дети. Просим вас по очереди называть ласковые слова /за каждое слово - красное сердечко/.

    Семья, чей ребенок получит большее количество сердечек награждается медалью «За нежность»        .

    -Для всех вас         прочтет очень нежное стихотворение.     / Шевцова /

    Мама читает:        

    Любили тебя без особых причин

    За то, что ты внук, за то, что ты сын

    За то, что малыш, зато, что растешь,

    За то, что на мамину маму похож.

    И эта любовь до конца твоих дней

    Останется тайной опорой твоей.

    2.Ведущая: /на фоне фонограммы «Топ-топ»/

    Конечно, маленькие дети - это и огромная радость и огромные заботы:

    накормить, перепеленать, убаюкать… Но наши мамы замечательно справляются с этим. В чем вы сейчас и убедитесь.

    Начинаем игру «7 нянек» /играют мамы и девочки - 2 команды. Эстафета. Перед каждой командой на стул усаживается «младенец» лучше всего использовать «усатых» мужчин. С началом музыки «няньки» по очереди подбегают к своему «дитяти» 1-ая - надевает чепчик

    2-ая - пинетки

    3-я  - слюнявчик

    4-ая - поит чаем из бутылочки

    5-ая - кормит йогуртом

    6-ая - затыкает рот пустышкой

    7-ая - даёт погремушку

    В конце эстафеты под песню «Топ-топ» «дитяти» идут с погремушкой. Все хлопают. Наградой всем станет медаль «Материнская слава»

    -Юные кольчугинцы, порадуемся все вместе, /исполняется танец «Гномики» 1Ведущая:

    А пока наши мамы нянчатся с младенцами дома, чем заняты папы? Они трудятся, создают материальное благополучие для своих семей. Папы! Убедительно продемонстрируйте это своим домочадцам Разобьёмся на 2 команды каменщиков.

    Задача каждой - построить новый коттедж, украсив им наш любимый город. Стройтесь цепочкой, получайте рабочие рукавицы.

    Первый участник берет из кучи «кирпичи» и передает по цепочке последнему. Последний - он «главный строитель», выкладывает постройку. Итак, под музыку, начали.

    /звучит фонограмма «Мой папа»/

    -За лучшую постройку к Юбилею города вручается медаль «За трудовое отличие»

    -Все молодцы! Ребята, а теперь давайте покажем, как мы тренировались, /под фонограмму «Мой папа» дети с папами показывают «Тренинг»/

    2.Ведущая:

    А сейчас «Заморочки из бочки»

    Блиц-опрос. Знаешь ли ты свой любимый город /фонограмма «Земляки»/ Вопросы каждой семье:

    1. в

    1. в
    2. в
    3. в
    4. в
    5. в
    6. в
    7. в
    8. в

    Медаль «Лучшему краеведу»

    -Не хотите ли потанцевать. Если не хочется вставать, то сидя на стуле, /исп. упр. «Танцуем сидя»/

    2.Ведущая:

    Дети растут, начинают говорить свои первые слова, высказывать первые «мудрые мысли».

    Итак, можно объявить следующий конкурс. Говорят наши дети - на самое забавное высказывание детей

    /каждая семья озвучивает детское изречение/.

    А я хочу закончить эту страничку словами пословиц.

    Я начну, а вы заканчивайте, хором, дружно

    «Не нужен клад - когда в семье лад»

    «Когда семья вместе,   то и душа на месте»

    «Дети не в тягость,   а в радость»

    Молодцы! Мы вам вручаем медаль   «За мудрость»

    Ко Дню рождения нашего города, а он был 21 марта, как вы знаете, наши дети приготовили подарок - небольшой спектакль под названием «Камень, ручей, сосулька и солнышко». И для его просмотра мы предлагаем вам пройти в театральную гостиную.

    /дети готовят и показывают спектакль «Камень, ручей, сосулька и солнышко»/

    1 .Ведущая:

    А скажите, что самое трудное в семейной жизни? Конечно, это будничный прозаичный быт, ссоры, конфликты.

    А знаете какое лучшее лекарство от семейных неурядиц? Всем вместе посмеяться над ними. И помогут в этом наши семьи. /Домашнее задание/

    2.Ведущая:

    Сегодня мы с вами выяснили, что все семьи наших ребят крепкие, дружные, любящие.

    И мы вручаем вам медали «За широту души».

    -Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, любите своих детей и

    родителей, помогайте родным и близким в беде. Будьте все здоровы и

    счастливы.

    нашему любимому городу Кольчугино мы еще раз говорим: "ВСЕ:

    С Юбилеем город наш родной! Живи, цвети и здравствуй.

    /все вместе исполняют песню В.Шестаковой «Кольчугинекая песенка»/

    1Ведущая:

    А сейчас мы приглашаем вас к нашему большому семейному столу /праздник заканчивается чаепитием/.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий семейного праздника в старшей группе: «ОСЕННИЕ СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИ»

    Сценарий семейного праздника в старшей группе:«ОСЕННИЕ СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИ» 1–й  ребенок: - Добрый вечер!               2–й  ребенок: - Здравствуйте!Воспитатель: - Мы рады видеть вас, потому что понимаем...

    Проект "Я живу в городе- герое"

    Проект посвящён родному городу Санкт Петербургу, Особое внимание уделено  блокадному городу, Ленинградской симфонии, воспоминаниям  горожан...

    Конспект интегрированного занятия «Мы живем в городе, в деревню едем в гости»

    Программное содержание. Уточнить знания детей о жизни в городе и деревне, их особенности и различия, упражнять в подборе определений. Развивать диалогическую речь: учить активно, участвовать в беседе,...

    Конспект открытого занятия. «Город в котором я живу. Достопримечательности города Урая».

    Задачи:Закрепить представления о городе, в котором живем. Закрепить достопримечательности.Повторить понимание детей  о различиях города.Повторить название родного города УрайФормировать монологич...